"Альфа Ромео Джулия": характеристики, описание, фото
«Альфа Ромео Джулия» - это престижный автомобиль, который выпускается итальянской компанией начиная с февраля текущего, 2016 года. В 2015-м летом он был представлен миру в качестве преемника такой модели, как Alfa Romeo 159. Производство модели откладывалось уже не единожды. Дело в том, что проект не один и не два раза изменяли. Особенно долго длилась работа над дизайном. Но в конце концов модель вышла в производство.
Дизайн
«Альфа Ромео Джулия» выглядит очень элегантно, пропорционально и стильно. Автомобиль отличается короткими свесами, длинным капотом и мощными крыльями. Ещё эта модель может похвастаться самой большой в категории колесной базой, сочетающейся с довольно компактным кузовом.
Благодаря округлым углам и огибающим стойкам машина выглядит очень динамично и стремительно. Главными изюминками данной модели являются оригинальная радиаторная решетка и проштампованная горизонтальная линия. И, конечно, нельзя не отметить вниманием высококачественную отделку поверхностей. Еще очень необычно выглядит оптика. Она получила принципиально новый внешний вид. Острые грани по краям гармонично сочетаются с округлой центральной частью.
Что можно сказать про заднюю часть? Огромный бампер украшен спортивной выборкой, выделяющейся двумя парами выхлопных труб. Также дизайнеры сделали крышку багажника максимально компактной.
В общем, «Альфа Ромео Джулия», фото которой предоставлены ниже, получилась действительно великолепной машиной, притягивающей взгляды.
Интерьер
Новая «Альфа Ромео Джулия» внутри выглядит действительно роскошно. В процессе оформления интерьера были использованы натуральная кожа, металл, дерево и углеволокно. Пластик тоже есть, но в минимальном количестве.
Салон очень эргономичен. Особенно радует рабочее место водителя. Консоль четко повернута по направлению к нему, с таким же расчетом расположены все переключатели и приборы, благодаря чему обеспечена легкость в управлении.
На приборной панели виднеются классические шкалы с циферблатами. Есть и дисплей, однако большинство параметров выводятся на мультимедийном экране, интегрированном в центр консоли. Немного ниже виднеются приборы для управления «климатом». Кстати, передние кресла разделены тоннелем. А на нём было решено установить селектор АКПП.
Архитектура
В основу этого спортивного седана от итальянской автомобилестроительной компании легла модульная заднеприводная архитектура, известная под названием Giorgio. Она подразумевает использование при создании конструкции таких материалов, как карбон и алюминий.
Особое внимание разработчики уделили рулевому управлению. Инженеры оснастили его множественными настройками и интегрировали в механизм специальный электроусилитель. Топовая версия может ещё похвастаться технологией Torque Vectoring, которая автоматически направляет тягу индивидуально на каждое колесо. Задний дифференциал оснащен повышенным уровнем трения, а система DNA имеет 4 различных режима работы, которые влияют на настройки основных узлов.
Характеристики
Лучший двигатель, которым может быть агрегатирован автомобиль «Альфа Ромео Джулия», - это V-образный 6-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 3 литра. Мотор оснащен турбированным наддувом, а также непосредственным впрыском топлива. Также разработчики наделили двигатель технологией деактивации части цилиндров при маленьких нагрузках. В итоге получился агрегат, вырабатывающий 510 лошадиных сил.
Он работает под управлением 6-диапазонной «механики». Но ещё предлагаются варианты с 8-скоростным «автоматом». Также потенциальные покупатели могут выбирать между полным и задним приводом.
«Альфа Ромео Джулия», характеристики которой действительно впечатляют, может похвастаться отличной динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды. А его скоростной предел составляет 321 км/ч.
Варианты двигателей
Ещё предлагаются другие модели. С 1,8-литровым битурбированным агрегатом на 300 «лошадей», например. А каким двигателем может похвастаться стандартная «Альфа Ромео Джулия»? Базовая версия отличается 276-сильным 2-литровым рядным двигателем, оснащенным турбокомпрессором. Другие доступные моторы генерируют от 180 до 330 л. с.
Интересно, что каждый двигатель был разработан специалистами концерна самостоятельно. Все они выпускаются на заводе Fiat. Бензиновые агрегаты вырабатывают 120, 170 и 200 «лошадей» соответственно. Дизельные – 105 и 203 л. с. Помимо вышеперечисленных мощных версий, ещё доступна модель с двигателем, имеющим одну турбину. Он вырабатывает 240 л. с.
Кстати, если верить заявленным данным, то этот автомобиль очень экономичный. Версия с 105-сильным 1,4-литровым дизельным двигателем потребляет всего 4-5,4 литра топлива на 100 километров.
Особенности конструкции
У «Альфа Ромео Джулия» технические характеристики довольно мощные. Но двигатели – это не единственное, чем может похвастаться данная модель.
У этой машины также идеальное распределение массы – 50 х 50. Подвеску было решено сделать полностью независимой. Только сзади стоит многорычажная конструкция, а спереди – двойные поперечные рычаги. Очень эффективные тормоза, великолепная управляемость, а ещё эта модель может похвастаться адаптивными амортизаторами. Благодаря таким особенностям машина отлично маневрирует и даже на большой скорости проходит виражи.
К слову, водитель имеет возможность перенастраивать работу системы. Интересно, что топовая версия (с самым мощным двигателем) имеет гоночный режим. Вместе с ним предлагаются тормоза, выполненные из сплава керамики и углерода.
И, конечно же, безопасность. Она находится на должном уровне. «Альфа Ромео Джулия» получила 5 звезд на проверке Euro NCAP. И это сделало новинку ещё более привлекательной.
Оснащение и стоимость
Автомобиль «Альфа Ромео Джулия» отлично укомплектован даже в базовом варианте. Внутри у него установлен компактный мультифункциональный руль, который отлично ложится в руки. Также он оснащен встроенной кнопкой системы «Старт/Стоп». Ещё новинка может похвастаться абсолютно новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая дополнена премиальной аудиосистемой и различными другими особенностями.
Помимо перечисленного, в список оснащения автомобиля входят 2-зонный круиз-контроль, легкосплавные 16-дюймовые диски, задний парктроник, дворники, оснащенные дождевыми датчиками, кожаная оплетка для руля, светодиодные ДХО, электроприводные стеклоподъемники, кондиционер, 6 подушек безопасности и зеркала с подогревом.
Стоимость автомобиля в базовом варианте составляет около 35 тысяч долларов. Это около 2 230 000 рублей. А в максимальной комплектации с самым мощным двигателем стоимость возрастет до 70 000 долларов. Впрочем, учитывая, какими характеристиками производители наделили новинку, это справедливая цена.