"Филберт" - коллекторское агентство. Отзывы должников
В 2015 году более 75% от выданных банком кредитов возвращались через коллекторские агентства. Отчего банки предпочитают обращаться к коллекторам, а не идти сразу в суд? Попробуем разобраться.
«Филберт» (коллекторское агентство): отзывы, телефон, адрес
Головной офис агентства расположен в городе Москве (возле станции метро «Комсомольская»). Адрес: Комсомольская площадь, д. 6. Телефон горячей линии (звонки бесплатны): 8 800 333 01 25. Время работы: с 9 утра до 7 вечера.
Все отзывы об агентстве подразделяются на 2 категории. Отрицательные пишут должники, а положительные - от кредиторов. Если почитать про коллекторское агентство «Филберт» отзывы в Интернете, то видно, что преобладают отрицательные.
Такие отклики пишут не только должники коллекторов, но и бывшие работники. Если изучить про «Филберт» (коллекторское агентство) отзывы сотрудников, то становится очевидным, что компания обращается со своим персоналом так же, как и с должниками. Бывшие работники обвиняют фирму в отсутствии социального пакета, в невозможности поменяться сменами и в «перетягивании» должников друг у друга. Отношения в рабочем коллективе непростые.
История
Коллекторское агентство «Филберт» существует более 8 лет. Оно было образовано в 2007 году. Главной задачей является предоставление услуг по взысканию с физических лиц просроченных обязательств. Работает фирма с компаниями разных отраслей экономики на территории России. Предоставляет полный пакет услуг по возврату невыплаченного вовремя долга. Специализируется на урегулировании в досудебном порядке долговых правоотношений с неплательщиком. При нежелании должника идти на контакт инициирует начало судебного процесса с последующим контролем исполнительного производства.
Схема работы агентства «Филберт»
Ведется работа с должником в режиме досудебного взыскания. Коллекторы собирают о неплательщике информацию и систематизируют ее. Затем начинается телефонное информирование о состоянии долга с рекомендациями ускоренного погашения, смс-оповещение, рассылка электронных писем. Если удается, то происходят личные контакты с неплательщиком.
Если почитать про «Филберт» (коллекторское агентство) отзывы, то становится очевидным, что его сотрудники проводят консультации по финансовым и правовым вопросам. На данном этапе коллекторы агитируют выполнить взятые на себя финансовые обязательства.
При совершении неплательщику звонков коллектор обязан сохранять нейтральный тон, не допускать повышения голоса, не применять к должнику оскорбительных выражений. Но если изучить про коллекторское агентство «Филберт» отзывы людей, то приходит понимание, что сотрудники агентства не соблюдают даже этих правил. Более того, вводят в заблуждение должника, угрожая ему или близким арестом.
При совершении звонка коллектор обязан представиться (озвучить фамилию и имя), указать название компании, от имени которой совершается звонок, и сообщить о своей цели.
На второй стадии начинается жесткий прессинг: коллекторы совершают звонки родственникам и поручителям, друзьям, разыскивают должника по указанному адресу проживания и месту работы. Просматривают страницы неплательщика в социальных сетях и снабжают фотографии комментариями о сумме долга. Если почитать про коллекторское агентство «Филберт» отзывы на форумах, то становится очевидным, что некорректная работа его сотрудников приводит к тому, что должник или члены его семьи пишут жалобы в полицию или прокуратуру.
На третьей (заключительной) стадии коллекторское агентство начинает судопроизводство. Данный процесс запускается, когда срок неуплаты долга составляет от 150 до 190 дней с момента возникновения просроченного обязательства. Происходит судебное заседание, после которого выносится решение об исполнении или составляется акт о списании долга.
Изучая про «Филберт» (коллекторское агентство) отзывы должников, узнаешь, что иногда они используют выездные группы.
Что такое выездная группа?
Это сотрудники, чья задача - обеспечить возврат просроченного обязательства. Цели выездных специалистов:
- Сообщить заемщику полную сумму задолженности, сделав акцент на начислении штрафных санкций.
- Известить должника о последствиях его уклонения от уплаты: кредитор обращается в суд, при этом все судебные расходы (в случае решения в пользу коллекторов) ложатся на неплательщика.
- Узнать о причинах возникновения просроченной задолженности.
- Составить пояснительную записку, в которой указываются причины просрочки платежей. Должник должен ее подписать.
- Совместно с неплательщиком составить график совершения платежей для погашения просроченной задолженности.
- С согласия должника провести осмотр имущества и составить соответствующий акт.
Каждый заемщик знает, кто такой коллектор, но большинство не понимает, зачем его вмешивать в отношения банка с должником. Ведь если заемщик не возвращает кредит, банк подает в суд, а судебные приставы взыщут долг в принудительном порядке.
Почему банк не подает в суд?
На то есть несколько причин:
- Останавливается начисление штрафов и пени. Подавая исковое заявление в суд, банк фиксирует сумму долга и не имеет права начислить на неё ни копейки. А если передать долг коллекторам на основании агентского договора, то пени и штрафы продолжают начисляться, плюс коллекторы добавляют что-то «от себя».
- При продаже долга банк единовременно получает 20-40% от просроченной задолженности. А в суде к заемщику могут применить ст. 333 ГК РФ, и заявленная сумма будет уменьшена.
- Отсутствие подтверждающих документов. Парадокс? У банка нет подписанного заемщиком договора? Но массовая рассылка кредитных карт по почте не пошла на пользу этим структурам. Договор заемщик не подписывал, а доказать в суде, что активация карты по телефону одновременно является и заключением договора, практически невозможно. Коллекторское агентство такие «мелочи», как отсутствие договора, не волнуют.
«Филберт» (коллекторское агентство): адреса филиалов
Головной офис находится в Москве, но по всей стране расположены филиалы. В Екатеринбурге (ул. Мамина-Сибиряка, д. 52), Ростове-на-Дону (Рабочая площадь, д. 19), Нижнем Новгороде (ул. Максима Горького, д. 50) и еще в 30 городах России. Агентство постоянно расширяется, стремясь завоевать позицию лидера на российском коллекторском рынке.
Пока я не отрыл документы о подключении этой симки на меня и не скинул им, так и не отстали.
Звонят в выходные, разговаривают менторским тоном, постоянно перебивают, задают вопросы и не слушают ответы, повышают голос.
Но самое главное не могут сказать : за что кому и сколько я должен, просто требуют деньги, а сколько,куда и за что - не понятно. Отказываются предъявлять документы о переуступке долга и коллекторский договор.
Мошенники
тАК ОНИ ПОМОГАЮТ ПФ ОТЮИТЬСЯ ОТ МЕНЯ Т.К. Я ТРЕБУЮ УКРАДЕННЫЕ ПФ МОИ ДЕНЬГИ И ТАМ УГД СВЕТИТ НАЧ.ОБЛ.ПФ!!!