"Сафмар" НПФ: отзывы о негосударственном пенсионном фонде

Сегодня нам предстоит узнать, какие "Сафмар" (НПФ) отзывы получает от своих посетителей. Также придется понять, о какой вообще организации идет речь. Все это крайне важно. Ведь только после выводов о добросовестности той или иной фирмы потенциальный клиент может принимать верные решения относительно обращения за услугами. На какие плюсы и минусы "Сафмара" обратить внимание? Насколько посетители довольны обслуживанием здесь? Обо всем этом будет рассказано далее!

Описание

Что собой представляет изучаемая компания? "Сафмар" - это негосударственный пенсионный фонд. Предлагает услуги по пенсионному страхованию, а также формированию накопительной части пенсии. Никакой сторонней деятельности не осуществляет.

Все это радует клиентов. Они могут точно сказать, при каких обстоятельствах обращаться в компанию. Никакой теневой политики "Сафмар" не ведет. Организация поддерживается банком "Райффайзен".

Распространение

АО НПФ "Сафмар" филиалы имеет в России в небольшом количестве. Дело все в том, что данная компания не слишком распространена по стране. Поэтому некоторые полагают, что "Сафмар" является мошенником.

На самом деле это не так. Изучаемая компания - это не что иное, как реально существующий негосударственный пенсионный фонд. Отделения организации можно найти в Саратове и Москве. Это обособленные филиалы НПФа.

Также стоит отметить, что "Сафмар" (НПФ) отзывы положительного типа от клиентов получает за то, что услугами данного фонда можно воспользоваться в отделениях банка "Райффайзен". С такой позиции организация распространена весьма серьезно. Почти в каждом городе России можно обратиться сюда для формирования пенсионных накоплений.

Адрес главного офиса

Некоторые интересуются, где располагается основное отделение "Сафмара". Догадаться не так трудно. Город, в котором находится негосударственный пенсионный фонд, - Москва.

Юридический адрес фирмы совпадает с фактическим. Если точнее, то располагается "Сафмар" по следующему адресу: улица Плющихина, д. 44/2. Именно здесь находится головное отделение. По указанному адресу можно обращаться, если есть какие-то глобальные претензии или пожелания.

Рейтинг

Какой имеет НПФ "Сафмар" рейтинг? Это немаловажный нюанс, на который обращают внимание многие потенциальные клиенты. Не очень хочется сотрудничать с организацией, которая находится ближе к концу рейтингов негосударственных пенсионных фондов по России.

На сегодняшний день "Сафмар" обладает не самыми высокими показателями. Среди НПФов по объему капитала и резервов организация занимает 28 место. Если говорить об объеме пенсионных резервов, можно заметить, что фонд располагается на 17 месте. Но это еще не все.

"Сафмар" (НПФ) отзывы не самые лучшие получает за то, что фирма находится на 15 месте в рейтинге пенсионных фондов по объему пенсионных накоплений. Именно такие данные актуальны на сегодняшний день. В целом можно сказать, что "Сафмар" далек от лидерства. И это многих клиентов не устраивает. Они начинают сомневаться в добросовестности и надежности организации.

Надежность

И напрасно. АО НПФ "Сафмар" отзывы положительного типа получает за то, что данный негосударственный пенсионный фонд обладает высокими показателями надежности. Эксперты оценивают работу фирмы как A++.

На сегодняшний день это наивысший уровень надежности. А значит, организация не будет внезапно закрыта. Ей можно доверять свои пенсионные накопления. И этот нюанс радует многих потенциальных клиентов. Только с учетом позиции "Сафмара" в рейтинге НПФов России некоторые начинают сомневаться в целесообразности обращения за услугами.

Доходность

Следующий весьма важный момент - это доходность. На данную особенность обращают внимание многие потенциальные клиенты. Какой имеет НПФ "Сафмар" рейтинг доходности?

Нельзя назвать его высоким. Но многие подчеркивают, что организация позволяет действительно увеличивать пенсионные накопления. И это только за счет того, что деньги лежат в указанном фонде.

На сегодняшний день НПФ "Сафмар" доходность предлагает равную около 8,87% годовых. Именно такой показатель называли эксперты в первом полугодии 2016 года. Нельзя сказать, что отдача от сотрудничества с организацией слишком высокая, но она имеет место. Благодаря этому "Сафмар" (НПФ) отзывы положительного типа получает от многих клиентов. Они указывают на то, что в данной компании действительно преумножаются пенсионные накопления. Не слишком быстро, зато надежно и стабильно. Как раз то, что необходимо большинству будущих пенсионеров!

Отношение к клиентам

Неоднозначные мнения получает организация за отношение работников к клиентам. Некоторые говорят о том, что "Сафмар" обслуживает всех своих посетителей быстро, без очередей, каждому уделяется внимание. Бумажная волокита сводится к минимуму. Благодаря профессионализму работников оформление документов не заставляет себя ждать.

