Как на «Теле 2» узнать остаток трафика по тарифному плану и дополнительным опциям

Компания «Теле 2» предлагает своим абонентам большой выбор тарифных планов и опций к ним, которые предоставляют интернет-трафик. Для того чтобы не остаться без интернета или пользоваться им на невозможно низкой скорости, следует контролировать объем трафика. Существует несколько универсальных способов для проверки информации по номеру. При этом варианты получения информации могут отличаться друг от друга: в частности, для различных опций существуют персональные комбинации запросов для получения данных по остатку трафика. Не запутаться в этом многообразии наименований и запросов достаточно сложно. Поэтому перед тем как на «Теле 2» узнать остаток трафика, рекомендуем выяснить, какой тариф или опцию вы используете для интернета.

Как проверить свой тариф или узнать наименование подключенной опции для интернета?

Ниже мы расскажем о том, как узнать на номере «Теле 2» остаток трафика. Как проверить свой ТП или узнать, какая именно опция активирована на номере? Приведем несколько вариантов:

  • позвонить специалисту контакт-центра (по номеру 611; соединение с оператором после нажатия «0»);
  • начать пользоваться универсальным инструментом для управления номером (веб-кабинетом абонента; для этого следует посетить сайт оператора);
  • скачать приложение для смартфона/ планшетного ПК (оно доступно в специализированных интернет-магазинах для конкретных устройств, например, Marketplace);
  • ввести запрос с устройства (смартфона, планшетного ПК, если он поддерживает возможность ввода USSD команд): для просмотра информации о ТП - *107#, наименование пакетов (в том числе минут, сообщений) – *153#.

Как на "Теле 2" узнать остаток трафика, включенного в тарифный план

Ряд тарифных планов компании «Теле 2» включают в себя пакеты минут, интернета за ежемесячную абонентскую плату. По ним необходимо отслеживать остаток трафика «Теле 2» (тариф «Черный», например). Это возможно несколькими путями, которые, в большинстве, повторяют ранее перечисленные способы для проверки тарифного плана:

  • Посредством интернета (веб-кабинет, приложение для мобильных устройств; кстати, здесь можно не только посмотреть остаток интернет трафика «Теле 2», но и проверить активированные информационные подписки, иные услуги, размер расходов на услуги связи в разрезе периодов, подключить доверительный платеж, изменить тарифный план и пр.).
  • Контакт-центр/ офис мобильного оператора. Обратиться к сотруднику компании лично или удаленно (по телефону) можно в любое время. После проведения идентификации, абоненту будет предоставлена необходимая информация.
  • Ввод USSD-запросов. Этот способ по праву считается самым простым и доступным, ведь вам не придется выходить в интернет (тем более, не зная, какое количество объема данных осталось), ожидать очереди на линии. Введя запрос - *155*0# можно получить информацию о трафике по базисному ТП в текстовом сообщении. Обратите внимание, что она действительна для всех тарифных планов с включенным объемом мегабайт.

«Теле 2» не показывает остаток трафика. Что это значит?

Если после ввода вышеприведенного запроса не удается получить информацию, то скорее всего дело в том, что на номере включена именно опция, подразумевающая некоторый объем трафика. Как уже говорилось ранее, для каждого варианта услуги используется индивидуальный USSD запрос (при проверке остатка по интернету, количество трафика отобразится в любом случае).

Проверка остатка трафика по опциям

Объем трафика подключенной опции «День в сети», предоставляющей четверть гигибайта интернета в сути, может поверять запросом - *155*16#. Хотелось бы обратить внимание, что абоненты «Теле 2» остаток трафика (как проверить его на других тарифных опциях будет описано ниже) могут уточнять любым другим способом (через веб-кабинет, приложение для смартфонов и планшетов, через клиентскую службу, которую обеспечивает оператор связи). Для опции «Пакет интернета» (объем 5 гигабайт в месяц) доступен запрос - *155*19#. Как на «Теле 2» узнать остаток трафика при подключенной опции «Интернет с телефона» (150 мегабайт в сутки)? Отправив запрос *155*15#. Опция «Портфель интернета» (15 гигабайт в месяц) - *155*020#, «Чемодан интернета» - *155*021# (30 гигабайт в месяц).

Проверка остатка трафика по дополнительному пакету, продлевающему скорость

Если объем, установленный тарифным планом или подключенной опцией, был исчерпан, и активирован один из дополнительных пакетов, увеличивающих трафик, то для проверки остатка по нему придется использовать уже другой USSD-запрос. Конечно, если вы используете приложение для мобильных устройств или веб-кабинет, то для вас ничего не изменится. Как на «Теле 2» узнать остаток трафика по дополнительным пакетам интернет-трафика?

  • Остаток по пакету, увеличивающему трафик на 150 мегабайт, проверяется запросом *155*28#.
  • По пакету объемом 1 000 мегабайт – *155*18#.
  • Проверить трафик по опции объемом 3 гигабайта - *155-23#.

Заключение

В данной статье мы ответили на вопрос, как на «Теле 2» узнать остаток трафика, и привели несколько возможных вариантов. Некоторые из них являются универсальными: интернет, обращение в контакт-центр, так как позволяют получить данные, не задумываясь о том, предоставлен ли интернет-трафик по базисному тарифному плану или в рамках активированного пакета. USSD-запросы, несмотря на простоту и удобство, подойдут для абонентов, которые уверены в том, какими услугами они пользуются (какой тарифный план активирован на номере, имеются ли дополнительные опции, и по какой услуге предоставляется объем интернет-трафика).

Комментарии