Пленка обратной проекции своими руками
Реклама важна для любого предприятия. Раньше небольшие магазины не могли себе позволить показывать ее на широких экранах мониторов. Это довольно дорогостоящее удовольствие. В продаже не так давно появился совершенно новый принцип организации видеопоказов. Для этого используется пленка обратной проекции. Она способна не только правильно организовать рекламу, но и использовать пространство более эффективно. Из любой витрины можно сегодня сделать экран монитора. Это будет привлекать внимание покупателей. Принцип работы и эксплуатации пленки обратной проекции, а также технология ее монтажа своими руками требует более подробного рассмотрения.
Технология обратной проекции
В деле продвижения продукции важным фактором является привлечение внимания будущих покупателей нестандартными приемами. Экраны мониторов сейчас уже никого не удивляют. А вот прозрачная витрина или окно, которое выглядит как экран телевизора, заставляет сегодня прохожих останавливаться или оглядываться на новинку техники.
Пленка обратной проекции устанавливается на прозрачное стекло витрины практически любого размера. Это также позволяет решить вопрос правильной организации пространства магазина или предприятия. Если выключить проектор, то витрина с пленкой обратной проекции снова станет прозрачной, как и прежде.
Широкое применение подобная технология получила благодаря относительно невысокой стоимости системы и возможности организовать рекламный показ на любых площадях.
Цели создания экрана
Чтобы создать рекламную конструкцию и самостоятельно установить ее на прозрачную поверхность, следует внимательно ознакомиться с устройством и принципом работы подобной технологии.
Система состоит из экрана (оргстекло), проектора, пленки, а также крепежных элементов. Сборка подобной конструкции имеет ряд характерных преимуществ. Они обладают относительно невысокой стоимостью, если сравнивать с плазменными панелями. Изделие обладает широким углом обзора. Это позволяет сохранять равномерность изображения, с какой бы точки ни производился просмотр.
Достаточно хорошая яркость и контрастность делают рекламу видимой даже в солнечный день. После удаления проекционная пленка обратной проекции не оставляет следов на основании. Она безвредна для здоровья человека и окружающей среды. Изделие не требует особого ухода.
Смонтировав подобную пленку, рекламодатель может не сомневаться, что его видеоролики не останутся без внимания покупателей. Это хороший шанс выделиться в многообразном мире продвижения различных брендов.
Область применения
Прозрачная пленка обратной проекции может применяться как для внутренней, так и для наружной рекламы. Это особенно выгодно там, где нет возможности установить уличные мониторы для трансляции информации.
При желании можно дополнить видеовитрину элементами управления. Сенсорные или оптические пленки наклеиваются с внутренней стороны стекла. Управлять информацией на экране будет возможно даже со стороны улицы. Это уже будет интерактивная витрина. Покупатель самостоятельно сможет выбрать интересующую его информацию.
Если были установлены сенсорные элементы управления, покупатель сможет касанием пальца листать рекламную информацию в поисках наиболее важной для него категории. При наличии оптических систем клиент сможет просматривать рекламу и листать ее жестами.
Виды пленок
Пленка обратной проекции бывает нескольких разновидностей. Прозрачный тип позволяет при выключении проектора оставлять прежний вид стекла. Однако они обладают небольшой контрастностью. Проектор для них приобретается изначально яркий.
Белая пленка характеризуется большей яркостью. Но ее контрастность довольно низкая. Хорошо подходит в случае продвижения рекламы в белых тонах.
Серая пленка обладает высокими показателями яркости и контрастности. Но для применения на улицу она потребует использовать более яркий проектор.
Темно-серая пленка является оптимальным вариантом для оформления уличных витрин. Даже при дневном освещении она будет создавать максимально яркие, контрастные образы.
Производители
На сегодняшний день обратные проекционные пленки, представленные на рынке подобной продукции, выпускают Китай, Южная Корея, Америка и Япония. Их стоимость значительно отличается, так же как и их качество.
Действительно надежные, долговечные изделия выпускает не так уж много производителей. Самыми качественными, но дорогостоящими признана американская и японская продукция. Название этих брендов соответственно звучит как 3М и Dilad Screen.
Следующими по стоимости идут южнокорейские изделия. Их бренд NTech обладает довольно неплохим качеством при довольно доступной цене.
Китайские производители пока не создали высококачественную продукцию в этой области. Поэтому лучше отказаться от подобной покупки. Пленка обратной проекции (Китай) стоит дешевле аналоговых изделий. Но ее долговечность и эксплуатационные характеристики, согласно отзывам потребителей и экспертов, оставляют желать лучшего.
Проектор
Важным в процессе выбора и установки пленки является выбор правильного проектора. Эта техника должна обладать рядом качеств, которые смогут обеспечить нормальную работу системы.
Проектор для пленки обратной проекции должен соответствовать эксплуатационным условиям своего владельца. В первую очередь следует обратить внимание на разрешение аппарата. Самым оптимальным сегодня считается XGA (1024х768).
После этого необходимо оценить уровень яркости. Нужно оставлять некоторый запас этого показателя, потому что лучи, проходя через экран, теряют свою интенсивность. Поэтому проектор должен иметь функцию дополнительной коррекции насыщенности.
Существуют устройства, в которых также предусмотрена корректировка искажения изображения по вертикали, а также функция поворота изображения. Так при необходимости не придется вращать само устройство.
Установка пленки своими руками
Пленка обратной проекции своими руками устанавливается по следующей схеме. Основание необходимо очистить от всех типов загрязнений. Иначе впоследствии они будут негативно влиять на качество проекции.
Поверхность стекла смачивают водой. После этого наклеивается на основание пленка. Ее разравнивают специальным валиком. После окончания работы под пленкой не должно остаться воды или пузырьков воздуха.
Затем экрану придают правильную форму и производят проекцию изображения с внутренней стороны.
Результаты применения
Маркетинговые исследования показали, что применение пленки обратной проекции привлекает 27% потенциальных покупателей. Они останавливались и смотрели на экран. От 16 до 30% опрошенных людей после просмотр такой рекламы заходили в магазин.
Это еще раз подтверждает, насколько мощное средство рекламы, как оно способно влиять на людей. Результаты исследований маркетологов подтверждают, что пленка довольно эффективно справилась с поставленной перед ней задачей.
Ознакомившись с таким средством информации, как пленка обратной проекции, можно прийти к выводу, что это новая, оригинальная и эффективная технология. Каждый предприниматель, который хочет повысить количество продаж, должен взять подобную технологию на вооружение.
Заранее спасибо.