Авиакомпания "Азур Эйр" (Azur Air): рейсы, парк самолетов, отзывы
Авиакомпания «Азур Эйр» - один из малых российских перевозчиков. Сферой деятельности компании является выполнение авиаперелетов из российских населенных пунктов по популярным туристическим направлениям зарубежья сезонного характера.
История
Авиакомпания «Азур Эйр» - бюджетный отечественный чартерный перевозчик. Базируется она в крупном российском аэропорту Домодедово и входит в холдинговую компанию «Анэкс Туризм Груп».
В сфере гражданской авиации она появилась не так давно – в декабре 2014. Возникла она на базе компании «Катэкавиа», а сферой ее специализации были авиаперевозки в Приволжском и Сибирском регионах.
Весь прежний авиапарк компании «Катэкавиа» был передан предприятию «Турухан». Первое собственное воздушное судно – «Боинг 757-200» – авиакомпания «Азур Эйр» получила также в 2014. В этом же году 17 декабря был выполнен первый авиарейс в аэропорт Шарм-эль-Шейха.
В течение 2015 года авиапарк был увеличен до 14 воздушных судов. До 2015 авиакомпания «Азур Эйр» была дочерним предприятием отечественного авиаперевозчика «ЮТэйр». Но в марте того же года последний полностью продает акции «Катэкавиа», и предприятие становится независимым. Осенью прошлого года было переименовано название юридического лица и заменен существующий сертификат эксплуатанта.
С февраля 2016 «Азур Эйр» получила допуск от Федерального агентства «Росавиация» к регулярным полетам по международным маршрутам.
Авиапроисшествия
Единственное авиапроисшествие за всю историю существования компании произошло 26 февраля 2016. Воздушное судно типа «Боинг-767», выполнявшее рейс по направлению «Москва-Пхукет» из столичного аэропорта Домодедово, совершило вынужденную посадку на аэродроме Ташкента. Согласно предварительной версии, причиной могло стать срабатывание датчика уровня масла двигателя.
«Азур Эйр» (авиакомпания): рейсы
География перелетов включает популярные сезонные туристические направления, среди которых:
- Вьетнам (Камрань);
- Доминиканская Республика (Пунта-Кана);
- Индия (Гоа);
- Иордания (Акаба);
- Испания (Барселона, Тенерифе);
- Камбоджа (Пномпень);
- Таиланд (Бангкок, Пхукет);
- Шри-Ланка (Коломбо).
С конца прошлого года и по настоящее время полеты в Египет приостановлены.
Рейсы по данным направлениям доступны из следующих российских населенных пунктов:
- Барнаул;
- Владивосток;
- Екатеринбург;
- Иркутск;
- Казань;
- Кемерово;
- Краснодар;
- Красноярск;
- Москва;
- Новокузнецк;
- Новосибирск;
- Омск;
- Ростов-на-Дону;
- Самара;
- Санкт-Петербург;
- Сургут;
- Томск;
- Тюмень;
- Челябинск;
- Чита.
Авиакомпания «Азур Эйр»: самолеты
Авиапредприятие эксплуатирует воздушные суда американского производства «Боинг» двух модификаций – 767-300 и 757-200. Средний период их эксплуатации составляет не более 18 лет.
«Боинг-757-200» – среднемагистральный пассажирский авиалайнер. В авиапарке он присутствует в количестве 9 единиц. Самый старый из них (возрастом 22 года) имеет бортовой номер VQBKF. Самый молодой самолет (возраст 13 лет) имеет бортовой номер VQBEY. Все самолеты данного типа в салоне имеют по 238 пассажирских кресел обслуживания экономкласса.
«Боинг-767-300» – дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Присутствует в авиапарке компании в количестве 5 единиц. Самому старому самолету – 20 лет (бортовой номер VQBUO). Самому молодому авиалайнеру – 17 лет (бортовой номер VQBUP). Салон самолета данной модификации рассчитан на перевозку 336 пассажиров при компоновке с одним сервисным классом.
В текущем году ожидается плановое пополнение авиапарка одним самолетом типа «Боинг-737-800».
Отзывы пассажиров
В прошлом году около двух миллионов путешественников воспользовались услугами «Азур Эйр» (авиакомпания). Отзывы о компании на тематических форумах в Сети встречаются разные. Проанализировав их, можно сделать следующие выводы.
Среди положительных моментов в работе компании пассажиры выделяют:
- приветливый, ответственный и доброжелательный экипаж;
- приемлемое качество обслуживания;
- низкую стоимость авиабилетов;
- новые сиденья;
- хорошее питание на борту;
- профессионализм пилотов;
- чистоту в салоне.
Среди отрицательных отзывов можно встретить:
- частые незапланированные задержки по причине поломки воздушных судов;
- старый авиапарк;
- в некоторых самолетах отмечается присутствие резких посторонних запахов;
- неудобные кресла в конце салонов авиалайнеров;
- узкое пространство между пассажирскими креслами;
- горячее питание на дальнемагистральных рейсах не предоставляется;
- при внеплановых задержках не предоставляются гостиница и горячее питание.
Итоги работы за 2015 год
За 2015 год компания осуществила перевозку 2380000 авиапассажиров на 9500 чартерных рейсах. Величина пассажирооборота достигла к концу года 9107000 пассажирокилометров.
За данный период авиакомпания совершила значительный рывок в развитии. Был укомплектован авиапарк, налажена сеть маршрутов, запущены трансатлантические рейсы, создана собственная авиационно-техническая база. Предприятие ведет постоянную работу над повышением уровня квалификации персонала и обеспечением безопасности перелетов. Достижение этих целей обеспечило лидерство «Азур Эйр» на рынке чартерных авиаперевозок.
2015 год показал, что компания имеет большой потенциал для дальнейшего совершенствования и развития.
Контакты
Юридическое название: ООО «Азур Эйр» (авиакомпания).
Телефон горячей линии: +7 495 909 8242.
Позвонить в дирекцию компании можно по номеру: +7 495 909 0282.
Юридический адрес организации – Российская Федерация, город Москва, Первый Кожевнический переулок, дом № 6, строение № 1.
Сравнительно молодой и динамично развивающийся российский чартерный перевозчик - «Азур Эйр» (авиакомпания). Отзывы пассажиров о ней встречаются как хорошие, так и плохие. Практически все пассажиры отмечают, что часто возникают задержки воздушных судов по техническим причинам. На данный момент компания формирует план летнего расписания полетов и занимается планированием расширения маршрутной сети. Кроме того, ведется непрерывная работа по улучшению качества облуживания и обеспечению безопасности. Первый год работы компании показал, что «Азур Эйр» всерьез и надолго закрепилась на рынке авиаперевозок.