Что скрывается за торговым знаком «Антонио Бьяджи»?

Антонио Бьяджи – известный европейский бренд обуви и аксессуаров. Сеть данного торгового знака работает по всем странам Европы и Азии, в том числе и в России.

История развития бренда

Достоянием публики являлась легенда о компании «Антонио Бьяджи» как о британском бренде. В ней говорилось о том, что еще в 1957 году итальянец Antonio Biaggi выпустил свою первую коллекцию обуви. После успешных продаж в 1962 году открылась компания с одноименным названием. Покупателям приглянулись высокое качество коллекций и изысканный стиль. Это и было отличительной чертой продукции данной компании. В 2001 году, после слияния с английской компанией, головной офис был перенесен в Лондон.

И только недавно стало известно, что все вышеописанное - не более чем легенда. Фирма «Антонио Бьяджи» никогда не была британской. Ее родиной является Украина, а точнее – Днепропетровск. Как выяснилось, бренд компании значительно моложе. Первая коллекция была выпущена и поступила в продажу в 2007 году.

Почему легенда стала реальностью

Многие недоумевают, почему вымышленная история так долго казалась правдой. Ведь в век развития технологий скрыть информацию становится практически невозможно. А причина проста. И кроется она в качестве продукции компании «Антонио Бьяджи». Обувь, мужская и женская, выпущенная под данным брендом, отличается изысканностью, презентабельностью и стилем. Для ее производства используются только натуральные материалы, что делает обувь еще и качественной. Все это характерно для так называемого европейского шика. Именно поэтому в придуманную легенду так легко поверили.

ANTONIO BIAGGI сегодня

На сегодняшний день торговый знак «Антонио Бьяджи» завоевал уверенную позицию в области fashion-индустрии.

Для каждого нового сезона выпускается коллекция обуви данного торгового знака, которая насчитывает до 800 моделей. Кроме этого, любители изысканных качественных вещей получают возможность приобрести шикарные аксессуары в дополнение к обуви. Компания представляет более двухсот моделей сумок, а также ремни, кошельки, текстиль и головные уборы. И все это производится только из натуральных материалов. А фирменная фурнитура подчеркивает роскошь изделий.

Визитной карточкой компании «Антонио Бьяджи» является принцип total look, так популярный среди модниц. Он позволяет создать свой уникальный и неповторимый образ, используя только продукцию бренда.

«Антонио Бьяджи» позволит окунуться в мир моды миллионам покупателей. Продукция компании доступна не только «избранным» слоям населения. Покупатели среднего ценового сегмента также могут порадовать себя изделиями данного торгового знака.

В настоящее время продукцию под торговым знаком ANTONIO BIAGGI производят в четырех странах: Вьетнаме, Бразилии, Португалии и Китае. Сеть продаж включает более 50 магазинов на территории всего континента. Во многих государствах любителям прекрасного известен бренд «Антонио Бьяджи». Стоковый скидочный магазин можно найти во многих крупных городах. В России, к примеру, магазины уже открыты в Тюмени, Калуге, Иркутске, Волгограде, Белгороде, Симферополе, Пятигорске и некоторых других городах.

Особенности продукции

Обувь и аксессуары, выпущенные под торговым знаком ANTONIO BIAGGI, обладают некоторыми особенностями. Эти черты и делают продукцию фирмы любимой многими:

  • модный и современный дизайн;
  • высокое качество;
  • забота о своих клиентах;
  • широкий ассортимент.

Во всех магазинах работает гибкая система скидок. Кроме этого, каждый покупатель продукции фирмы автоматически попадает под сервисное обслуживание. Если качество товара подведет, его всегда заменят новым. Это говорит о заботе компании о своих потребителях.

Комментарии