Также можно заметить, что АО НПФ "Сафмар" отзывы негативного типа получает за работу сотрудников. Часть посетителей говорит о том, что некоторые подчиненные не лучшим образом обращаются с клиентами. Профессионализм не чувствуется, можно столкнуться с грубостью и хамством. К счастью, подобные жалобы являются редкостью.

Об оповещении клиентов

"Сафмар" (НПФ) отзывы не самого лучшего типа получает за то, что у организации нельзя заказывать выписки из лицевого счета непосредственно через "Личный кабинет". На официальном сайте фонда имеется специальная функция, но она не работает.

Многие подчеркивают, что не всегда удобно ездить в филиалы "Сафмара" для получения сведений о состоянии открытого лицевого счета. Тем не менее это не такой уж и существенный недостаток. Особенно если учесть, что в целом организация имеет неплохой рейтинг надежности и доходности.

Также некоторые говорят о том, что все выписки о состоянии счета можно запрашивать на почту. Еще один неплохой способ получения информации. Только он отнимает весьма много времени. Можно сказать, что "Сафмар" (НПФ) отзывы получает как не самая мобильная организация.

Таинственные переходы

Не самые лучшие мнения собирает организация за одно интересное явление. Дело все в том, что некоторые вкладчики жалуются на то, что их пенсионные накопления без согласия переводятся в "Сафмар". Некоторые обвиняют организацию в мошенничестве. Но так ли это на самом деле?

Вовсе нет. Чаще всего подобные высказывания встречаются от клиентов банка "Райффайзен". Он при заключении тех или иных договоров информирует о переводе пенсионных накоплений в "Сафмар". Главное - внимательно читать условия. Сами сотрудники подобную информацию не оглашают. Поэтому все обвинения в мошенничестве не имеют оснований. "Сафмар" и "Райффайзен" действуют исключительно по закону. Данные организации являются добросовестными.

Возможности

НПФ "Сафмар" отзывы клиентов (2015 год или любой другой - это не так важно) положительного типа получает за возможности, которые фонд предлагает всем своим вкладчикам.

В целом они ничем не отличаются от предложений аналогичных компаний. Единственное, на что зачастую обращают внимание клиенты, - это на скорость предоставления услуг.

"Сафмар" предлагает:

  • открытие пенсионных вкладов;
  • пополнение счета;
  • закрытие вкладов;
  • перевод денежных средств в другой пенсионный фонд в любое время.

Обо всех особенностях предоставления услуг рекомендуется прочесть в подписываемом договоре. Обратить внимание следует на вопросы, связанные с переводом денег в другой фонд. Дело все в том, что "Сафмар" накладывает на клиентов определенные санкции при переводе денежных средств в иную организацию. Этот шаг приводит к большим денежным потерям, которые нередко расстраивают вкладчиков.

О работе с документами

"Сафмар" (НПФ) отзывы получает не самые лучшие относительно работы сотрудников с клиентами. Некоторые отмечают, что в пенсионном фонде предлагают действительно быстрое обслуживание. Но подобные мнения не так часто встречаются.

Нередко "Сафмар" описывают как пенсионный фонд, который бумажную волокиту сводит к минимуму, но при этом работа с документами у организации оставляет желать лучшего. Отмечается, что данные о проживании граждан-вкладчиков не проверяются. И поэтому некоторые оповещения и прочие бумаги могут не доходить до клиента.

Все это наталкивает на мысли о том, что пенсионный фонд не слишком добросовестно относится к своей работе. На самом деле "Сафмар" проверяет всех своих клиентов. И высылает документы и справки по указанным контактам. При смене места жительства или прописки необходимо самостоятельно оповестить об этом или банк "Райффайзен", или непосредственно негосударственный пенсионный фонд. Иначе данные действительно будут отсылаться не по тому адресу. Но не по вине пенсионного фонда, а из-за недобросовестности и безответственности клиентов.

Об обслуживании в целом

Что в целом говорят об изучаемой организации? Насколько это добросовестная компания? "Сафмар" получает разнообразные отзывы. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что у фонда много недостатков. Тем не менее большинство граждан подчеркивает, что организация в целом обслуживание предлагает по высшему разряду. У руководителей к подчиненным высокие требования. Иногда из-за этого "Сафмар" (НПФ) отзывы сотрудников зарабатывает не самые лучшие. Ведь для подчиненных это такой же работодатель, как и все остальные. Об этом необходимо помнить.

Иногда можно заметить, что население жалуется на медленное обслуживание и на постоянные очереди в отделениях. От них никто не застрахован. Тем не менее, работники стараются уделить должное внимание всем посетителям. Если сравнивать с остальными негосударственными пенсионными фондами, то "Сафмар" мало чем отличается от них. Об этом должен помнить каждый потенциальный посетитель. Не следует ждать от организации слишком хорошего и быстрого обслуживания, недостатки у фирмы все равно имеют место.

Как работодатель

Понятно, какой имеет АО НПФ "Сафмар" рейтинг для клиентов. А что могут сказать работники о данной организации? Насколько фонд является добросовестным работодателем?

