Как отключить автоответчик на «Мегафоне»: управление услугой «Голосовая почта»
Услуга «Голосовая почта» от компании «Мегафон» является дополнительной опцией и предоставляет абоненту ряд преимуществ. Во-первых, это возможность всегда оставаться на связи с важными людьми, даже если на мобильном телефоне сел заряд батареи или нет возможности ответить на звонок. Абонент сможет оставить голосовое сообщение и передать необходимую вам информацию.
Во-вторых, помощник в виде голосовой почты сохранит полученные сообщения, прослушать которые можно в любое время, как через мобильное устройство, так и с компьютера. Если вы уже успели воспользоваться данной услугой и теперь озадачены вопросом, как отключить автоответчик на «Мегафоне», то рекомендуем ознакомиться с данной статьей.
Описание услуги «Голосовая почта»
Под данной опцией, которую предлагает компания «Мегафон», подразумевается не что иное, как автоответчик. Он автоматически будет активироваться каждый раз при выполнении конкретного условия. Абонент самостоятельно устанавливает необходимые параметры при настройке данной услуги. Желающий пообщаться услышит при звонке на «Мегафон»: «Номер недоступен, оставьте сообщение на автоответчик».
Предусмотрены следующие ситуации, которые могут служить причиной для включения голосового ящика:
- телефон абонента выключен;
- номер абонента занят (код 67);
- телефон не зарегистрирован в сети мобильного оператора.
По умолчанию, активироваться голосовая почта будет каждый раз, когда телефон вызываемого абонента будет отключен или не зарегистрирован в сети оператора. Дополнительно доступны следующие ситуации, которые могут приниматься во внимание при включении автоответчика:
- ожидание более 30 секунд - если в течение данного периода человек не берет трубку (код 61);
- все входящие звонки - в этом случае все поступающие вызовы будут перенаправляться на автоответчик на мобильном телефоне (код 21).
Услуга предоставляется всем абонентам компании «Мегафон». Подключить ее можно совершенно бесплатно. Ежедневно списывается плата в размере 1,7 руб.
Подключение услуги
Активировать услугу голосовой почты достаточно просто. Для этого необходимо ввести запрос *845#, а затем позвонить по бесплатному номеру 222 с той сим-карты компании «Мегафон», на который необходимо подключить опцию, и прослушать автоинформатор.
Абоненту будет предложено установить персональный пароль для прослушивания сообщений и создать собственное приветствие для вызываемого абонента. Также для этого можно использовать USSD-запрос *105*602#. Затем следует установить вариант переадресации, иными словами, задать условие, после выполнения которого будет включаться режим записи сообщений. Для этого можно использовать запрос **код условия переадресации*+79262000204.
Обратите внимание! Настройка переадресации обязательна. Если ее не задать, то даже при активированной услуге голосовая почта не будет срабатывать.
Прослушивание почты
Мобильный оператор «Мегафон» предлагает несколько способов для прослушивания полученных на голосовой ящик сообщений:
- Через мобильный телефон: по номеру 222. Звонки на данный номер с мобильного телефона не тарифицируются.
- Через Интернет. На официальном сайте компании «Мегафон» можно также ознакомиться с поступившими сообщениями и, при необходимости, произвести необходимые настройки.
Как отключить автоответчик на «Мегафоне»: все способы
Если потребность в услуге «Голосовая почта» отпала и необходимо ее отключить, сделать это можно в два этапа:
- отключение услуги;
- отключение переадресации.
Как отключить автоответчик на «Мегафоне»? Для этого нужно ввести комбинацию на своем телефоне: *845*0#. Для абонентов, привыкших управлять номером через Интернет, доступен способ деактивации голосовой почты через личного интернет-помощника.
После того, как услуга будет отключена, можно приступить ко второму этапу – снятию переадресации. Для этого используется запрос: ##код переадресации#. Также можно отключить перенаправление вызовов через меню настроек смартфона.
Данные команды для деактивации услуги «Голосовая почта» могут быть полезны и тем абонентам, которые планируют поездку в другой город или страну. Дело в том, что при нахождении в роуминге придется оплачивать стоимость входящих и исходящих звонков при настроенной переадресации.
Заключение
Мобильный оператор «Мегафон» предлагает своим абонентам множество различных услуг и опций, которые могут быть полезны в различных ситуациях, в том числе и услугу «Голосовая почта». С ней невозможно пропустить важные звонки и сообщения. А ее использование предполагается на достаточно приемлемых финансовых условиях. В любой момент можно и отказаться от использования данной опции. А о том, как отключить автоответчик на «Мегафоне» и в каких ситуациях это может потребоваться, благодаря данной статье, вы уже знаете.