Отели 2*: Abalone Resort, Гоа, Индия. Фото и отзывы туристов

Если вы давно мечтаете познать интересную культуру Индии и насладиться ее экзотической природой, но обладаете ограниченным бюджетом, то отель 2* Abalone Resort - это именно то, что вам нужно.

Описание гостиницы

Гостиница категории 2* Abalone Resort - это достаточно недорогой вариант размещения вблизи популярного пляжа Бага. Этот курортный комплекс, благодаря широкому спектру предоставляемых услуг, идеально подойдет для всех категорий туристов независимо от возраста и предпочтений. Также данный отель хорош для деловых поездок, ведь здесь имеются все условия, чтобы организовать переговоры или прочие мероприятия.

Гостиница 2* Abalone Resort готова предложить вам массу удобств, чтобы вы чувствовали себя не менее комфортно, чем в своем собственном доме. В вашем номере будет и кондиционер, и мини-бар, и санузел, и набор удобной мебели и еще многое-многое другое. Во дворе отеля вы сможете пользоваться бассейном с чистой пресной водой, а в жару и вечерами прогуливаться по зеленому цветущему саду.

Все сотрудники гостиницы 2* Abalone Resort отличаются высоким уровнем профессионализма и в любое время суток готовы вам помочь в решении возникающих проблем или вопросов. Особенно большой интерес для туристов представляет ресторан, ведь здесь вам представится возможность познакомиться с аутентичной индийской кухней.

Месторасположение

Курортно-гостиничный комплекс Abalone Beach Resort 2* находится в туристическом поселке Арпора, прямо на популярном пляже Бага. Также в 2 км от данного населенного пункта находится огромный рынок, где вы можете приобрести множество интересных вещиц на память об Индии.

Говоря об удаленности гостиницы от основных транспортных узлов, можно привести следующие цифры:

Номерной фонд гостиницы

Все апартаменты гостиницы Abalone Beach Resort Calangute 2* можно отнести к категории "стандарт", ведь все они практически аналогичны по площади, а также схожи по набору мебели, фурнитуры и удобств. Так, оснащение номеров можно описать следующим образом:

  • в любом из них в обязательном порядке предусмотрен балкон, меблированный пластиковыми стульями, а также с предусмотренной бельевой веревкой (часть из них выходят на внутренний двор с бассейном, а остальные - на зеленый ухоженный сад);
  • небольшой, но современный телевизор подключен к спутниковой антенне отеля;
  • в апартаментах имеется небольшой холодильник (это очень важно, ведь путевкой предусмотрены только завтраки, а остальные продукты питания вы будете приобретать самостоятельно);
  • вы можете не опасаться по поводу индийского жаркого климата, ведь в вашем номере будет кондиционер, который поможет решить данную проблему;
  • обязательным атрибутом апартаментов данной гостиницы является телефон, который исполняет роль не только связующего звена с рецепцией, но также и позволит вам позвонить друзьям и близким, которые находятся в других странах;
  • санузел оснащен душем, а также всеми необходимыми банными принадлежностями.

Платные и бесплатные услуги

В любом отеле есть услуги, которые включены в стоимость проживания, а также дополнительные сервисы, которые требуют внесения дополнительной оплаты. Отель Abalone Resort 2* работает по аналогичной схеме. Так, к перечню бесплатных услуг можно отнести следующие:

  • континентальный завтрак, который проводится в формате шведского стола в зале ресторана, работающего при гостинице;
  • обслуживание номерного фонда, которое включает ежедневную уборку, а также регулярную замену полотенец и постельного белья;
  • пользование бассейном;
  • предоставляются шезлонги и зонтики как у бассейна, так и на пляже.

За дополнительную определенную оплату вам будет доступен следующий перечень сервисов:

  • пользование ячейкой сейфа на рецепции (вы можете оставлять там свои документы и ценности, уходя из номера, чтобы не переживать за их сохранность);
  • предоставление в номере таких услуг, как доставка еды из ресторана, напитков и закусок из бара, проведение сеанса массажа, доставка прессы и прочие возможности);
  • за валютно-обменные операции, а также за снятие денег с банковских пластиковых карт через терминал взимается фиксированный комиссионный процент;
  • стирка и глажение вещей в прачечной;
  • организация и проведение экскурсионных туров (как коллективных, так и индивидуальных);
  • вызов медицинских сотрудников на территорию гостиницы в случае возникновения необходимости.