В целом он ничем особенным не выделяется. Кто-то хвалит его, кто-то нет. Претензии стандартные: много работы, мало платят, не самое доброе и честное начальство. Среди преимуществ выделяют официальное трудоустройство, а также хорошие условия труда. Открытого и прямого негатива в адрес "Сафмара" не выражается от подчиненных. Но это вовсе не значит, что пенсионный фонд является идеальным работодателем. Скорее, он подходит тем, кому просто хочется работать и зарабатывать без построения карьеры.

Итоги

Какие выводы можно сделать? "Сафмар" - это реальный негосударственный пенсионный фонд, успешно осуществляющий свою деятельность в России. Имеет некоторые недостатки. Не является идеальным работодателем.

Зато данная организация хорошо походит для формирования пенсионных накоплений. Она предлагает неплохую доходность, что не может не радовать. Обратить внимание на "Сафмар" можно тогда, когда нет желания вкладываться в НПФы-лидеры в России.

Комментарии
1
Сафмар всех своих клиентов кинул с доходом в 2019 году, я сменила фонд! Возвратить можно доход только через суд!
Получал в наследство пенсию через фонд Сафмар. От меня потребовались документы о родстве, о смерти и из ПФР. Перевели по реквизитам счета, которые указал через полгода, как и обещали.
1
Я с братом получил в наследство пенсию умершей матери из этого НПФ. Выплатили все, прошло нормально.
Мне понравилось, как в офисе Сафмара мне помогли с выплатой наследуемой пенсии. Я с документами всегда на Вы, но тут все получилось без сюрпризов, деньги получил.
Колл-центр Сафмара - пятерка за сервис
2
Вот прошло почти два года, как я открыл личный пенсионный план в этом фонде. Получил 9,5% годовых за 2019. Этим летом решил получить налоговый вычет. Консультанты фонда помогли с оформлением документов, подал в налоговую, все прошло удачно. Спасибо сотрудникам Сафмар за помощь.
Сафмар выплатил единоразовую. Уже потратил.
-1
Получил как наследник накопительную пенсию умершей мамы в этом частном пенсионном фонде Сафмар. От меня потребовалось предоставить пакет документов в этот фонд, там все приняли сказали ждать выплаты. На днях пришел перевод из фонда на сумму 86 тыс. рублей, всё как и должно быть по документам.
3
Я себе коплю на пенсию самостоятельно в частном пенсионном фонде Сафмар, потому что знаю, что не стоит рассчитывать на государственную пенсию особенно сейчас. Доходность у меня фиксированная, то есть как бы фонд не сработал, у меня все равно свой постоянный процент. Это очень удобно в условиях экономического кризиса. Взносы я плачу посильные для меня. Вот уже третий год пошел, я всем доволен.
Ложь, п...ж и провокация!!! О каком переводе в НПФ Сафмар из НПФ Райффайзена идет речь если на сайте Сафмара в ответ на вопрос: почему лицензия НПФ Сафмар выдана 16.04.2004 г., а название появилось только в 2015? - написано что "ранее фонд назывался ЗАО НПФ «Райффайзен». В 2015 году была завершена сделка по приобретению фонда у АО «Райффайзенбанк». Затем фонд был переименован в АО НПФ «САФМАР»" ПЕРЕИМЕНОВАН! И какой может быть переход (перевод)!!!
1
Скоро выход на пенсию, начал искать, где мои накопления. Оказалось, что в НПФ Сафмар. Позвонил по телефону спросить, можно ли получить единовременную выплату, потому что от прибавки в 500 рублей в месяц никакой радости, лучше уж сразу все деньги. Слава богу, нормально все объяснили - что делать, какие документы где затребовать. Я вообще скептически относился к этой выплате, думал, что замучают справками, но оказалось, что нужна ровно одна бумажка из ПФР и заявление на выплату. Вот, готовлю докум
Всем хорошего дня, сегодня был в НПФ "Сафмар" по вопросу замены данных и был очень приятно удивлен качеством и скоростью работы девочек-операторов в зале. Там вообще такого понятия как очередь не знают, наверное, то ли норматив у них временной на обслуживание. Особенно разительно на фоне обслуживания в почтабанке, в который пришлось зайти по дороге от метро. Учитесь, господа банкиры как надо работать.
В НПФ "Европейский пенсионный фонд" перевелся в 2016 г. Сегодня 2019-й, честно говоря чувства смешанные... На сайте НПФ (ныне именуемое "Сафмар") написано, что в силу проблем, неисполнений обязательств партнеров и судебных разбирательств, которые сейчас ведутся, фонд потерял часть прибылей и уронил показатели. Но думаю, что правды никогда не напишут, что же по факту произошло и почему по итогам 2018 г. практически у всех клиентов вылезли минуса по страховым взносам. Подожду еще год.
1
Была клиентом НПФ "Европейский",на момент заключения договора с НПФ мы переезжали, оставила сразу свой новый адрес(прописка в паспорте еще на старом адресе была). Переехала,на следующий год получила письмо-оповещение от НПФ,все норм. На след год оповещения прекратились...было много заморочек,я даже не придала значения этому.Недавно вспомнила про Европеейский,сделала запрос в гугл,оказалось,что он Реорганизован в НПФ "Сафмар"! за пару лет Ни извещения по элетронке,номеру телефона.
Мне на мейл приходило. Проверьте, правильно ли указали свои данные и не сменились ли они к тому времени.
1
Являясь клиентом НПФ "Европейский",не сразу узнала,что он реорганизован в НПФ "Сафмар". Меня об этом никак не оповестили (почтой,в смс на номер телефона),не спросили Нужно ли мне это.Никаких отчетов от нового НПФ я не получила за несколько лет. Сейчас направила запрос на сайт данной организации,жду ответа. Мутно все.
