"Мегафон": куда пожаловаться на качество связи или интернета?

Услугами сотовых операторов пользуются миллионы жителей нашей страны. Несмотря на развитие технологий, похвастаться стабильной работой и несомненным качеством могут не все провайдеры. При этом получить не соответствующую заявленным требованиям услугу можно не только от небольших организаций, которые только начинают свою деятельность в роли мобильных операторов, но и от известных гигантов.

Одним из них является компания "Мегафон". Куда пожаловаться, если денежные средства оплачиваются абонентом своевременно, а качество связи или интернета существенно хромает?

Основные поводы для недовольства абонентов компании "Мегафон"

Среди причин, которые могут вывести из себя даже самого добросовестного и уравновешенного клиента, можно выделить:

  • проблемы со связью (частичное или полное отсутствие, плохое качество соединения, недостаточная слышимость собеседника и вытекающие из этого обстоятельства);
  • регулярное получение сообщений, которые могут быть отнесены к спам-рассылке (реклама и предложения о приобретении каких-либо товаров или услуг);
  • неправомерные списания денежных средств со счета абонента (в том числе и за услуги или опции, которые были подключены ему принудительно со стороны компании);
  • некачественный доступ в интернет (скорость, не соответствующая заявленной, отсутствие соединения, периодические сбои в работе и пр.).

Наличие одной из вышеперечисленных проблем может вызвать вопрос у абонентов "Мегафон": куда пожаловаться для ее устранения? Ниже постараемся разобраться, как поступить в каждой из этих ситуаций.

Куда пожаловаться на связь "Мегафон"?

При обнаружении проблем с осуществлением или принятием звонков, невозможностью отправки мгновенных сообщений (СМС) следует в первую очередь обратиться в Call-центр (удаленную службу клиентского сервиса). Сделать это можно несколькими способами: по телефону (контактный номер техподдержки расположен на официальном портале организации), по электронной почте. При обращении к специалистам обязательно нужно сообщить, что возникли трудности со связью, и привести подробное описание ситуации (в каком месте были замечены перебои, примерное время, разовое ли это явление или наблюдается уже определенный период времени и пр.).

Если предоставить ответ сотрудник клиентской службы в момент звонка не сможет, то имеет смысл составить заявку для проверки исправности оборудования. Аналогичным образом нужно поступить, если возникает вопрос о том, куда пожаловаться на "Мегафон-интернет". Плохое качество соединения, скорость, не отвечающая условиям тарифного плана или подключенной опции, невозможность подключения и другие подобные сложности нужно первоначально адресовать в службу поддержки пользователей.

Куда пожаловаться на качество связи "Мегафон" и предоставления услуг интернета?

Если специалистам службы поддержки не удалось грамотно ответить на вопрос абонента или решить его проблему даже после составления заявки, то имеет смысл отправиться в офис компании для регистрации письменной жалобы. Заявление лучше подготовить заранее в двух экземплярах, указав причины обращения и прочие обстоятельства, которые могут иметь отношение к делу.

Не стоит разбавлять составленную жалобу описанием своих эмоций, следует ограничиться только приведением необходимых фактов. Один экземпляр заявления нужно отдать сотрудникам офиса, а второй – оставить себе, попросив специалиста сделать на нем пометку о принятии жалобы (в том числе дату принятия, подпись и должность ответственного лица). Срок рассмотрения подобного заявления может составлять до 60 дней.

Обращение в вышестоящие инстанции

Как быть, если не удалось добиться решения проблемы от компании "Мегафон"? Куда пожаловаться, если описанные ранее методы не принесли результата? Вариантов, куда может обратиться клиент, несколько:

  • Роскомнадзор. Являясь контролирующим органом для всех мобильных операторов, данное ведомство способно заставить организацию осуществлять свою деятельность в соответствии с регламентом и договором, заключенным с пользователем.
  • ФАС. Подать жалобу в данную службу можно только в том случае, если проблема клиента связана с регулярным получением спам-писем с десятизначных номеров.

  • Роспотребнадзор. Услуга сотовой связи оказывается потребителю, а это значит, что при нарушении прав клиента данное ведомство может встать на его сторону и оказать необходимое воздействие на мобильного оператора.
  • Судебная инстанция. Подача иска против оператора сотовой связи имеет смысл только в том случае, если решить проблему невозможно иным способом.

Незаконные денежные списания

Куда можно пожаловаться на "Мегафон" в случае осуществления незаконных списаний со счета абонента? Давайте разбираться. Под незаконными списаниями со счета подразумеваются денежные средства, снимаемые за услуги, которые клиентом не подключались. Для того чтобы выяснить, по какой причине уменьшается баланс, следует воспользоваться услугой детализации.

При обнаружении подозрительных списаний необходимо, как и в случаях проблем со связью, обратиться к специалистам "Мегафона" (в службу клиентского сервиса или в офис) и при необходимости написать жалобу, в которой отразить все обстоятельства и возможные требования (например, отключение услуг/пакетов, возвращение денежных средств на счет). Рассмотрение составленной абонентом жалобы может осуществляться на протяжении 60 дней. Если официальный ответ от компании "Мегафон" не устраивает клиента, то это может стать поводом для обращения в вышестоящие инстанции для защиты своих интересов.

