"Скайрим", Зал Гейрмунда: описание локации, прохождение

Зал Гейрмунда ‒ это локация в "Скайриме", с которой может столкнуться любой игрок во время прохождения игры.

Зал представляет собой огромную пещеру, расположенную под землёй. Там Довакина поджидает множество опасностей вроде зомби, отравленных ловушек, головоломок и прочего. Тем не менее за всеми трудностями скрываются и полезные вещи, которые пригодятся игроку любого уровня.

Подготовка

Найти Зал Гейрмунда довольно сложно. Изначально на карте он не обозначен. Поэтому сначала вам придётся отправиться в большой город Айварстед. Если вы ещё там ни разу не бывали, можно воспользоваться услугами извозчика. За сорок золотых он доставит вас туда из любой точки Скайрима.

После прибытия в город вам необходимо идти на восток, до большого озера. Посреди него находится остров. На этом острове вы найдёте вход в подземелье.

Перед походом в Зал Гейрмунда игроку лучше подготовиться. Можно взять с собой спутника. Спутник полезен не только как боец, но и как хранилище, поскольку в этой локации вы найдёте множество полезных вещей, которые невозможно унести самому. Чтобы выдержать схватку с врагами, запаситесь едой и лечебными снадобьями. В Зале помимо обычных драугров есть различные монстры, которые могут вас отравить. Поэтому противоядие не будет лишним. Также возьмите лук и хорошие стрелы ‒ они пригодятся для схватки с "боссом". Стрелы можно купить у кузнецов. Стеклянные и эльфийские стоят очень дорого, но десятка вполне хватит.

Вход внутрь

После входа вы обнаружите отверстие. Единственный путь ‒ прыгнуть в него (учтите, что при этом будет невозможно повернуть назад).

На дне пропасти ‒ вода, в которой скрыта лестница на поверхность. В пещере находится дверь, за которой Довакина ждут морозные пауки. Победить их нетрудно, если стрелять из лука, не давая существам приблизиться. С трупов пауков можно собрать замораживающий яд.

После логова пауков Зал Гейрмунда расширяется. Вам придётся столкнуться с драуграми. Некоторые из них знают слова силы, поэтому попытайтесь оттолкнуть их Криком до того, как они используют заклинания.

Серьёзным препятствием является железная решётка. Чтобы её открыть, нужно повернуть каменные плиты с изображением животных в правильной последовательности.

Зал Гейрмунда: прохождение

После открытия решётки вы попадаете на второй ярус. Там находится могила мага. Возле неё есть несколько ценных вещей вроде зелья и золота. Рядом с гробницей необходимо найти ключ. С его помощью открывается дверь. Если вам не удалось найти ключ, дверь можно взломать отмычками.

Далее двигайтесь на запад. Во время движения по коридору на игрока нападают драугры. Также есть несколько ловушек. Коридор оканчивается входом в погребальный зал. Это большое помещение, частично наполненное водой. В центре находится гробница. Зал Гейрмунда можно покинуть только из этой комнаты. Выходом является проход, который заграждает подъёмная плита. Но опустить её можно только после победы над Сигдисом.

Поединок

Сигдис встаёт и вступает в бой с Довакином после его приближения к гробнице. Но вы можете успеть спрятаться и наносить скрытые удары издалека. Победить Сигдиса довольно трудно.

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется. Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

После убийства Сигдиса откроется проход в Скайрим. Зал Гейрмунда можно будет посетить после этого с помощью быстрого перемещения.

Комментарии