-1
Год выдался мягко говоря неудачным, но в первом квартале 19ого уже приличный плюс. Не краткосрочный вклад всё-таки делал, могут быть и такие результаты.
4
минус 11% инвестиционного дохода за 2018 год. Да вы гоните??? Я еще и должна останусь к выходу на пенсию. Пока что этот фонд принес мне +3тыс -16тыс = -13 тыс за два года. Думала дождусь пяти лет и переведусь в другой фонд. Но похоже бежать надо уже сейчас, пока не обобрали до нитки. Воры
4
Компания мошенников! В 2016 году в БИНе перешел в негосударственный фонд. Потом перекинули в «САФМАР». Так как сумма не большая долго не интересовался судьбой накоплений. Сегодня вспомнил о фонде. Зашел посмотреть что на счету. И ОЧЕНЬ впечатлился балансом который стал еще меньше и даже меньше той суммы что первоначально вносилась. То есть фонд не только не увеличил мои накопления, но еще и уменьшил. Как? Люди не верьте! Что то просто хорошо живет за наш счет!
1
Сегодня приходили представители фонда предложили заключить договор, я на пенсии по инвалидности с 14 года,хочу попросить совет стоит ли заключать договор или я могу потерять всю накопительную часть? ПФР Сафмар.
Вам нужно сначала обратиться в ПФР (не ПРФ Сафмар, который, на самом деле негосударственный пенсионный фонд), а именно Пенсионный фонд России. Там вы узнаете, где у вас копится накопительная пенсия (то, что вы на пенсии по инвалидности – это государственная страховая, это другое). Потом узнайте у них, когда лучше переходить в фонд без потери дохода (ибо сейчас если переходишь чаще чем раз в пять лет, инвестиционный доход теряется). И если решили сменить фонд – дождитесь окончания этого периода.
Здравствуйте! Можно ли вывести деньги с Сафмара? Кто нибудь выводил, есть такие в этом чате?
Только в другой фонд или ПФР обратно перевести. Но смотрите не потеряйте инвестдоход, без потери только раз в пять лет можно.
Сегодня ходил представитель Сафмар по нашему дому - врет напропалую! Цель - заключить договор, а городит - заслушаешься :(((
В чем вранье-то? Из комментария не понятно
Здравствуйте. На сколько месяцев делят накопления?
C января 2018 года 246 месяцев вроде, если вовремя на пенсию выходите. Если позднее, то ожидаемый период выплаты сокращается. Но это лучше в самом фонде уточнить.
1
Господа - Граждане, бегите от этих мошенников, ибо вы останетесь ни с чем !
Почему мошенники? Накопительные выплачиваются, проценты начисляют каждый год.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как получить свои накопления. С 2016 года я на пенсии и ни как не могу получить информацыю о выплатах. Всюду какие то не домолвки. По телефону говорят обращаться в главный офис. А у меня нет такой возможности. Что делать и как быть?
с сентября 2015 года я заключила договор с Европейским пенсионным фондом, вдруг я оказалась в Сафмаре, я узнала об этом только посетив офис. После выхода на пенсию, я обратилась за единовременными выплатами накопительной пенсии, но мне отказали, якобы у меня превышен потолок выплаты. Как быть в таком случае?
Было слияние, Европейский теперь в составе Сафмара, так что в принципе вы так в нем и остались. А единоразовую выплату вроде можно получить только если у вас не набралось определенной суммы в накоплениях. 100 000 вроде, если больше, то выплачивают частями.
Да, слияние состоялось, но все накопленные проценты в Европейском пенсионном фонде каким то волшебным образом сгорели-пропали .
Господа , это очередные мошенники ! Уходите с этого фонда пока не поздно. Потому как "завтра-послезавтра" они заново сделают какое то мифическое слияние и вы опять останетесь ни с чем.
11 мая 2018 года подала заявление на единовременную выплату накопительной пенсии и 9 июня 2018 года деньги поступили на счёт. Не ожидала что так быстро. Хочется отметить доброжелательность сотрудниц филиала "Сафмар"в городе Кемерово. Успехов вам в работе!
Недавно зашла на госуслуги и обнаружила, что я каким то чудом оказалась в Сафмаре. Сначала перепугалась, не поняла почему так получилось. Была в Европейском. Оказалось, что было слияние. Хорошо на горячей линии пояснили, в чем дело. Иначе тоже бы сейчас писала отзывы про то как меня незаконно перевели)
Марина, этот так называемый переход в САФМАР по акту был аферой - мошенничеством , потому как все Ваши накопления - проценты сгорели. Не сегодня - завтра эти мошенники снова придумают какое нить так называемое "слияния" и опять Вас оберут !
Бегите от этих мошенников пока не поздно !
подскажите как вообще там идут накопления ???
Добрый день! Александр, подскажите ваши пенсионные накопления находятся в НПФ "САФМАР"?
То, что проблема с личным кабинетом была не одного меня, я понял. Непонятно, почему люди не могут догадаться, что легче обратиться в тех.поддержку, чем бежать сразу в интернет и жаловаться на сайтах. В моем случае проблему решили в течение трех дней.
1
Потому что ты .издабол. Техподержка тупо морочит голову людям и проблему не решает !
Я так понимаю, если в прошлом году договор заключался, только в этом переведут? Я в августе подписывал, сотрудник банка предложил, когда я счёт открывал. Терять вроде нечего, пенсия была в ПФР, так что я согласился. НПФ Сафмар, подскажите, когда рассмотрите мое заявление?
Здравствуйте! Решение о переводе принимает Пенсионный фонд России.

