X5 ("БМВ"): кузова и поколения

Модель X5 от компании "БМВ" - это полноценный внедорожник с многолетней историей. История данного автомобиля берет свое начало в 1999 году, и выпускается он до сих пор, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров из "БМВ". Кузова, их нумерация и особенности - обо всем этом читайте в данной статье.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый в истории компании "БМВ" кроссовер. Новая серия и новый опыт, ведь ранее баварцы не занимались выпуском полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс X5. Буквы обозначают наличие постоянного полного привода. Цифра 5 говорит о принадлежности платформы кроссовера к пятой серии "БМВ". Кузова, конечно же, были изменены под стать внедорожного класса, однако платформа и колесная база остались неизменными.

Кузов Е53 являлся прорывом для компании. Он выпускался в США. В Европу данную модель привезли только в 2000 году. В 2003 году данный кроссовер был обновлен посредством фейслифтинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии - X3. Изменения затронули переднюю часть автомобиля. Под капотом машины на выбор имеются 3 бензиновых и один дизельный агрегат. В конце 2006 года первое поколение снимают с конвейера "БМВ". Кузова за столь долгий период выпуска устарели и нуждались в изменениях.

Второе поколение

Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но не поменялась кардинально. Автомобиль выпускался в течение 6 лет - до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Была изменена передняя и задняя оптика, бампера и крылья.

Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и переработанный дизель. Изменения коснулись и трансмиссии - коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году выпуск второго поколения завершился.

Третье поколение

Первые слухи о новом кузове F15 появились еще во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова "БМВ" Х5, то изменения опять вышли не совсем революционными. Опять бампера, оптика и мелкие элементы. Хоть и была изменена платформа, вся линейка двигателей является турбированной. В нее входят 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первый кроссовер "БМВ", кузова которого за три поколения изменились слабо, остается самым популярным в серии X на сегодняшний день, даже несмотря на появление двух младших моделей - X1 и X2.

Комментарии