Как проверить подписки на "Теле 2"? "Горячие" номера справочной службы и USSD-команды для проверки услуг
Вам знакома ситуация, когда количество разговоров с близкими людьми остается небольшим, SMS-сообщения в "спамном" режиме не рассылаются, поездок с активным роумингом у вас не было, а средства на балансе тают на глазах? Если одолевают сомнения, куда исчезают деньги со счета, необходимо знать, как проверить подписки на "Теле 2".
Как и почему могут быть активированы дополнительные сервисы "Теле 2"?
Честный оператор "Теле 2" не стремится обманом заработать на своих клиентах. Но платные услуги для каждого провайдера мобильной сети являются одним из стабильных способов дохода. У "Теле 2" перед конкурентами есть весомое преимущество - низкие цены на все сервисы. Несмотря на это, предложение клиентам воспользоваться дополнительными возможностями является коммерчески выгодным для оператора. Стоит ли беспокоиться абонентам, если они раздумывают над следующим вопросом: как узнать подключенные услуги "Теле2"?
Бесплатные услуги уже подключены всем клиентам (по умолчанию). Поэтому пользователям "Теле 2" для того, чтобы активировать какой-либо из сервисов, достаточно лишь позвонить по короткому номеру, привязанному к интересующей услуге, или набрать USSD-команду. Активация платных сервисов происходит только после подтверждения абонентом в виде SMS-уведомления, выполнении команд на "Горячих номерах" или при согласовании с оператором.
Как бы ни убеждали клиенты "Теле 2", но без их ведома провайдер не будет активировать и подключать сервисы. Проблемы возникают при неправильной трактовке рекламной кампании. Так, ознакомившись с SMS-рассылкой, абоненты до конца не понимают сути предложения. Поэтому они могут позвонить по указанному номеру и подтвердить все действия для активации сервиса.
Что делать, если услуга подключена ошибочно?
Если пользователи всё же подключили сами себе какую-либо из нежелательных для них услуг, деактивировать ее легко: с помощью СМС, команды быстрого доступа или звонка оператору. Любой из сервисов-помощников ответит, как проверить подписки на "Теле 2", и проинформирует о каждой опции.
Но прежде чем спешить с отключением, стоит ознакомиться с бонусом подробнее. Если при первичном подключении услуга активируется бесплатно, в последующие разы за ее подключение (если абонента она заинтересует) будет взиматься комиссия в соответствии с региональным тарифным планом оператора.
Подключенные услуги "Теле2": как узнать и проверить подписки?
Для удобства абонентов "Теле 2" существует 3 способа проверки подписок:
- Короткий USSD-номер *153#. Из всех вариантов, которые дают ответ на вопрос, как узнать подключенные услуги "Теле2", этот способ является самым быстрым.
- "Личный кабинет" абонента - решение для самых мобильных и продвинутых пользователей, имеющих под рукой телефон для получения указаний системы.
- Звонок оператору по общему номеру телефона 611 или 8 (831) 291-16-11 (городской). Это старейший способ, как проверить подписки на "Теле 2". Благодаря ему можно решить все проблемы.
Большинство абонентов заинтересованы в том, как на "Теле2" проверить подписки. Именно они ищут USSD-команды для моментального управления сервисами. После набора номера *153# клиенту на телефон придет СМС-уведомление с полным списком всех сервисов, их абонентской платой и контактными данными для более подробной информации. Запрос с помощью команды быстрого набора *153# и получение справочной информации - бесплатны.
"Личный кабинет": как проверить подписки на "Теле 2"?
Тем, кто забыл номера USSD-сервисов, можно воспользоваться абонентским правом и войти в "Личный кабинет" клиента "Теле 2". Регистрация и обслуживание предоставляются бесплатно. А доступ к ресурсу можно получить на официальном сайте "Теле 2". Он есть в каждом регионе, на который распространяется покрытие провайдера.
Для входа в "Личный кабинет" абоненту достаточно иметь при себе мобильный телефон с интернетом и SIM-картой "Теле 2". Для подтверждения регистрации, входа и любых действий потребуется лишь следовать указаниям, присылаемым в запросе. В "Личном кабинете" абонента можно не только узнать, как проверить подписки на "Теле 2", но и заказать детализацию звонков, узнать номера всех справочных служб и получить полную информацию о доступных сервисах, обновлениях и командах.
Ваш звонок очень важен!
До появления высокоскоростного интернета все абоненты сотовых компаний за справочной информацией обращались только к операторам. Помощники по ту сторону телефонной трубки и сегодня могут ответить на вопрос, как на "Теле2" проверить подписки, отключить невостребованные сервисы. Они также рекламируют новые тарифы.
Раньше короткий номер 611 был настолько загружен звонками, что клиентам приходилась тратить по 10-30 минут, чтобы узнать о проблеме. Сейчас классический способ не так востребован. Абонентам не нужно рассказывать часами операторам о проблемах - гораздо проще зайти в интернет или набрать команду для получения ответов на все вопросы.
Как узнать и отключить платные подписки?
Наибольший доход операторы сотовых компаний получают непосредственно от стоимости звонков и СМС-рассылок абонентов. Но платные сервисы активно продвигаются всеми компаниями. Если абоненту наскучили дополнительные услуги, которые предлагает провайдер, и он не хочет тратить средства впустую, следует знать, как проверить платные подписки "Теле 2".
Для запроса всех платных сервисов существует единый номер USSD: *144*6#. Набрав команду, пользователю в ответном SMS-уведомлении придет полный список платных услуг с указанием комиссии и номерами для управления/деактивации. Позвонив, абоненту достаточно потратить 2-5 минут, чтобы изменить надоевшую услугу на новую или же отписаться от нее. Отключение всех сервисов является бесплатным. А вторичное оформление подписки уже может быть с комиссией, которая будет указана при повторном запросе на ее активацию.