Отельная инфраструктура

Гостнично-курортный комплекс Abalone Resort Goa 2* обладает следующей инфраструктурой для комфорта туристов:

  • на первом этаже в холле гостиницы круглые сутки работает стойка регистрации, куда вы можете обратиться по интересующим вас вопросам (также вы можете позвонить по телефону прямо из номера);
  • просторный и вместительный конференц-зал, оборудованный современной офисной техникой и оснащенный всей необходимой мебелью для проведения переговоров, совещаний и семинаров;
  • небольшой фитнес-центр, где есть зал с тренажерами, а также отдельное помещение для групповых занятий аэробикой с инструктором;
  • во дворе оборудован открытый бассейн, чтобы вы в любое время могли поплавать в чистой пресной воде, продезинфицированной при помощи хлора;
  • вы можете воспользоваться услугами джакузи;
  • ресторан предлагает вам подкрепиться сытным завтраком, а также попробовать множество блюд традиционной индийской кухни;
  • в бассейне предусмотрено специальное детское отделение с небольшой водной горкой;
  • в баре вас ожидает множество напитков, а также просмотр спортивных матчей;
  • вы можете обратиться в туристическое бюро для подбора экскурсионного маршрута.

Полезная информация

Перед тем как бронировать тур в данный отель, ознакомьтесь с некоторой информацией, касающейся его работы:

  • заезд и выезд в данной гостинице производится на час раньше, чем в большинстве отелей (в 13:00 и в 11:00 соответственно);
  • прибывая на отдых с ребенком до 5 лет, вы можете быть уверены, что его проживание будет бесплатным;
  • стоимость дополнительного спального места составляет 500 индийских рупий за каждую ночь;
  • планировка и площадь номеров не позволяют размещать более одной дополнительной кровати;
  • в гостинице нельзя расплатиться пластиковой картой, к оплате принимаются только наличные средства;
  • бронируя номер, вы должны перевести определенную сумму средств (в качестве задатка) по безналичной системе расчетов.

Рейтинги услуг отеля

Согласно отзывам туристов был составлен рейтинг услуг данного отеля, который заключается в оценке сервисов по пятибалльной шкале:

  • Инфраструктура отеля удостоена балла 3,5. Выше всего была оценена благоустроенная территория, которая облагорожена зеленым садом. А вот работа ресторанов и баров вызывает ряд нареканий.
  • Качество обслуживания оценено достаточно низко и было оценено баллом 2,9. Такой низкий рейтинг обусловлен отсутствием развлечений и анимации, а также нерасторопностью персонала.
  • Номера отеля заслужили достаточно средней оценки в 3,1. В общем и целом отмечается удовлетворительное состояние апартаментов отеля Abalone Resort 2* (фото туристов это подтверждают), но на их состоянии сказывается старость и изношенность самого здания отеля. Требуется капитальный или хотя бы косметический ремонт.
  • Отель практически не приспособлен для отдыха детей, поэтому оценка по данному пункту составляет 1,3.
  • Что касается месторасположения то, здесь был выставлен балл 3,5. В окрестностях гостиницы множество баров, ресторанов и магазинов, а вот дорога до пляжа достаточно длинная.

Положительные отзывы

Многие бюджетные туристы выбирают для отдыха на Гоа отель Abalone Resort 2*. Отзывы отражают ряд положительных моментов, касающихся отдыха в данном гостиничном комплексе:

  • отель очень удобно расположен - рядом есть все самые необходимые объекты городской инфраструктуры;
  • на территории, а также во всех помещениях гостиницы достаточно чисто;
  • просторные чистые номера с аккуратной и современной обстановкой;
  • с балконов апартаментов открывается очень живописный вид;
  • бассейн во дворе гостиницы очень большой и достаточно чистый;
  • чистое белоснежное постельное белье.

Негативные отзывы

Отрицательные отзывы выражаются в следующих комментариях:

  • иногда сотрудники рецепции сознательно затягивают процесс заселения, чтобы выпросить определенную сумму;
  • персонал практически не понимает русского языка, а также на низком уровне владеет английским;
  • очень скромные завтраки (максимум, на что можно рассчитывать - это тост со спредом и джемом, а также растворимый кофе);
  • во многих номерах замки на дверях, а также на балконах неисправные;
  • в душе нет гигиенических принадлежностей и косметики;
  • плохо работает система охраны - в отеле часто наблюдаются посторонние люди, а также известны случаи воровства.

Комментарии