Также обращаем Ваше внимание, что при смене НПФ чаще, чем один раз в 5 лет действительно можно потерять инвестиционный доход, который заработал предыдущий НПФ (410-ФЗ от 28 декабря 2013 г.)
12 марта побывав в государственном пенсионном фонде узнала что мои накопления без моего заявления и личной подписи отнесены к НПФ Капитал с 4 марта этого года.У меня идёт потеря процентов за 3 последние года.На руках имею договор Европейского негосударственного пенсионфонда за моей подписью.Хочу добиться ответа на каком основании накопления были отданы НПФ Капитал.я в шоке
Галина, добрый день! Встречаются случаи недобросовестной работы агентов. Мы стараемся выявлять и пресекать их. Обычно после заключения договора производится проверка по телефону, в этот момент можно отказаться от заключения договора.

В случае, если договор все таки вступил в силу, необходимо обратиться в ближайшее отделение ПФР.
Хорошо, что есть личный кабинет. Удобно наблюдать за пенсионными накоплениями
С фондом пока никаких сложностей не возникало. Недавно смотрела информацию по пенсии в личном кабинете. Всё работает.
1
Неплохо было бы объединиться и списаться всем, кого обманул САФМАР. Полиция, ЦБ, и Прокуратура не телятся, такое впечатление, что все надзоры заодно с мошенниками.
Фонд предоставляет много полезной информации в целом о пенсиях и о своей деятельности в частности. Не навязывает дополнительно каких-то услуг и быстро среагировал, когда я написал в техподдержку.
Хочу поблагодарить сотрудницу Марину за то, что помогла мне разобраться со входом в личный кабинет. Очень приятно, что остались ещё такие вежливые и понимающие работники.
2
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФОНД!!!!!! Была в Европейском, всё устраивало, а здесь БАРДАК!!!!Никакой информации, в личный кабинет не зайти!
Попробуйте обратиться на горячую линию. У меня тоже были проблемы со входом в лк, решили в течение суток.
1
Сафмар и есть Европейский, только вывеска сменилась.
не подскажете как обратиться на горячую линию, не могу войти в личный кабинет
На официальном сайте фонда есть номер горячей линии.
Запрашивал единовременную выплату. Проблем не возникло.
В фонд перевела накопления в прошлом году. В этом меняла фамилию, пришлось обращаться в офис за изменением данных. Сделали все быстро и без лишних вопросов.
Приятно иметь дело с НПФ "Сафмар". Вежливые сотрудники, быстро и доходчиво отвечают на интересующие вопросы. С наступающим новым годом поздравляю сотрудников Сафмара.
перевелась из ПФР в "Европейский", а через год пришло сообщение о переводе в "САФМАР". При этом я не могу уйти от них в течение 5 лет без потери доходов - такой пункт был в договоре с "Европейским". Разве это нормально, что договор подписываешь с одной организацией, а тебя без твоего разрешения переводят в другую??
Пункт про 5 лет придумали не фонды. Это требование по законодательству. По закону (410-ФЗ от 28 декабря 2013 г.), с 2015 года действует норма о досрочном переводе накоплений из одного пенсионного фонда в другой.
При переводе чаще, чем раз в пять лет, застрахованное лицо теряет инвестиционный доход, заработанный его предыдущим страховщиком. Если накопления находятся в одном фонде на протяжении 5 лет, то весь доход, заработанный за этот срок, фиксируется на счете застрахованного лица и гарантируе
Но Выне ответили. Вы написали то, что Оксана и так знает... А что произошло в этой, конкретной ситуации? Ведь она не писала заявление на перевод? Впрочем, как и я.
При реорганизации должно было прийти уведомление. Если Вы на него никак не отреагировали, значит перешли в фонд, с которым было слияние. При этом накопления не страдают и пятилетний срок не обновляется. Многие фонды в прошлом году пережили процесс слияния, пока никаких проблем с этим ни у кого из клиентов не возникло. По крайней мере я об этом не слышала. Если у вас есть вопросы, то лучше напрямую в Сафмар обратиться.
Только сия организация присылает уведомление после факта состоявшегося перевода средств на их счета из ПФР, а не тогда, когда произошло слияние с предыдущим фондом, то есть не предупреждает о том, что средства могут быть переведены, а оповещает о факте, что они уже переведены.
1
очень странно, что мои средства переводят без моего ведома и согласия из одного НПФ "Европейский" в неведомый мне "Сафмар", ещё и потерять всё могу! Никто со мной не связывался, отправили смс, что я уже в другом фонде, ещё и поблагодарили за переход!
Что за бред?
Европейский сейчас то же самый Сафмар. Слияние было.
-1
Недавно получил смску о том, что мои проценты по накопительной части пенсии сгорят, если решу переводиться из фонда раньше чем через пять лет после заключения договора. Я и не думал об этом, меня Сафмар устраивает, но зато теперь знаю, чего стоит опасаться.
1
Устраивает одновременно и в Согласии, и в Сбербанке, и в Сафмаре... Ну-ну
-1
Не могла попасть в личный кабинет. Вся измучилась. Вводила данные логина и пароля, которые мне прислали ещё во времена Европейского. Уже кучу плохого себе надумала, но потом таки позвонил в фонд, без особой надежды получить внятный ответ, однако меня приятно удивили. Трубку взяли со второго гудка, поздоровались, представились (имени не вспомню, меня больше накопительная часть пенсии волновали, но то ли Ирина, то ли Алина). В общем, рассказала диспетчеру о проблеме. Решили проблему в течение мину
Переводился в фонд в августе. Но в личном кабинете на госуслугах пока не отображается, что я в Сафмаре. Когда будет понятно, что переход состоялся?
