Отель Grand Viking Hotel 4* (Турция, Кемер): обзор, описание и особенности
Комфортным отдыхом путешественники могут насладиться в курортном отеле Grand Viking Hotel. Уютная обстановка, дружеская атмосфера и качественный сервис сделают ваш отпуск незабываемым и ярким.
Краткая характеристика
Отель Grand Viking Hotel впервые открыл для путешественников свои двери еще в 2003 году. Несмотря на то, что последний капитальный ремонт производился еще в 2007 году, жилой фонд содержится в практически идеальном состоянии. На площади в 3700 кв. м расположен жилой корпус, бассейн и еще некоторые инфраструктурные объекты. Общее количество гостевых номеров - 106.
Месторасположение
На одном из самых популярных курортов находится гостиница Grand Viking Hotel 4*. Турция, Кемер, одиннадцатая улица, 07980 - адрес, по которому путешественники смогут найти данное заведение. Отсюда до центра Антальи около 45 км, а до международного аэропорта - почти 65 км. Расстояние до центра Кемера составляет всего 600 метров. А вот прогулка до пляжа может занять 15-20 минут.
Номера отеля
Комфортный и уютный номер - это одно из основных условий качественного отдыха. Если говорить об отеле Grand Viking Hotel, то здесь вы сможете выбрать для себя апартаменты следующих категорий:
- Эконом подойдет тем туристам, которые много времени проводят вне номера, а потому считают нецелесообразным совершать большие траты по данному пункту. Площадь комнаты всего лишь 17 кв. м. Этого вполне достаточно, чтобы разместить две односпальные кровати и необходимый минимум удобств. Балкон отсутствует.
- Стандарт отличается от предыдущей категории более просторной площадью (22 кв. м), а также наличием балкона. Оформление в светлых тонах делает номер визуально более просторным.
- Семейные апартаменты занимают 38 кв. м. Это огромная комната, в которой установлена большая кровать, пара односпальных, а также раскладной диван, который представляет собой зону для отдыха и может послужить для размещения дополнительных гостей.
- Один из номеров предусмотрен для размещения инвалидов. Широкие дверные проемы, поручни, безопасный балкон, удобные розетки и выключатели - все это делает отдых людей с ограниченными физическими возможностями комфортным и полноценным.
Удобства в номерах
Все, что нужно для создания атмосферы домашнего уюта, вы найдете в апартаментах Grand Viking Hotel. Речь идет о следующих удобствах:
- электронный замок, ключ от которого является активатором электрического питания;
- кондиционер с индивидуальным управлением позволит вам создать в своем номере прохладный оазис, где можно укрыться от турецкой жары;
- балкон с пластиковой мебелью (исключение составляет эконом);
- телефон, обеспечивающий круглосуточную связь с рецепцией и прямой выход на международную линию;
- мини-бар, который может быть наполнен напитками за отдельную плату (допустимо использовать его вместо холодильника);
- телевизор с музыкальными и развлекательными каналами;
- ванная комната с душевой кабиной, феном, банными полотенцами и одноразовой косметикой.
Концепция "Все включено"
Курортный отель Grand Viking Hotel Kemer предлагает гостям питаться по системе "Все включено". В рамках данной концепции туристам будет предложено следующее:
- с 08:00 до 10:00 - завтрак;
- с 10:30 до 12:30 - лепешки гезлеме;
- с 10:00 до 23:00 - местные алкогольные и освежающие напитки в лобби-баре и у бассейна;
- с 13:00 до 14:00 - обед;
- с 14:30 до 17:00 - бутерброды;
- с 17:30 до 18:00 - кондитерские изделия с ароматным чаем;
- с 19:00 до 21:00 - ужин.
Услуги, входящие в стоимость проживания
С заботой о комфорте и полноценном отдыхе своих гостей Grand Viking Hotel 4* (Kemer) предоставляет им множество услуг. Из них бесплатными являются следующие:
- ежедневное посещение спортивного зала;
- сеанс традиционного турецкого хаммама с пенным массажем;
- пользование шезлонгами, зонтиками, матрасами как на пляже, так и возле бассейна;
- трансфер до пляжа, а также до центра города;
- пользование беспроводным интернетом возле бассейна, а также в зоне лобби;
- игра в настольный теннис;
- катание на водных горках.
Услуги за дополнительную плату
Отель Grand Viking Hotel 4* взимает дополнительную плату за предоставление ряда услуг. К ним относятся следующие:
- посещение СПА-салона;
- пользование пляжными полотенцами;
- свежевыжатые соки, а также импортный алкоголь;
- игра в пинбол;
- пользование услугами химчистки и прачечной;
- аренда ячейки сейфа на рецепции;
- осмотр в медицинском кабинете или вызов врача в номер;
- совершение международных звонков;
- отправка факсимильных сообщений;
- инструктаж по водным видам спорта и прокат инвентаря.
Специальные предложения для гостей
Чтобы продемонстрировать уважение и признательность к своим гостям, Grand Viking Hotel 4* приготовил для них ряд специальных предложений. Речь идет о следующем:
Пакет "Гранд" | Пакет "Люкс" | Пакет "Романс" |
|
|
|
Инфраструктура отеля
Несмотря на компактную территорию, отель располагает внушительным количеством инфраструктурных объектов. Вашему вниманию представлено следующее:
- открытый бассейн;
- просторная терраса для загара;
- собственный пляж протяженностью 150 метров;
- игровая площадка для детей на открытом воздухе;
- бар, где гостям обеспечивается доступ к напиткам и закускам;
- в ресторане постояльцам обеспечивается полноценное питание, а также возможность сделать заказ из меню;
- сувенирная лавка;
- круглосуточная рецепция;
- мини-маркет с продуктами и бытовой химией;
- частная автомобильная стоянка;
- интернет-кафе в зоне лобби;
- парикмахерская, где можно сделать стрижку или маникюр;
- терминалы для оплаты услуг в безналичной форме.