Заключение

В работе любого мобильного оператора периодически могут возникать сложности (при оказании услуг связи, предоставлении мобильного интернета и т.д.), в том числе и в компании "Мегафон". Куда пожаловаться при обнаружении незаконных списаний и прочих сложностей, зависит от особенностей каждого случая. Первоначально рекомендуется попробовать решить проблему непосредственно со специалистами организации "Мегафон". Если данная мера не принесла желаемого результата, следует прибегнуть к помощи иных ведомств.

Комментарии
1
связь прерывается в любой момент , в любое время суток , При наборе номера для звонка ,- то занято (хотя тел на самом деле не был занят ) , то молчок . и это может быть в любой момент , На мои обращения в офис - работник составлял эл обращения в свою компанию, мне звонили ,опрашивали , обещали , давали советы по перезагрузке мобтелефона , поправляли вышку , но толку не было ,Пусть тогда не берут с меня абонплату _ а берут по факту , бракоделы
почему маленькая скорость на роздачи с телефона на комп?
3
А какое может мнение? Для меня Мегафон перестал быть поставщиком качественной связи. В прошлом году все было очень не плохо, даже в деревне. В этом году, прямо в текущий момент невозможно дозвониться, а об интернете я вообще молчу. При этом на теле все 5 "палок" уровня и 4G+. А с МТС все работает. В свое время подключался к Мегафону, потому что он был единственным нормальным оператором в деревне. Теперь даже хреновый МТС (в деревне) выглядит на много лучше Мегафона.
похоже на то
2
Придется жаловаться в Роскомнадзор Обращения в 0500 никаких результатов не дают. НИКАКИХ
можно вам пожаловаться?
как можно попросить оператору, если я глухой. как звук не слышу, что она говорит... а мне можно бы поставили чат, чтобы приятно общаться...
1
У НАС В ДЕРЕВНЕ С 8 МАРТА ПЛОХАЯ СВЯЗЬ.(ТАК НАС ПОЗДРАВИЛИ С ПРАЗДНИКОМ)КУДА Я ТОЛЬКО НЕ ОБРАЩАЛАСЬ,ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ.МЕНЯЙТЕ СИМ КАРТУ И ТЕЛЕФОН.НО ЕСЛИ Я ВЫЕЗЖАЮ,СВЯЗЬ НОРМАЛИЗУЕТСЯ.И ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
что происходит,второй день как нет интернета вообще,оператор связи не отвечает.Буду жаловаться и поменяю оператора.
за што мы платим за интернет если в нём сидеть нельзя и за што подключают трафик если не сменили трафик за это время ани подключают посекундно кто их просил и за это время варуют деньги мало сняли за ториф каторова небыла в добавак откудата поевилась задолжнасть если в это время клодёш постояна деньги
мы же не люди нам сельчанам не положена интернет дальше нас сёла у них есть а у нас не положена а как вам не стыдна драть с нас деньги за то нет
1
Доброго времени! Изо дня в день в РС(Я) Ленском районе в с.Нюе на протяжении года отсутствует нормальная связь, т.е. при звонках ничего не разобрать что говорит собеседник на другой линии, и он же не понимает, что говорю ему я из-за плохого соединения! Сколько обращались с этим вопросом местные жители, но ни какого "шевеления" со стороны компании мегафон не происходит! Сколько можно уже нервы и деньги тратить??? У меня и у моей супруги снимается ежемесячно за абонетскаяя плата, за что??? Кто воз
ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕГАТИВНОГО ДЛЯ МЕГАФОНА !!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО КРИК ДУШИ - у них произошла модернизация оборудования, и на выходе - косорукие техники НОМЕРА ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ КЛАСТЕР, А СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - НЕТ! И вот по этой причине мои денежные средства +1700 РУБЛЕЙ ТУПО НЕ ДОШЛИ ДО МЕГАФОНА, БЛОКИРУЮТСЯ. СЕЙЧАС Я В ЖЕСТКОМ МИНУСЕ, И НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ - НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (до момента, пока платежи не перенесут в систему!) НИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ!!! О проблеме я им сказала
Слушайте ну это совсем уже наглость заказываешь минимальный пакет за 350 рублей они тебе счет выставляют на 1000 рублей и блокируют тебя по всем параметрам связи и входящие и исходящие пока ты не заплатишь а интернет вообще тормозилово! Номер у меня уже давно! А то так бы плюнул выкинул бы симку да купил другого какого нибудь оператора! Это развод!
Добрый день.МегаФон ужасная связь,деньги снимают не за что,подключают какие то услуги и не компитентны вообще в своей работе,снимают деньги за роуминг,который подключили ,а потом как оказалось не подключен,денежные средства отказываются вернуть,и что делать в таких случаях.
Не написано, куда обращаться, когда нагло снимают деньги в большом количестве. Мегафон отказался от поддержки (их это устраивает)
скорость ужасная, невозможно смотреть фильмы, одно заикается - а трафик расходуется как-будто интернет летает. Терпения больше нет, буду менять тариф
Меня возмущает интернет, видите-ли у нас зона покрытия 2G, а зачем вы продаёте пакеты подключения 3G если у нас зона покрытия меньше... да ещё и ежемесячную оплату такую сдираете ?
Абонент сети Мегафон с 2006 года. Услуги подключают необаснованно денег не хватает на них помогите спасибо