Игра "Ведьмак 3": прохождение квеста "Кровавый барон"
В данном гайде мы предоставим геймерам подробную информацию о том, как пройти в игре "Ведьмак 3" квест "Кровавый барон" со всеми возможными исходами событий. Цель его - отыскать Цири, которая является самым родным человеком для Ведьмака.
Ищем Кровавого барона
Садитесь на Плотву и скачите во Вроницы, прямо к замку барона. Если в корчме в предыдущем квесте вы убили всех людей, то вас там жаловать не будут и в итоге через ворота к замку не пропустят. Тогда вам нужно найти старика в деревне. Сделать это будет несложно, так как все остальные в ужасе разбегутся, и он останется один. За небольшую плату он расскажет о том, как можно обойти ворота замка. Если вы все же не хотите платить, то можете попробовать поискать обходной путь сами. Как только вы его найдете, спускайтесь в колодец. Он соединен с пещерой, в которой очень темно. Однако через нее вам нужно пройти, чтобы добраться до замка. Поэтому используйте эликсир "Кошка". Как только вы выберетесь из колодца, сразу же начнется кат-сцена между бароном и Геральтом.
О чем поведает Филипп Стенгер
Кровавый барон расскажет, что Цири была у него в замке. С этого момента параллельно начинается квест "История Цири: Король волков". Как только вы выполните его (играть придется за Цири), разговор продолжится. Кровавый барон скажет, что если Геральт хочет узнать все остальное, то должен выяснить, куда пропали его жена и дочь... Стоит заметить, что квест "Кровавый барон", прохождение которого мы рассматриваем, на данном этапе игры будет не единственным. Одновременно с ним нужно будет выполнить еще несколько заданий. Как раз после разговора запускаются два новых квеста - "Комната Цири" и "Дела семейные".
"Комната Цири"
Комнату Цири ищите на первом этаже, рядом с кухней. Сразу у входа будет валяться волчок, возьмите его с собой. Также посреди комнаты будет лежать одежда девушки - осмотрите её. Заберите со стола книгу "Неясная природа заклятий" и прочитайте её, после этого идите на кухню и поговорите с девочкой Греткой.
Она будет сидеть в конце кухни. Верните ей игрушку, которую подобрали, и спросите её о Цири. Но так как девочка ничего не знает, она лишь скажет, что слышала о том, будто Цири хотела помочь какому-то другу. Все, квест небольшой, на этом он заканчивается.
"Дела семейные"
Искать жену и дочь барона Геральт решает начать с их комнат. Они находятся на самом верхнем этаже дома. В комнате Тамары вы найдете сосуд для благовоний, ключ, а возле кровати - куклу-вуду.
Далее, используя ведьмачье чутье, идите по следу запаха благовонии. В итоге вы попадете в кладовую, где установлен алтарь Вечного огня. Затем идите в комнату Анны и осмотрите подсвечник на столе, потом обследуйте стену, на которой должна была висеть картина. После осмотрите ту самую снятую картину: она стоит слева от вас. Видимо, теперь она закрывает пробоину в шкафу, обойдите шкаф с другой стороны и откройте его, чтобы убедиться в этом. Выясняется, что тут была драка. Еще подойдите к столу с книгами и цветами и осмотрите его. Прямо у входа стоит еще один стол, на нем разлито вино. Осмотрите его. После того как Геральт учует запах, идите по его следу. Придя к месту, где запах обрывается, осмотрите выпирающую половицу. Там вы найдете оберег. Возвращайтесь к барону и обсудите с ним все, что вы узнали. Но так как кровавый барон был сильно пьян в ночь пропажи, то он почти ничего не помнит. Насчет же талисмана Филипп скажет, что его сделал местный ворожей, и посоветует сходить к нему.
В доме ворожея
У дома ворожея вы увидите четверых солдат. Можете просто убить их, а можете узнать, в чем дело, и они по-доброму уберутся. Такое развитие событий возможно также при условии, что в корчме вы никого не убивали, ибо, в противном случае, они спросят Геральта о том, кто он, а услышав ответ, ринутся в атаку. Посмотрев на талисман, ворожей подтвердит, что это он сделал оберег для того, чтобы защитить Анну от злой магии. Потом он скажет, что может провести ворожбу, чтобы помочь Ведьмаку в поисках, но оказывается, что его коза Княжна пропала, а без нее ничего не получится. Придется искать. В итоге ворожей даст колокольчик, на который коза всегда отзывается. Забирайте его и идите к месту, указанному на карте. Получив козу назад, ворожей примется колдовать, правда, местонахождение жены и дочери барона духи ему так и не скажут, но выяснится, что накануне у Анны случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен по-человечески и стал игошей – монстром, который сосет кровь из беременных женщин. Теперь нужно принять решение: убить игошу или превратить его в чура. Но сначала нужно найти его. Где его могила, точно знает кровавый барон. Идите к нему.
