Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа" - финальный квест

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

Комментарии
1
ЭТОТ ДРАКОН ПРОСТО ЧЕГО ТО ЖДЁТ,НАКЛОНЯЕТ голову и ничего ни делает.Что мне делать?
1
Пока Мирак болтает, нужно сесть на своего дракона. Когда Мираку надо будет восстановиться, он убьет нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так сделать со всеми драконами, после чего можно будет убить Мирака
-1
Это решение доя ps4
2
Я сломал систему...
Я пошел в солстейм сам, без квеста. Прибыв я пошел добывать меч "Бладскал" и в квесте встретил книгу такую же как "Пробуждающие сны". Я еще не проходил это дополнение и по этому думал что это путешествие по главам это индивидуальная особенность этой книги. Во время прохождения основного квеста, после того как я в двемерских руинах достал достал вторую (в моем случае третью) книгу и прошел все главы я понял что путешествовать можно по всем книгам и пошел сразу в "Блуждающие с
"Я сломал систему... Пошел к Мираку и победил его, но он оказался бессмертным."

Так это вы, значит Мирака сломали, а не систему...
я пройшов "Скайрім" і це дуже класна гра 100 балів