Тоже недавно заявку подала. Только я через агентов, и сама потом звонила, чтобы точно быть уверенной, что меня перевели. Не дождалась проверки, хотя смс вроде приходило, но мне спокойнее было от человека услышать. Сказали, что переведут только в следующем апреле. Пока ПФР рассматривает заявление. Будем ждать!
1
Страннм образом оказалась в САФМАР НПФ, никаких договоров не подписывала и устных согласий не давала, с РАЙФАЙЗЕН банком ни каких дел не имела, как это могло произойти без моего ведома?
Такая же история!
Каким образом меня перевели в эту организацию???? ни с кем никакого договора не заключала!!! в райфазен банке никаких кредитов не имею...
Пришла устраиваться на работу, в компанию "Праймконсалдинг групп ", в итоге им сотрудники не нужны, а нужны данные на безработных и ещё подсунули договор об обязательном пенсионном страховании между АО "Негосударственным пенсионным фондом "САФМАР" и мной. Как мне теперь отказаться от их услуг и можно остановить этот беспредел?
сегодня мне позвонила девушка из этой конторы и убедила меня, что я якобы писала заявление о переводе в их пенс.фонд, хотя такого не было. и так же она попросила меня продиктовать адрес, дату рождения. что за беспредел? как отказаться от перевода?
Вчера была в Сбербанке, подсунули договор на перевод пенсии, подписала – не заметила подвоха. Хочу обратно в Сафмар, можете ли Вы аннулировать тот договор? Если нет, то куда мне нужно обратиться?
1
9.08.17г. город Брянск. Пришли две девушки ко мне домой и нагло начали навязывать услуги сомнительной организации САФМАР. В итоге получив отказ работницы нагрубили и нахамили . НЕ КОМПАНИЯ А ШАРАШКИНА КОНТОРА !
Добрый день, джон! Я представитель НПФ "САФМАР". Будем признательны, если вы расскажете поподробнее, где именно это случилось - мы проверим агентов и предпримем меры. Можно написать в личное сообщение
Внимание всем!!!! АО НПФ "САФМАР" это очень. непорядочная компания!!!!!! Работаю в очень серьезной государственной организации, но даже не сразу поняла, как сама попала в ловушку обмана....Ко мне домой в 21.30 (вечером!!! Когда люди уставшие и расслабленные после нерростого рабочего дня!!!) пришли девушка Инна и молодой человек. Представились работниками пенсионного фонда. Начали разговор с вопроса о получении мною писем с бланками из ПФ РФ.... Показали конверты ПФ РФ. Настойчиво убеждали, ч
Зачем панику разводите. В смске есть вся информация, как отказаться от перевода. Ну либо сами на горячую линию позвоните и отмените перевод. Только не через полгода это надо делать, а сейчас))
примерно такая же ситуация, ходили по квартирам, представлялись агентами ПРФ, типа проверяют какие то данные , попросили показать полис,посмотрели куда то позвонили, в итоге оказался переведенным в нпф САНФАР без моего согласия.
Я вообще ничего не подписывала,мне пришла смс о том,что я туда вступила. Трубку никто не берет по этой горячей линии,шаражкина контора.
нет там никакой информации..
Игорь Хохлов, зачем лжете? Отменить перевод можно попытаться в последний рабочий день декабря, при посещении отделения ПФР по месту жительства и подав там заявление - это самый надежный способ. При условии, что деньги еще не перевели в тот НПФ, с которым незаконно заключен договор. Если уже деньги переведены, то единственный путь - суд, с признанием недействительности договора, поскольку он заключен ненадлежащими сторонами (это если подписи подделаны).
А из Сафмара не звонили? Когда я переводился мне два или три раза звонили и подтверждали перевод.
Здравствуйте.
Меня зовут Александр. Со мной произошло тоже что и с многими из вас то есть не законное и не добровольное заключение договора о переводе пенсионных накоплений в компанию «Сафмар»
Началось с обыкновенных назойливых телефонных звонков, но благодаря отвратительной сотовой связи МТС не смог понять чего, же хочет от меня и моих денег агент тот, что звонит мне.
И все же я подтвердил свое имя отчество и фамилию, и адрес прописки подчеркиваю только эти данные и все.
Звонки прекратились.
Сам Сбербанк и сдает наверно в другие фонды. Уж очень много жалоб на такие ситуации…
Добрый день! Сегодня позвонили из Сафмар и оповестили, что я переведена в этот Фонд. Подскажите как мне узнать теперь кто меня перевёл без моего оповещения ?? Несомненно буду жаловаться и разбираться.
Пишите заявление с требованием предоставить копию и оригинал договора, а также заявление, на основании которого они перевели из ПФР в НПФ. Такое же заявление в ПФР, в ОАО ИИТ, жалобу в ЦБ, Минкомсвязи (Роскомнадзор), в полицию и обязательно в Прокуратуру и Следственный комитет так как САФМАР (Европейский или ОБразование, или Доверие) наверняка использовали ЭЦП для незаконного перевода.
А недействительным договор может признать только суд.
1
Заключила договор с НПФ Сбербанка, стали звонить по телефону, чтобы проверить мои данные. Представились просто из НПФ, и далее пришло СМС и письмо из Челябинска о том, что я стала клиентом НПФ Сафмар. Они крадут все данные: паспортные, Снилс, прописку и заключают без ведома человека свой договор. Они жулики! Я звонила им отказалась от договора. Обещали перезвонить ищ службы безопасности, чтобы разъяснить данную ситуацию. Но никто так и не перезвонил. Не верьте Сафмар. Они воры и крадут данные
Уточните в Сбербанке, откуда агенты взяли Ваши персональные данные? А то благодаря им, завтра не в Сафмаре, а в каком-нибудь другом фонде окажитесь…
Сегодня пришли на дом,вступила. Ну когда закрыла дверь поняла, то что завершила ошибку. Позвонила, туда. Сказала, то что ничего хочу и отказаться, сказали то что отказ принят на рассмотрения. И как мне узнать, то что отказ принят?
Комментарий удален
Почему до Вас не дозвониться?

