Грузовики японские: обзор и фото

Грузовики японские, как и американские, уже давно закрепились на отечественных дорогах. Они прославились хорошим качеством и долгим эксплуатационным сроком. Многие грузовики этой страны способны быть не только специальным средством для перевозки большой массы, но и являются обычным транспортным приспособлением. Учитывая, что японцы весьма консервативный народ, они стараются использовать все доступные ресурсы по максимуму. Это отражается на качестве автомобилей. Они не только функциональны, удобны в использовании и относительно недорогие, но и имеют свои особенности. Рассмотрим некоторые варианты.

Hino 300

Компания Hino на отечественный рынок вышла еще в 2008 году, однако долгое время не могла утвердиться на нем. Это связано с тяжелым кризисом того периода. В России имеются в продажах три серии: 300, 700, 500. Первая из них состоит из комфортабельных, востребованных, безопасных и самых легких экологически чистых грузовиков. Из этой серии на рынке представлены две модификации, каждая отличается друг от друга техническими характеристиками и имеет по три различных варианта. Таким образом, покупатель может выбрать из шести автомобилей.

Грузовики японские Hino оснащаются собственными запчастями, в том числе речь идет и о двигателе. Современные модели 300 серии оснащены агрегатами, которые соответствуют стандартам Евро-3/4. Мощность – 150 л. с. Расход топлива – на 100 км около 17 литров. Грузоподъемность составляет 4,5 тонн. Коробка передач – механическая. Полный привод отсутствует.

«Ниссан»

Концерн «Ниссан» славится своими малотоннажными грузовиками. Яркими примерами можно назвать модели «Навара» и «Датсун». О первой нужно рассказать более подробно, ведь даже сейчас она активно заинтересовывает потребителей. Более того, запчасти для японских грузовиков этой марки можно купить в практически любом сервисном центре.

Мощность грузовика составляет 232 л. с., объем двигателя – 3 литра. Такие характеристики он получил после рестайлинга в 2010 году. Можно буксировать прицеп, который рассчитан на 3 тонны груза.

Модель «Датсун» долго выпускалась с бензобаком на 75 литров. Кабина достаточно комфортная, а кузов имеет красивый дизайн.

«Ниссан Атлас»

Под маркой, которая получила такое название, выпускаются грузовики японские, отличающиеся между собой своими техническими характеристиками. Первое, что бросается в глаза, – размер колес. Они сильно выделяются. Если рассматривать двигатели, которые устанавливаются на грузовики, то нужно заметить, что они двух типов: бензиновый (NA) и дизельный (TD, BD, FD). Подвеска ставится абсолютно типичная для японских автомобилей. В семейство «Атласов» входят грузовики с массой 3,1 и 3,4 т. Колесная база может быть как удлиненная, так и стандартная. Большая часть двигателей выдает 130 л. с.

«Токидоки»

Наиболее популярные модели, которые предлагает японский магазин «Токидоки», относятся к третьей категории. Нужно заметить, что зачастую автомобили тяжелого класса выпускаются либо трехосные, либо четырехосные. «Токидоки» предлагает варианты с формулами 6х2 и 6х4. Колеса – односкатные. Есть возможность заказать грузовик с более распространенной основой – 8х4. В народе такие модели получили название «сороконожка».

Сотрудники предлагают популярные японские самосвалы «Ниссан», «Митсубиси», «Хино», «Исудзу». Тягачи при этом делятся на две различные группы, в зависимости от колесной базы. Нужно заметить, что Япония производит моторы для грузовиков по своим технологиям, поэтому агрегаты, как правило, имеют большой рабочий объем и турбонагнетатели. Модели получили как девятилитровые турбодизельные моторы, так и 26-литровые десятки.

Итог

Грузовики японские создаются из высококачественных материалов. Они мощные, удобные, комфортабельные, отлично передвигаются как по хорошим дорогам, так и по плохим. Если говорить о ценовой категории, то некоторые модели бюджетного варианта, другие – дорогостоящие, однако качество полностью оправдывает любую цену.

Комментарии