Характеристика автомобиля "ГАЗель-Некст". Тюнинг
Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Некст» за небольшой срок завоевала сердца многих автолюбителей. Премьера прошла в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от своих предшественников Next осталось не так много: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали – новые. Детали зарубежного производства в широком ассортименте использовались для производства автомобиля «ГАЗель-Некст». Тюнинг авто уже проводится отдельными любителями данного процесса.
Немного истории
Изначально «ГАЗель-Некст» производилась как замена хорошо знакомой всем «ГАЗели». Но в действительности Next – это новое семейство, существующее отдельно от предыдущих моделей. Старые «ГАЗели» без всех изысков продолжают выпускаться. По своим новым характеристикам «ГАЗель-Некст» должна была составить конкуренцию даже продуктам зарубежного автопрома.
В продажу на российском рынке автомобиль поступил в 2013 году. Но производители на этом не остановились. Для жителей Африки, Индии и Великобритании были выпущены модели с правым расположением руля.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что выпуск GAZelle Next оказался успешным. Данный автомобиль приобретается не просто из-за низкой стоимости. Он полностью соответствует требованиям европейских стандартов.
«ГАЗель-Некст»: технические характеристики и модификации
На базе шасси Next с учетом различных надстроек для автомобилей с узким профилем выпускается до ста модификаций. Это позволяет расширить область применения автомобиля, который одинаково успешно используется для перевозки грузов и пассажиров.
Выделяют три основных вида:
- Бортовая с алюминиевой платформой (удлиненная).
- Укороченная, имеющая меньшую массу.
- Пассажирская.
«ГАЗель-Некст» цельнометаллическая развивает скорость до 134 км/час. Объем ее бака составляет 70 литров. Расход топлива в загородном цикле 10,3 л на 100 км.
Пассажирская версия насчитывает 18 (или 19) пассажирских мест. Максимальная скорость не превышает 110 км/час. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.
Передний бампер, радиаторная решетка больших размеров, пластиковый обвес – те внешние элементы кузова, которые отличают от предшественников «ГАЗель-Некст». Тюнинг затрагивает в основном именно их. Но это вовсе не обязательно. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.
«ГАЗель-Некст» комплектуется дизельными двигателями Cummins ISF, емкостью 2,8л с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Данный агрегат обладает мощностью 120 л.с.
Позднее стали использовать и бензиновые 4-тактные движки УМЗ-A274 Evotech. Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.
«ГАЗель-Некст», тюнинг
Как и все автомобили, GAZelle Next подвергается тюнингу. Начинают это делать с простых ковриков в салоне и новых брызговиков над колесами. В пассажирских модификациях устанавливают дополнительные ограждения водителя от салона.
Но применяются и более серьезные изменения кузова «ГАЗель-Некст». Тюнинг заключается в установке спойлера, трубы под бампер, противотуманок, ресничек на фары. Осветительные приборы заменяют светодиодными. На крышу устанавливают обтекатель. В салоне ставят дополнительное освещение.