Какого черта,я вообще получаю от Вас смс с благодарностью о вступлении,если я знать вас не знаю.
я пару недель назад в него вступила, сейчас пока в поиске работы. Вот прочла щас все ниже, и как то под ложечкой засосало. Ребят, я лоханулась что туда вступила? теперь в старости ждать беды и валить оттуда пока не поздно или как??
Комментарий удален
ну это очевидный и официальный ответ работника этой компании. мне бы хотелось услышать мнение народа. поэтому ребят выскажитесь пжл.
капец, третий адрес в инфе...так где ж вы реально-то находитесь? чтоб днём с огнём не найти?
я была в сбербанке перевели даже не спросили возмущена до нельзя . обманули позвонили попросили подтвердить данные потом приходит "бяка"поздравляем вас с вступлением ,я никуда не вступала !!! подкажите как вернуться обратно? обберут же
Вопрос если они не объявили о смене НПФ (я была в "Европейском" а вдруг стала в "Сафмар") почему я должна сообщать им о смене моих паспортных данных по их первому требованию? Могли бы так же СМС прислать. А то получается, как Вы к нам так и мы к Вам будем относится. Пенсионные накопления гуляют по различным НПФ что бы их было потом трудней найти. Такое чувство, что их выплачивать потом не собираются, "путают следы".
Комментарий удален
1
Да, обязанность клиента, но при этом вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии и послать заказным письмом с уведомлением. Отдай свои деньги и за своими деньгами побегай.. 🙁
-1
Нужно было передать новые паспортные данные в Сафмар, по горячей линии узнала, что можно все сделать через офис, без отправки документов по почте. Записали меня на удобное время, очень вежливые сотрудники, подробно ответили на все мои вопросы. Все оформили очень быстро. Продолжайте в том же духе!
Комментарий удален
1
Сначала я не смогла войти в личный кабинет под тем логином и паролем, с которыми была зарегистрирована в "Европейском". Потом система выдала, что я должна сменить логин и пароль, какие только комбинации я не набирала в течении часа, все не то... то имя не такое, то пароль слишком легкий (из 10-то букв, цифр и всяких знаков)... Что это за бардак?
Такая же история, который день не могу войти в личный кабинет
Позвонили на телефон, представились работником данной организации, при этом сказали, что они сотрудники Сбербанка, где у меня до настоящего времени были пенсионные накопления. Удостоверились, что я - это я. А потом приходит смс: "Благодарим за вступление в НПФ "Сафмар". Я в шоке.... Мало того, что врут по телефону, так ещё и переводят без моего ведома!!!! Любой уважающий себя и клиентов НПФ так не поступает!!!!! Это не работа "добросовестного" НПФ. Крайне недовольна. А ещё и про какие-то санкци
Так звонили из Сафмара или Сбербанка? У меня тоже был такой случай, но с другими фондами. Оказывается, агенты работают сразу на несколько фондов и, имея Ваши персональные данные, могут по своему усмотрению перекинуть. Так что надо быть бдительнее.
Здравствуйте Ольга! Сегодня была такая же ситуация. Позвонила девушка из НПФ "Большой" (где я в настоящее время нахожусь) уточнить данные. Потом - бац! Приходит смс-сообщение "Благодарим за вступление в АО НПФ "Сафмар".... Я в шоке!!! Звоню в Сафмар, что я никуда не переходила, они отвечают что это просто стандартное смс-сообщение, не обращайте внимания!!! Сейчас зайду на портал Госуслуг, проверю, где я:(