Положительные отзывы
Мнение бывалых путешественников поможет узнать, чего ожидать от гостиницы Grand Viking Hotel 4*. Отзывы говорят о следующих достоинствах данного курортного заведения:
- по возможности сотрудники отеля учитывают все пожелания, указанные путешественниками при бронировании;
- прекрасное обслуживание (вежливое и профессиональное);
- наличие бесплатного трансфера на пляж;
- хороший ассортимент еды представлен в основном ресторане;
- на территории живут большие красивые черепахи;
- на территории отеля достаточно тихо и спокойно;
- до центра Кемера можно добраться на бесплатном отельном автобусе;
- даже если время вашего заселения выпадает между основными приемами пищи, по просьбе могут персонально накрыть стол, чтобы накормить проголодавшихся гостей;
- уютная обстановка в номерах;
- сотрудники рецепции вежливо и терпеливо отвечают на все вопросы;
- много свежих фруктов;
- хороший беспроводной интернет на территории;
- сотрудники хорошо владеют русским и английским языками;
- даже если вы не будете покупать в отеле экскурсию, вам все равно расскажут о городе и его достопримечательностях;
- вкусный натуральный лимонад в ресторане;
- удобная мебель в номерах;
- на пляже всегда хватает свободных лежаков;
- в отеле регулярно проводится так называемая турецкая ночь, по завершении которой гостям делают сюрприз в виде торта с фейерверками;
- сотрудники отеля не разделяют гостей по национальному признаку (отношение ко всем абсолютно одинаковое);
- много развлечений для детей, а также внимательное отношение к ним;
- отель окружают красивые горы;
- в гостинице нет традиции вымогания чаевых, а сервис одинаково качественный, независимо от того, даете вы работнику доллар или нет;
- телевизор транслирует два русскоязычных канала.
Отрицательные отзывы
Чтобы не испортить себе отпуск неприятными неожиданностями, заранее узнайте обо всех недостатках отеля Grand Viking Hotel. Отзывы содержат такие негативные комментарии:
- на завтрак не подают кашу (этого очень не хватает);
- из ресторана нельзя выносить не только еду, но даже и воду в бутылку набрать не разрешают;
- слишком много перца и пряностей в еде (на замечания по этому поводу ни повара, ни администрация не реагируют);
- уборка номера очень слабая;
- в маленьком бассейне чисто физически не помещаются все желающие (можно просто постоять в воде, но не поплавать);
- далеко от пляжа;
- анимация очень вялая (хочется чего-то более активного);
- в хаммаме не просто не жарко, но даже прохладно;
- ассортимент и качество местного алкоголя оставляют желать лучшего;
- вечерние концерты проводятся только два раза в неделю;
- главный бармен ведет себя не совсем вежливо и устанавливает собственные порядки, которые идут вразрез с правилами отеля относительно выдачи напитков;
- в номерах не ловит беспроводной интернет (за исключением некоторых, окна которых выходят на бассейн);
- на пляже нет бесплатной еды и напитков в рамках системы "Все включено";
- расстраивает отсутствие морепродуктов в меню ресторана;
- плохая шумоизоляция в номерах.
Общее впечатление
Данный отель можно назвать бюджетной "четверкой" с условиями проживания и сервисом, которые полностью соответствуют цене. Невысокая стоимость туров в основном обусловлена тем, что гостиница находится далеко от моря. Пешком до него идти около 20 минут, а на автобусе - 5 минут. Что касается питания, то на него можно смотреть двояко. Ассортимент продуктов очень ограничен. Тем не менее стоит отдать должное поварам, которые из малого количества ингредиентов умудряются создавать такое разнообразие вкусных и питательных блюд. Единственное замечание - это количество специй, которое не под силу изнеженным вкусовым рецепторам европейцев.
Анимация в отеле практически отсутствует. Именно этот фактор делает отель идеальным местом для отдыха пенсионеров, а также семей с маленькими детьми. Пару раз в неделю проводятся вечерние мероприятия. Они настолько яркие, что воспоминаний и впечатлений хватает надолго. А для тех, кто не может прожить без развлечений и дня, будет предложено отправиться в центр Кемера, где работает множество ночных заведений. Прогулка до главного променада не отнимет у вас и пяти минут. Еще одно преимущество месторасположения - невероятно красивые горные пейзажи, которыми славится данный регион.
Несмотря на мелкие недостатки, общее впечатление об отеле положительное. Секрет успеха кроется в том, что персонал - это большая семья, которая стремиться окружить теплом и вниманием каждого гостя. Не играют роли ни национальность, ни категория номера, ни наличие или отсутствие чаевых. Вам будет оказана немедленная помощь по любому вопросу, связанному с проживанием. Также работники любезно расскажут о своем городе и его окрестностях, посоветуют места для ознакомительных экскурсий.
но отдыхав в разных 4* отелях приехав в Гранд Викинг мы прибыли в шок. зайдя в номер в нос бросился ужасный едкий запах цвили, который выветривается после 10-15 минут включенного кондиционера и вытяжки. прийдя в ресторан стало понятно, что особо выбора там покушать нет. всего 4 горячих блюда на выбор что на завтрак, что на обед, что на ужин. причем на завтрак это было вареное яйцо, жареная самая дешевая колбаса, булочка и варена