Интернет-магазин "Ситилинк": отзывы покупателей и сотрудников

Приобрести по-настоящему качественную технику сегодня непросто. И это связано не столько с общим снижением качества в секторе бюджетных товаров или с желанием сэкономить как можно больше на покупке, сколько с отсутствием времени, которое можно было бы потратить на поиск необходимой модели. Именно поэтому желающие что-либо приобрести прилагают усилия для того, чтобы найти такой интернет-магазин, который бы позволял экономить драгоценное время и которому можно было бы доверять. Потенциальные покупатели исследуют просторы Интернета с целью прочесть настоящие отзывы о разнообразных ресурсах и разобраться, можно ли без опасений отдавать свои деньги конкретному продавцу.

Для того чтобы помочь вам в этом нелегком деле написана данная статья. В ней вы найдете подробную информацию о магазине "Ситилинк". Является ли он заслуживающим доверия? Как функционирует данный сервис? Что о нем говорят реальные клиенты? Как отзываются о своем работодателе сотрудники магазина? Все это поможет вам составить целостную картину.

О компании

Магазин "Ситилинк" отзывы покупателей называют одним из наиболее крупных интернет-магазинов Российской Федерации. Его ассортимент чрезвычайно разнообразен. Среди представленных пятидесяти тысяч единиц товаров каждый сможет найти что-то на свой вкус и кошелек.

Что сегодня представляет собой "Ситилинк" (интернет-магазин)? Отзывы покупателей рассказывают о невероятной распространенности также офлайн-площадок компании. На сегодняшний день их насчитывается уже двадцать семь (площадь каждого составляет несколько тысяч квадратных метров).

В любом из них покупатель найдет терминалы, позволяющие самостоятельно оформить заказ, оборудованные кассы оплаты и комфортные окна, предназначенные для выдачи товаров.

Постоянные клиенты "Ситилинк" (интернет-отзывы делают на этом особый акцент) имеют дополнительные преимущества. Например, они могут участвовать в специальных проектах компании. Среди них:

  • Клуб "Ситилинк" (накопительная карта, благодаря которой ее владелец может экономить деньги при покупках, принимать участие в разнообразных акциях, розыгрышах, корпоративных мероприятиях, копить бонусные баллы и оплачивать с их помощью свои покупки).
  • Конфигуратор (специализированный раздел, который помогает покупателям правильно выбирать необходимые комплектующие, получить полезные советы по оптимизации функционирования, узнать точку зрения других клиентов).
  • Форум (раздел, позволяющий общаться с другими пользователями).

Магазин "Ситилинк": отзывы покупателей

Большая часть клиентов удовлетворена сервисом. Таким потребителям нравится манера общения и оперативность работы менеджеров "Ситилинк" (Казань). Отзывы покупателей рассказывают о своевременности прибытия курьера, отсутствии проблем с оплатой заказа или его оформлением. Клиентам также нравится широкая сеть "Ситилинк-мини", что облегчает процесс самовывоза товара, так как нет необходимости посещать полноформатные магазины. Покупатели делятся приятными впечатлениями от выполненного обмена или возврата продукции сотрудниками "Ситилинк". Отзывы покупателей (Санкт-Петербург) подтверждают, что при обращении в центр не позднее, чем через семь дней после покупки можно без всяких преград вернуть не подошедший по каким-либо причинам товар. Все это существенным образом облегчает сотрудничество клиентов и магазина и помогает последнему заработать хорошую репутацию среди потребителей.

Отрицательные отзывы

Все негативные отклики, как правило, касаются некачественного гарантийного ремонта или отказа сервисного центра от работы с данным изделием. У некоторых случались сбои в процессе доставки (например, привезли не то, что заказал). Также рассказывают о том, что сотрудники некомпетентны в отношении возможности приобретения товаров в кредит (в частности, магазин "Ситилинк" - Нижний Новгород). Отзывы покупателей также описывают случаи продажи изделий с истекшим сроком годности (например, картриджей для принтеров или многофункциональных устройств). Как избежать такого рода неприятностей? Будьте бдительны в момент покупки, тщательно проверяйте товар. Контролируйте правильность заполнения всех гарантийных документов. Это обезопасит вас в случае поломки.

Работа в "Ситилинк": отзывы сотрудников

Что говорят о рассматриваемом магазине, как о работодателе? К сожалению, много откликов отрицательных о работе в "Ситилинк". Отзывы сотрудников рассказывают об агрессивном начальстве, о неправомерных сокращениях, регулярных задержках и урезании заработной платы, несоразмерности требования начальства и вознаграждения. От работников часто требуют выходить в свой выходной, не оплачивая даже это дополнительно. Как правило, сотрудников не оформляют официально, как это положено, согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. А это означает, что ни о каком социальном пакете речи также не идет. Предусмотрена жесткая система штрафов за малейшие нарушения. Некоторые рассказывают о том, что их штрафовали за то, что они не отвечали на звонки в свой выходной день, а также, что за это им не выдавали аванс. Часто вынуждали работать сверхурочно (вплоть до полуночи и даже до часу ночи). Из "плюсов" все без исключения отмечают дружный коллектив подчиненных. Однако компенсирует ли это все прочие условия труда? Решать вам.