Комментарий удален
а я перешла из этого фонда в другой, и приходит мне из моего фонда: "Не можем вас перевести - ваши средства снова оформлены в НПФ Сафмар...какого х....? я хочу уйти от вас, а вы без моего ведома снова кидаете меня к себе!!!
вас и там не найти?????
Ходят агенты по квартирам! Беспокоят Жильцов! г.Москва
06.06.17 г. Приходили двое, парень спокойный, вежливый, а вот девушка вела себя очень нагло, агрессивно! Помимо того, что вероломно вторгаются в личное пространство, нарушают покой, беспокоят, так еще и агрессивно себя ведут, когда даешь отпор!
За последний месяц агенты уже третьего НПФ приходят! Городской телефон выключаешь из за спамеров, так в двери звонят, дверной звонок отключаешь, стучаться! В собственном жилье нет покоя от этих ин
Здравствуйте, по условиям Договора НПФ, при изменении данных в декабре отправила письмо в НПФ "Сафмар" о перемене фамилии, адреса в г. Москва, В.Родищев.д16 стр.2-3.Нет ни ответа, ни изменений в лич.кабинете. На работу приходил работник НПФ "Сафмар", все ему объяснила, он обещал проверить все, номер тф оставила и у него взяла. В итоге и он не звонит, и его тф оператор, говорит, не существует, хотя в тот день мы с ним созванивались. Г.Нижнекамск.Альбина.
сегодня зашла в свой лич.кабинет в гос услуги и была очень удивлена тем , что мои пенсионные накопления оказались в САФМАР НПФ. При том , что я никаких договоров не заключала с Райффайзен банком. Хотелось бы знать, что сие значит и где теперь искать свои пенсионные накопления?
+1
Елена, такая же история...
А я вообще никогда не заключала договор с данной сомнительной организацией и к Райффайзен групп отношений не имела. При переходе в один из топ НПФ эта контора прислала уведомление о том что я уже два года с ними ( при этом, никаких отчетов я не получала), бонусом стал сюрприз с санкциями на часть накоплений. В общем я в шоке. Буду выяснять причины сложившейся ситуации.
Мой родственник вступил в НПФ Образование и наука в 2015 году, с ним заключили договор, 1 экземпляр, которого у него есть на руках. Затем фонды объединили в САФМАР и в этом году, как оказалось, он не состоит в фонде. Ему, видишь ли, был отказ (так сказали в фонде САФМАР, когда туда позвонили выяснить ситуацию). Почему об этом отказе человеку не сообщили???? Он 2 года не знал, что не состоит в фонде! Куда тогда шли его отчисления за эти 2 года???? Как ему теперь быть? Я в шоке, что так поступили
Здравствуйте, Ольга! Решение о вступлении заявления в силу принимает Пенсионный фонд России, и обратившись туда, также можно уточнить причину отказа в переводе. Более подробную информацию об НПФ "САФМАР" и консультацию Вы можете получить по телефону горячей линию фонда
-1
С Сафмаром сотрудничаю не так уж и давно, но мнение о фонде успела составить. Во-первых, хотелось бы отметить работу сотрудников. Вежливые и всегда стараются помочь. Во-вторых, фонд имеет высокий уровень надежности, а значит беспокоиться о том, что пенсионные средства пропадут, не надо. В-третьих, удобный сервис для клиентов. То есть пока всем моим требованиям фонд соответствует.