Как увеличить продажу цветов: 6 советов для цветочного магазина
Если вы владеете цветочным бизнесом, одной из главных забот является увеличение роста продаж и поиск потенциальных клиентов. Чтобы получать прибыль, надо понимать, что мотивирует клиентов к покупке.
Люди покупают цветы по различным поводам: кто-то приобретает цветы только по праздникам. Есть те, для кого подарок в виде цветов - обычное дело, как выражение признательности или комплимент адресату. Встречаются клиенты, которые покупают оформленные композиции, красивые корзиночки или горшечные цветы как в качестве подарка, так и для собственного удовольствия. Вы должны учитывать и удовлетворять все вкусы клиентов, приходящих в ваш магазин.
Секреты «сарафанного радио»
Как увеличить продажу цветов? Лучшая реклама – положительные отзывы клиентов. Плюс ее еще и в том, что за нее не нужно платить. Работайте с усердием. Следите, чтобы качество цветов всегда было на высоком уровне. Тогда и клиенты к вам потянутся.
Не сидите на месте. Предлагайте свои услуги компаниям и предприятиям (здесь всегда празднуются дни рождения, юбилеи и корпоративные встречи), свадебным агентствам города.
Даже если у последних есть свои поставщики цветов, пусть имеют вас в виду. Ситуации бывают разные. Может быть, вы сможете предложить им более выгодные условия сотрудничества.
Не забывайте о ближайших ресторанах или кафе – заявите о себе, предложите особые условия, оставьте визитные карточки с информацией о своём салоне.
Цветочная композиция должна выглядеть дорого
Не забывайте о том, что многие клиенты приходят в цветочный салон надеясь потратить меньше, а получить шикарный букет. Предлагайте различные варианты. Покупатели по достоинству оценят объемные недорогие букеты. Предлагайте варианты таких сочетаний и воплощений, которые будут состоять из небольшого количества цветов, но визуально будут смотреться очень объемно и дорого.
Бонусы и скидки
Специальные предложения и скидки на отдельные виды цветов позволят привлечь новых покупателей и ускорить продажу того наименования, сбыт которого вам выгоден в данный конкретный момент. Придумывайте поводы (открытие вашего салона, день рождения магазина, скидки на свадебные букеты, особенные букеты ко Дню поцелуев и т.д.) и всегда отмечайте дату, когда заканчивается ваш бонус. Это поможет ускорить принятие решения потенциальным покупателям.
Идеальный клиент – постоянный клиент
Идеальный вариант – сделать покупателя своим постоянным клиентом. Здесь тоже есть свои маленькие хитрости. Конечно, главное – это отношение. Любой покупатель высоко оценит вежливый и чуткий к его потребностям персонал. Не забывайте о простом понимании и человеческом отношении. Больше улыбок, разговоров ни о чем.
Поинтересуйтесь поводом, дайте свою рекомендацию, расположите к себе человека. И вероятность того, что и в следующий раз он обратится именно к вам, возрастет многократно.
Еще один важный инструмент в вопросе, как увеличить продажу цветов, – карта постоянного покупателя. Раздайте листовки прохожим – и люди узнают о вашем цветочном салоне. Но если хотите получить реальный эффект и рост продаж, вручайте тем, кто уже совершил покупку, карту постоянного покупателя со скидкой на следующий букет. Он сохранит ее и запомнит ваш цветочный магазин, а также в следующий раз с большой вероятностью придет за цветами именно сюда.
И не забывайте: довольный клиент не только станет вашим постоянным покупателем, но и порекомендует друзьям.
Помните о готовых букетах
Человек пришел к вам за цветами, но не знает, что именно хочет? Всегда нужно иметь в салоне несколько готовых букетов разной ценовой категории.
Готовая флористическая композиция, составленная со вкусом, должна привлечь внимание и позволит клиенту определиться. Он купит букет цветов у вас, а не пойдет в соседний магазинчик.
Высокое качество – залог успеха!
Нужно помнить о том, что покупатели оценивают не только качество обслуживания. Для них важно купить необычный, красивый букет, который не завянет через 2-3 дня. К сожалению, цветы – это особый, хрупкий товар. Поэтому важно иметь надежных поставщиков, которые не подведут и предложат наилучшее качество за оптимальную цену. Не обращайтесь к десятой компании в цепи перекупщиков. Ищите крупнейшую компанию, которая работает на рынке уже много лет и сама занимается поставкой в Россию цветов от непосредственных производителей.
На сегодняшний день в России таких всего несколько. Но наиболее авторитетной, пожалуй, является «7 цветов» (сайт
Логистическая сеть, цены и качество товара у первоисточника всегда будут выше. К тому же ассортимент здесь намного богаче. Есть даже такие цветы, о которых большинство покупателей никогда не слышало. Предложив своим клиентам эксклюзивные виды цветов, вы привлечете дополнительное внимание к своему салону.
Привлечь посетителей в салон, поможет сервис MagicOn.
Сервис помогает повысить ЦЕННОСТЬ цветочных букетов за счет магии дополненной реальности.
НОУ-ХАУ на пике современных технологий. Компания при первой продаже проводит рекламную кампанию для вашего салона и приводит людей, увеличивая поток покупателей в 2-3 раза!!!. В принципе их работы установка Магии в 1\3 салонов каждого города, поэтому салон получает конкурентное преимущество. Подробнее смотрите у них на сайте magicon24