Дупликация - это залог успешного маркетинга!

Основная и конечная цель сетевого маркетинга - это получение пассивного дохода. Сетевой маркетинг, или по-другому МЛМ-бизнес, - что это такое? Основой его являются не продажи через обычные магазины, а создание сети консультантов, организующих товарооборот. В каждом деле есть что-то, что со временем приводит людей к результату. В сетевом маркетинге есть такое понятие, как дупликация, которое является залогом дальнейшего успеха.

Что такое дупликация?

Это повторение навыков людей, добившихся хороших результатов в сетевом бизнесе. То есть способ, при помощи которого можно добиться успеха, повторяя действия информационных спонсоров. Почему же в основе МЛМ лежит этот способ? Потому что намного легче повторить действия спонсоров, чем придумывать и изобретать что-то свое. Лидеры сетевых компаний, которые безукоризненно подражали спонсору, теперь рассказывают свои истории успеха со сцены на конференциях, а самое главное - имеют те обещанные в начале пути доходы.

Работа информационного спонсора в сетевом бизнесе похожа на работу тренера или инструктора. Здесь нужно отметить, что самостоятельно обучиться плаванию, фигурному катанию или езде на легковом автомобиле невозможно без указаний наставника - человека, имеющего опыт в этом деле.

Повтор действий для достижения успеха

В этой индустрии весь процесс обучения состоит в повторении или копировании действий наставника. Стоит просто полностью следовать словам и действиям спонсора, даже если они кажутся невыполнимыми или нереальными, так как этот человек уже знает, что работает в этом бизнесе. То есть нужно просто дуплицировать своего наставника, а затем передавать свои знания другим. Многие люди идут против спонсора, создавая свою систему работы и следуя ей, но к успеху это либо приводит через длительное время, либо не приводит вообще.

Как добиться успеха в МЛМ?

Люди, недавно пришедшие в бизнес, уверены в том, что, если приведут 2-3 человека, которые все сделают сами, сразу же станут миллионерами. Но это зачастую далеко не так. Прежде чем сделать, чтобы дупликация работала на вас, нужно самому стать примером для новичков, целеустремленным, ярким, амбициозным. Новые люди приходят на энергичных людей, у которых горят глаза, их не нужно уговаривать, заставлять, они пойдут за вами и будут повторять ваши действия.

Обучение - залог успеха

Первым делом нужно обучаться, чтобы обучать своих партнеров, передавать им знания. Посещать обучение, вебинары, презентации. При этом постараться поменять свои старые привычки на новые, приобрести их у людей, уже добившихся успеха. Грубо говоря, нужно заняться копированием своего наставника, от манеры говорить до манеры одеваться. Также нужно научиться проводить презентации и, конечно, много рекрутировать, т. е. приглашать новых и новых людей. Затем уже обучать своих людей навыкам успешного дуплицирования. Можно либо придумать свою структуру обучения, вместе с командой тестировать ее, либо оставить ту систему, по которой обучались сами.

Удвоение успеха

Дупликация – это удвоение. Смысл ее в том, чтобы человек, присоединившийся к команде, смог повторить или продублировать действия спонсора. Тогда станет уже двое таких людей. Результаты удвоятся, а соответственно, произойдет дупликация. Также тут нужно учитывать, что отрицательные привычки и действия дублируются быстрее и легче, чем положительные. Поэтому нужно разработать систему простейших действий, которую можно повторить.

Одним словом, дупликация - это повторение простых действий успешных людей. Именно им нужно следовать при построении бизнеса. Правильная дупликация - это процедура, которая поможет добиться серьезных результатов! На начальном этапе нужно самому заняться дупликацией. Дупликация в сетевом маркетинге, по сути, очень простая вещь, если в ней разобраться.

Комментарии