Оправдана ли реклама в "Фейсбук"?

"Фейсбук" известен 99% пользователям интернета, это очень популярная сеть, в ней собранно огромное количество народа со всего мира. Многие помнят времена, когда это был небольшой портал для общения, а сейчас это глобальная многопользовательсткая площадка. Самое интересное, что "Фейсбук" зародился гораздо раньше самого понятия "социальные сети", а имя создателя известно по всей планете - это так и не окончивший Гарвард Марк Цукерберг.

История Марка Цукенберга

Начиная с 6-го класса этот молодой человек с нестандартным мышлением корпел над созданием чего-то большого и интересного. И как мы все можем видеть, крайне в этом преуспел! Непоредственное зачатие "Фейсбука" произошло 4 февраля 2004 г. в комнатке студенческого общежития. Кто бы мог подумать, что такой гигант родился настолько незаметно! Но упертость создателя сделала свое дело, и теперь его детище гремит на весь мир!

Рентабельность рекламы в "Фейсбуке"

Начать следует с того, что реклама в "Фейсбук" невероятно популярна. Это объясняется его посещаемостью. Чем больше народа увидит рекламу, тем лучше она будет работать. Нет никакого резона размещать дешевую рекламу на никому неизвестном портале. В деньгах, да, сэкономишь. Но работать, естественно, она не будет.

"Фейсбук" уже достиг рекорда посещаемости, побив при этом исторические показатели. 1 миллиард людей заходит туда только за сутки, только вдумайтесь в эти цифры! Естественно, что реклама в "Фейсбук" рентабельна, даже исходя из количества пользователей. Среди сотен тысяч человек с очень высокой точностью есть именно ваши клиенты.

Виды рекламы в "Фейсбуке" и ее стоимость

Интересный факт: реклама в "Фейсбук" начала свое существование со скандала. Он разгорелся из-за использования данных пользователей сети, которые, естественно, об этом и не подозревали. Но это недоразумение не помешало "Фейсбуку" стать лидером в рекламной политике Интернета. Однозначного ответа на вопрос о том, сколько стоит реклама в "Фейсбук", нет. Пользователю необходимо понимать, чего именно он ждет от рекламы и на какой результат надеется. Исходя из этих данных, нужно выбирать именно тот ее вид, который необходим. В связи с тем что реклама в "Фейсбук" пользуется бешеной популярностью, ее стоимость отнюдь не мала. Но это не останавливает людей, т. к. глупо экономить на популяризации бренда, товара, услуги.

Существуют целые агентства, предоставляющие услуги по размещению рекламы в социальных сетях, обращаться к ним выгодно в том случае, если вы никогда не сталкивались с подобного вида рекламными кампаниями, Интернет-маркетинг в корне отличается от медийной и баннерной рекламы.

Комментарии