Сомнения
Возле замка горят конюшни, которые поджег сам пьяный барон. К вам подбежит конюх и скажет, что в конюшне остался его брат, и его надо спасти. Спасать его или нет - решать игроку. Затем идите к барону. После пары диалогов вам придется драться с ним. После драки барон немного придет в себя и начнется следующая кат-сцена. Потом примите окончательное решение насчет того, убивать или оставить в живых игошу, и отправляйтесь с бароном к месту захоронения. Используйте для меча масло для призраков, если вы все же решили оставить игошу в живых. Как только вы прибудете на место, сразу же начнется еще одна кат-сцена. Если вы решили превратить игошу в чура, Геральт прикажет барону взять монстра на руки и нести к замку. По дороге на вас будут нападать призраки, а игоша после их атаки будет пытаться вырваться из рук барона. Успокаивайте его знаком "аксия". Рядом с выкопанной могилой под крыльцом дома барона над игошей проведут обряд, а потом похоронят. Геральт прикажет барону идти поспать, а сам останется ждать, пока игоша не превратится в чура.
Чур
Когда появится чур, вам нужно будет следовать за ним. Таким образом он приведет Геральта к смолокурне. Осмотрите двор и двигайтесь дальше за чуром. Далее он вас приведет к лежащей посреди дороги разорванной лошади, а рядом с ней будут гнильцы. Когда разделаетесь с монстрами, осмотрите труп лошади и двигайтесь дальше вместе с чуром. Теперь вы остановитесь у дома рыбака, который помогал обоим девушкам с побегом от барона. Сначала он будет говорить, что не видел здесь никого и дам не знает, но его сын случайно проболтается. В итоге рыбак все расскажет о том, что он и правда помог девушкам сбежать, а также о том, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анна подверглась нападению чудища, которое её утащило с собой. Зато у Геральта теперь полно информации, которую можно обменять на сведения о Цири, однако по пути к замку можно зайти и в Оксенфурт, к Тамаре. Поговорить с ней можно и после беседы с бароном, однако в таком случае изменяются последствия и диалоги в квесте "Возвращение в Кривоуховы топи".
Тамара
Тамара же обосновалась в доме у Войцеха и надеется, что с помощью его солдат сможет найти мать. Отца, т. е. барона, она ненавидит и ничего не хочет о нем слышать, и уж точно не собирается возвращаться к нему. Так как уговаривать её бессмысленно, придется возвращаться к Филиппу.
Анна
После того как вы выполните в квесте "Кровавый барон" прохождение задания "Хозяйки леса", вам станет доступна новая информация о местонахождении Анны. Геральт расскажет барону о том, что она служит ведьмам с Кривоуховых топей. Барон же может поделиться, почему у него были такие тяжелые отношения с женой, и после этого закончит рассказ о Цири. А затем попросит Ведьмака сходить вместе с ним на те самые топи и вернуть Анну домой. Вы можете или согласиться, или отказаться. В первом случае станет активным квест "Возвращение в Кривоуховы топи". На этом месте основная часть сюжета, связанная с Бароном, заканчивается. Можно спокойно возвращаться в Новиград, но так как игра The Witcher 3 очень большая, то торопиться с её прохождением не стоит. Лучше помогите Барону отыскать его жену.
Возвращение в топи
Надо сказать, что в игре "Ведьмак 3" "Кровавый барон" – один из самых продолжительных квестов. Однако мы уже близки к его завершению. Теперь осталось только посетить деревню Штейгеры.
Там из живых остался один староста. Он расскажет о вороном коне, который пронесся по деревне, после чего все начали друг друга убивать. А еще недавно здесь были охотники за колдуньями с какой-то девушкой, и они пошли в сторону болот. Барон зовет своих людей и отправляется к болотам. Там охотники за колдуньями сражаются с утопцами. Затем они обыскивают все дома и находят Анну, превратившуюся в водную бабу. После разговора с Анной идите и найдите Ивасика. Затем вам нужно будет спуститься в подвал и на данном этапе прохождения квеста в игре “Ведьмак 3” - “Кровавый барон” - сделать важный выбор. Чтобы спасти Анну, надо правильно указать на одну из четырех кукол, которые изображают ее саму. Нужной будет кукла с фиолетовой мальвой. В итоге женщина превратится в человека, но, увы, все равно умрет. После кат-сцены возвращайтесь в замок барона. Там вы увидите, что тот от горя повесился на дереве. Данный печальный факт тем не менее вовсе не свидетельствует о том, что завершается прохождение игры "Ведьмак". "Кровавый барон" же на данном этапе считается пройденным.