Как выглядит идеальное объявление о продаже квартиры

Продать квартиру сегодня стремятся многие. Предложений на рынке масса, только не каждое из них можно назвать эффективным с точки зрения привлекательности для потенциального покупателя. Правильно составленное объявление в разы повышает шансы продать квартиру быстро и выгодно.

Поэтому прежде, чем размещать бесплатные объявления, прислушайтесь к советам экспертов. Рекомендации касаются нескольких основных пунктов:

1. Фотографии.

При поиске квартиры потенциальные покупатели в первую очередь обращают внимание на снимки, так как они позволяют составить первое впечатление об объекте. Продающее объявление всегда содержит качественные, яркие, красивые снимки, привлекающие пользователей сайта.

Обязательными условиями такой съемки являются – профессиональная камера, высокое качество снимков, естественное освещение, удачно подобранные ракурсы, а также идеальная чистота самого объекта. Бесплатные объявления с фотографиями, снятыми на смартфон или плохую камеру, вряд ли привлекут покупателей, равно как и откровенно неудачные, темные, блеклые снимки.

Помните о порядке. Любая мелочь может оттолкнуть, особенно когда речь идет об элитном жилье с индивидуальным ремонтом.

Чтобы создать максимально полное представление об объекте, расширьте рамки съемки. Сделайте фотографии вида из окна, фасада дома, двора, входной группы.

2. Описание.

Текст является основным источником информации о вашем предложении. В нем обязательно нужно подчеркнуть преимущества перед конкурентами, но стоит придерживаться правила, гласящего, что лаконичность – ваш лучший друг. Вместо лирики, громких эпитетов и метафор, лучше давать потенциальным покупателям конкретные данные и цифры. Метраж, количество комнат, жилая площадь, площадь кухни, вариант санузла, цена. Не лишним будет также указать информацию о доме: наличие парковки, этажность, год постройки.

Помните, никто не может полностью понять нужд и требований покупателя. Поэтому многие бесплатные объявления о продаже квартиры остаются без внимания. Но вы как продавец можете приложить усилия, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Например, при продаже элитного жилья или квартиры бизнес-класса нужно указать о наличии дополнительных опций (охраны, парковки, подземного гаража, джакузи, консьержа и т.д.). В случае недвижимости эконом-сегмента делайте упор на инфраструктуру, вид из окна, близость к транспорту. Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.

3. План-схема.

Об этом моменте забывают практически все продавцы недвижимости. Но как показывает практика, наличие четкого плана-схемв два раза повышает шансы продать квартиру быстро. Согласитесь, такая вероятность станет не маленьким преимуществом в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Воспользовавшись планом БТИ или компании-застройщика, можно создать схему с детальной планировкой объекта.

Написать продающее объявление под силу каждому продавцу. Нужно лишь руководствоваться советами экспертов, приложить немного усилий. В противном случае продажа квартиры займет намного больше времени. Поэтому отбросьте сомнения, проявите немного фантазии, и составьте идеальное объявление о продаже квартиры!

Комментарии