Доставка

Как работает доставка товаров из магазина "Ситилинк"? Отзывы покупателей рекомендуют ознакомиться с правилами этого процесса заранее.

Так, особенные услуги действительны для клиентов, проживающих в городе Красноярске. Эти покупатели могут запросить "Подъем крупногабаритного товара на этаж". Важно заранее оплатить данную услугу, это важное условие для ее осуществления магазином "Ситилинк". Отзывы покупателей подтверждают, что это невероятно удобно. Ведь теперь нет никакой необходимости ломать голову над тем, как доставить купленное непосредственно в квартиру или офис. Также не нужно самим поднимать тяжелую технику на необходимый этаж. Обо всем позаботится интернет-магазин. Рассматриваемая услуга доступна как частным лицам, так и юридическим.

Важно: подъем крупногабаритных товаров на этаж может быть осуществлен компанией только по территории города Красноярск или в его пригородах. При этом под эту категорию подпадает только техника, чья масса превышает тридцать килограмм, или ее объем превышает две десятых метра кубического. Подъем осуществляется либо вручную, либо с помощью грузового лифта. Занести товар в помещение удастся, только если его габариты не превышают ширину дверных проемов (начиная от дверей подъезда, заканчивая дверью квартиры или офиса). Если это невозможно, покупку доставят только к подъезду или к двери квартиры.

Какие еще существуют особенности механизма доставки интернет-магазина "Ситилинк"? Отзывы покупателей сообщают, что важно заранее ознакомиться со списком мест, в которые товары не транспортируются. Среди них выделяют следующие: вокзалы, парки, стройплощадки, аэропорты, цеха, лесные массивы, неадминистративные помещения пунктов общественного питания, пляжи, станции метрополитена, режимные объекты, отделения инфекционных больниц, секретные объекты, транспортные компании, несуществующие объекты, цеха, а также в любые места, которые не имеют определенного адресы, а также условий, которые необходимы для нормальной передачи товара, оплаты, документов. Также важно, что проезд к месту передачи должен осуществляться исключительно по дороге, имеющей твердое покрытие. Не должно быть никаких преград, блокирующих проезд, в радиусе двухсот метров от назначенного адреса.

Какова стоимость рассматриваемой услуги? Если речь идет о подъеме на лифте, то доставка до квартиры каждой единицы товара будет стоить:

  • покупка массой менее пятидесяти килограмм - восемьдесят рублей;
  • покупка массой от пятидесяти до ста килограмм - сто рублей;
  • покупка массой от ста до ста пятидесяти килограмм - сто двадцать рублей.

Если товар нельзя поднять с помощью грузового лифта и приходится делать это вручную, то соответствие веса техники и цены сохраняется с единственным уточнением - теперь это цена за каждый этаж.

Передаваться товары могут только покупателю или его представителю в оговоренном месте. Если экспедитор решит, что отдавать покупку в данных условиях небезопасно, он может попросить заказчика переместиться. В случае отказа представитель компании имеет право удалиться вместе с товаром.

При передаче вам следует:

  • убедиться, что товар новый;
  • проверить, соответствует ли он заказу;
  • осмотреть товар на предмет повреждений, правильно комплектации, наличия необходимой документации;
  • оплатить покупку.

Оплата

Как сообщают о магазине "Ситилинк" отзывы, здесь вы сможете выбрать любой подходящий вам метод оплаты покупки. Среди доступных способов выделяют следующие: наличными деньгами курьеру в момент доставки; пластиковой картой; наличными непосредственно в магазине или специальных пунктах оплаты "Ситилинк-мини"; приобрести в кредит; с помощью банковского перевода; через международную систему "Вебмани"; через салоны сотовой связи; через сервис Яндекс.Деньги; через специализированные терминалы самообслуживания.

Будьте уверены: если на сайте вы видите надпись "В наличии", товар действительно доступен для приобретения. Актуальные данные в каталог заносятся каждые два часа.

Если присутствует надпись "Товар в пути", это значит, что товар будет доступен спустя один или два дня. Когда он поступит на склад, вы сможете оформить заказ.

Надпись "Товар находится на удаленном складе" означает, что, к сожалению, требуется дополнительное время для транспортировки указанного товара в Красноярск. Также важно учесть, что при заказе от ста тысяч рублей либо крупногабаритной техники требуется определенная предоплата.

В том случае, если товар есть в магазине, вы получаете возможность забрать его в день заказа или запросить доставку к двери.

Ассортимент

Навигация по сайту очень удобная, а ассортимент "Ситилинк" (отзывы о магазине нередко об этом упоминают) просто поражает. Товары здесь распределены по категориям, что облегчает поиск подходящего. Разнообразие доступной продукции можно описать следующим образом. На сайте интернет-магазина представлены:

  • Ноутбуки.
  • Ноутбуки-трансформеры.
  • Ультрабуки.
  • Планшеты.
  • Детские планшеты.
  • Смартфоны.
  • Мобильные телефоны.
  • Виртуальные очки.
  • Смарт-часы.
  • Фитнес-браслеты.
  • Аксессуары для гаджетов.
  • Шагомеры.
  • Спортивные часы.
  • Комплекты "Умный дом".
  • Базовые блоки.
  • Камеры.
  • Датчики.
  • Фурнитура.
  • Электронные книги.
  • Аксессуары для ноутбуков, планшетов, смартфонов.
  • Гироскутеры.
  • Квадрокоптеры.
  • Аксессуары для гироскутеров и квадрокоптеров.
  • Бритвы и эпиляторы.
  • Зубные щетки и аксессуары.
  • Медицинское оборудование.
  • Товары для красоты.
  • Товары для здоровья.
  • Товары для укладки и стрижки.
  • Столы.
  • Кресла и стулья.
  • Освещение.
  • Аксессуары для мебели и интерьера.
  • Офисная техника.
  • Кожгалантерея.
  • Сувениры и бизнес-подарки.
  • Демонстрационное оборудование.
  • Офисная канцелярия.
  • Автомобильная электроника.
  • Измерительный инструмент.
  • Наборы инструментов.
  • Фонари.
  • Садовая техника.
  • Фото, видео, системы безопасности.
  • Бытовая техника для дома и кухни.
  • Телевизоры.
  • Аудио-видео.
  • Компьютеры, комплектующие, периферия.

И это лишь общее представление о том, что можно обнаружить в магазине "Ситилинк" (Москва). Отзывы рекомендуют внимательно ознакомиться с ассортиментом. Вы не пожалеете о потраченном времени.

Покупка в кредит

Существует возможность приобрести товар в кредит в магазине "Ситилинк". Отзывы о магазине рекомендуют этот способ расчета. Теперь нет необходимости копить деньги, пользоваться желаемым можно уже сегодня. Что для этого потребуется от клиента?

Он должен предоставить два документа. Главным из них является паспорт гражданина Российской Федерации. Вторым документом может быть любой из следующих: пенсионное удостоверение, заграничный паспорт, карта банка, водительское удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Гарантия

"Ситилинк" (отзывы с особой благодарностью говорят об этом пункте) готов предоставить послепродажное обслуживание приобретенной у них продукции. Итак, что делать, если устройство внезапно вышло из строя? В некоторых случаях было бы правильно обратиться за помощью в профильный авторизированный сервисный центр производителя (их список, как правило, указывается в товарном чеке). Если по определенным причинам сделать это невозможно (сервисный центр располагается не в вашем городе или приобретенный вами товар обслуживается исключительно в центрах "Ситилинк"), отзывы рекомендуют сразу приезжать в полноформатные магазины, где вам смогут оказать квалифицированную помощь.

Вернуть товар можно в случае, если:

  • упаковка не была вскрыта (актуально для юридических лиц);
  • сохранена упаковка и все сопроводительные документы;
  • есть товарный и кассовый чек;
  • программное обеспечение не активировано;
  • на изделии нет никаких видимых следов его использования;
  • товар не был установлен;
  • сохранены все аксессуары;
  • заводские пломбы не повреждены.

Нельзя вернуть тот товар, который был заказан для вас индивидуально либо привозился с удаленного склада.

Также условия возврата не распространяются на следующие список товаров:

  • товары, которые были уценены (некондиционные товары);
  • изделия, чья комплектация подразумевает наличие СИМ-карты;
  • любые детские товары;
  • предметы личной гигиены, а именно: зубные щетки, эпиляторы, щипцы для волос, электробритвы, фены, термобигуди, фены-щетки, маникюрные наборы, машинки для стрижки волос, массажные ванны и тому подобные изделия;
  • любые изделия, относящиеся к бытовой химии;
  • товары, которые имели одноразовую упаковку, а ее вскрыл покупатель;
  • кабельные изделия (шнуры, провода, кабель и тому подобное);
  • продукция, предназначенная для профилактики или лечения разнообразных заболеваний непосредственно в домашних условиях, а именно: линзы для очков, медицинские инструменты, продукция по уходу за ребенком, медицинские приборы, металлические, резиновые или текстильные предметы гигиены или санитарии, медицинская аппаратура, изделия для поддержания гигиены полости рта.

Итог

"Ситилинк" - не только интернет-ресурс. Компания также имеет целую сеть полноформатных магазинов. Как видите, отзывы о рассматриваемом ретейлере достаточно противоречивые. Часть покупателей абсолютно довольна покупками, другие - жалеют о своем выборе и категорически не рекомендуют своим знакомым обращаться в данный магазин. Судя по всему, все зависит от добросовестности и компетентности сотрудников определенного магазина или сервисного центра. Не стоит из-за некоторого негативного опыта категорично судить обо всей сети, но и бдительности терять также не рекомендуем. