Как отключить все подписки на "Теле2" через телефон?

Периодически абонентам мобильных операторов, в том числе и "Теле2", приходится сталкиваться с проблемой непонятного списания средств с их счета. Зачастую причиной тому являются всевозможные подписки, которые подключены на номере. Осуществлялось ли их подключение самим абонентом, или сотовым оператором - не всегда можно сказать с уверенностью. О том, каким образом избавиться от ненужных информационных пакетов и как отключить все подписки на "Теле2", мы подробно расскажем в данной статье.

Что представляет собой развлекательный контент, и каким образом его можно подключить?

Под подписками подразумеваются дополнительные услуги, которые подключаются на номер и предоставляют возможность клиентам регулярно получать информацию определенного характера (например, анекдоты, новости, +18, гороскопы, различные предложения и проч.) на платной основе (абонентская плата по таким пакетам может быть ежедневной, ежемесячной или вовсе произвольной).

Подключение подобных рассылок контента может быть инициировано как самим пользователем, так и специалистами службы клиентского сервиса в рамках планового обзвона абонентов. Самостоятельное подключение производится:

  • посредством ввода конкретной комбинации символов на клавиатуре телефона;
  • при указании номера телефона в интернете, на портале, предоставляющем подобные услуги (пользователь не всегда замечает информацию о том, что активация подписки осуществляется на платной основе).

Как отключить все подписки на "Теле2" самостоятельно

Возникает справедливый вопрос: может ли абонент, который сам активировал данный вид услуг, избавиться от них собственноручно? Обязательно ли обращаться к специалистам клиентского сервиса, чтобы прекратить списания со своего счета? Ответ будет зависеть от того, знает ли абонент о том, какую именно подписку он подключил на свой номер.

Если активация была непреднамеренной и о наличии какой-то услуги клиент узнал только после уменьшения баланса, то обращение к специалистам клиентского сервиса компании "Теле2" будет неизбежным.

Проверка списка подключенных услуг/пакетов/подписок

Чтобы определить, что конкретно стало причиной исчезновения денежных средств со счета, следует просмотреть информацию о номере и узнать, активированы ли какие-то дополнительные опции. Проверить эту информацию можно несколькими способами:

  • через интернет, зайдя в личный кабинет (на официальный сайт мобильного оператора или через мобильное приложение), используя номер телефона;
  • через контактный центр "Теле2" (для действующих абонентов предусмотрен единый номер для обращений в службу поддержки – 611; при этом не обязательно дожидаться ответа специалиста, можно воспользоваться услугами автоматического информатора);
  • посредством ввода специальных команд *153# и *144*6# (в этом случае информация отобразится на экране мобильного устройства).

Если в ходе проверки списка услуг не удалось выявить дополнительных опций, за которые могли бы списываться денежные средства, то самостоятельно ответить на вопрос о том, как отключить все подписки на "Теле2", не удастся. Однако можно заказать детализацию (документ с подробным описанием всех списаний денежных средств со счета за указанный период), который может помочь определить, по какой причине произошло изменение баланса.

Внимание! Услуга получения детализации является платной.

Когда необходима помощь специалиста?

Если самостоятельно прояснить ситуацию с наличием подписок и списанием денег со счета не удается, то вполне разумным будет привлечь специалиста клиентского сервиса или сотрудника офиса для просмотра информации по номеру. Обращаться за помощью имеет смысл в кратчайшее время.

Специалист просмотрит информацию по номеру и подскажет, как отключить все подписки на "Теле2". В некоторых случаях деактивацию ненавистной услуги может произвести только оператор.

Действия пользователя

Давайте разберемся, как отключить все подписки на "Теле2" сразу самостоятельно. Подключение дополнительных услуг производится при помощи определенной последовательности действий (ввода комбинации символов, указания номера в форме какого-либо сайта и проч.). Таким образом, получается, что и для деактивации каждой подписки и услуги требуется выполнение определенных операций. А это значит, что вопрос о том, как отключить все подписки на "Теле2" одной командой, не совсем корректен. Ответить на него не сможет даже специалист клиентской службы. Ниже приведем список команд, которые могут быть использованы для отключения платных рассылок:

  • "Вы очевидец" - *144*1#.
  • "Хамелеон" - *110*20 #.

При получении ежедневных сообщений, содержащих гороскоп, с трехзначного номера 396 отключение рассылки возможно только через "Мои темы" в мобильном приложении или через специалиста контактного центра (дозвониться к которому можно по телефону 611).

Управление услугами

Теперь выясним, как отключить все подписки на "Теле2" через телефон, на котором установлено мобильное приложение. Что нам нужно делать? Установленное на мобильном устройстве официальное приложение компании "Теле2" может быть использовано не только для просмотра подключенных услуг, но и для управления ими. Некоторые подписки могут также отображаться в этом перечне. Подключить или отказаться от использования пакетов или услуг достаточно просто, нужно всего лишь следовать подсказкам приложения. Этот способ позволит избежать визита в отделение компании или звонка в контактный центр. Загрузить мобильное приложение можно через магазин для устройств (PlayMarket, AppStore и пр.). Его установка и использование бесплатны.

Какие услуги "Теле2" могут быть полезны абонентам

После того как отпал вопрос о том, как отключить все подписки на "Теле2", можно задуматься о подключении действительно полезных услуг, которые добавят ряд преимуществ. Приведем краткое описание некоторых из них.

  • Конференц-связь. Услуга, которая будет пользоваться популярностью у деловых людей, имеющих потребность в общении сразу с несколькими собеседниками. Она предоставляется совершенно бесплатно и может управляться пользователем самостоятельно. Для включения необходимо набрать на телефоне следующую последовательность: *107*4*4*1#, для отключения – заменить единицу на «2» в конце команды. Также управлять данной услугой можно через специалиста клиентской службы.

  • Отказ от получения информационных СМС- и ММС-сообщений. Еще одна опция, которая может быть интересна для тех, кто устал от различных инфо-рассылок. Она также управляется самостоятельно пользователем. Ее активация возможна через мобильное приложение и личный кабинет, а также через специалиста клиентской службы.

Заключение

Для того чтобы не задумываться о том, как отключить все подписки на "Теле2" с телефона, следует внимательно относиться ко всем сообщениям, поступающим на аппарат, и порталам, которые предлагают подобные услуги. Неосторожный ввод номера может привести к регулярным списаниям со счета денежных средств. А решение проблемы с отключением подписок может растянуться на неопределенный срок. Также следует периодически проверять набор услуг и подписок, которые подключены на номере. Для этого есть ряд удобных способов и инструментов, начиная от мобильного приложения и заканчивая автоинформатором, который доступен абонентам по звонку на номер 611 перед соединением со специалистом. Выберите для себя удобный вариант для осуществления контроля над денежными средствами, имеющимися на счете.

Комментарии
*111*0*107# *111*0*331# *130*000# *155*10# *155*520# *155*530# *155*540# *155*550# *155*930#