«Белый аист» - коньяк для настоящих гурманов

«Белый аист» - коньяк, который знаком любителям крепких спиртных напитков еще с советских времен. Созданный лучшими виноделами Молдавии, он по сей день считается одним из тех, который способен достойно конкурировать с аналогичными товарами от самых известных мировых производителей.

Описание продукта

«Белый аист» - коньяк, над созданием которого в свое время работали лучшие молдавские мастера виноделия. Самой главной особенностью этого напитка является то, что он изготовлен по классической французской технологии. Суть метода предельно проста. Приготовленное особым способом виноградное сырье в течение длительного времени должно выдерживаться в деревянных бочках. Здесь продукт, вступая во взаимодействие с веществом под названием «танин», выделяющимся из дубовой тары, в ходе сложных химических преобразований претерпевает существенные изменения. Этот одинарный дивин превращается в напиток крепостью 40 % с содержанием сахара не более 1,5 %. В результате союза двух сил природы рождается изумительный нектар, сохраняющий в себе запах цветущей лозы и тепло палящих солнечных лучей.

Винные дистилляты выстаиваются не менее трех лет, приобретая янтарный цвет и мягкий вкус с ванильным ароматом. «Белый аист» - коньяк, который на протяжении долгих лет считался самым популярным на территории бывшего Союза. Его качество по достоинству было оценено на многих именитых международных конкурсах, где продукт получил пять золотых, три серебряные и одну бронзовую медаль. На сегодняшний день «Белый аист» - коньяк, который по-прежнему считается самой популярной маркой и одним из главных коньячных брендов Молдовы.

Немного истории

Во времена бывшего Советского Союза производилось много коньяков, различить которые было практически невозможно, так как все они содержали в своем названии дополнение в виде фразы «3 звезды» или «5 звезд». Для наведения порядка Правительство страны дало указание каждой республике разработать свой фирменный напиток. Так в 1978 году появился коньяк «Белый аист». Впервые он был произведен на заводе в городе Бельцы. Затем его выпуск наладили предприятия Калараша, Тирасполя и Кишинева. Со временем эта торговая марка стала настоящей визитной карточкой Молдовы.

Необычное название бренда связано со старинной народной легендой. Говорят, что в 18 веке во времена осады одной из молдавских крепостей у защитников практически закончилась провизия. Силы воинов были на исходе. В это время в небе неожиданно появилась стая аистов, которые держали в своих клювах виноградные гроздья. Подлетая к осажденной крепости, они стали бросать их вниз. Воины, воодушевленные этим зрелищем, нашли в себе силы и отбили натиск врага. Так старинная легенда дала название новому продукту. В свою очередь, коньяк «Белый аист» со временем прославил родную Молдову на весь мир.

Достойный продукт

Винодельческие предприятия Молдовы выпускают коньячную продукцию в достаточно большом ассортименте. Тем не менее наиболее популярным экземпляром по сей день является именно коньяк «Белый аист 5 лет».

Этот дивин относится к продуктам категории DVM, так как для его приготовления используются винные дистилляты со сроком выдержки не более 6-7 лет. При этом в процессе производства на основании технологической инструкции в купаж вводится не более 25 процентов молодых продуктов со сроком выдержки не менее 3 лет. В результате получается напиток золотисто-янтарного цвета с гармоничным мягким вкусом и приятным нежным ароматом цветов и ванили. Имея крепость 40 процентов, он может быть как неплохим аперитивом, так и превосходным дижестивом, подаваемым вместе с десертом после обильной трапезы. Некоторые добавляют несколько капель этого удивительного продукта в кофе, чтобы лучше прочувствовать вкус любимого горячего напитка. В продажу такой коньяк поступает после розлива в стеклянную тару емкостью 0,2 и 0,5 литра.

Мнения покупателей

Многим любителям качественных крепких напитков хорошо знаком коньяк «Белый аист». Отзывы об этом продукте в большинстве случаев, как правило, положительные. Являясь представителем самого знаменитого молдавского бренда, он считается достойным приобретением.

Напитки этой торговой марки всегда отличаются превосходным вкусом и благородным ароматом. В них нет неприятной горькой нотки алкоголя, которая характерна для товаров более низкого качества. Кроме того, в разумных дозах напиток очень хорошо воспринимается организмом, не оставляя наутро ощущения тяжести и дискомфорта. Но популярность знаменитого бренда привела к тому, что в продаже стала появляться контрафактная продукция под тем же названием. В большинстве случаев ее выпуском занимались предприятия Украины и Болгарии. Это негативно сказалось на общественном мнении, которое, по сути, является основополагающим фактором, влияющим на объемы продаж.

Правительства многих стран ведут ожесточенную борьбу с производителями контрафакта. В результате покупатели получают возможность приобретать действительно качественный товар, который соответствует своему уровню по всем заявленным характеристикам и показателям.

Комментарии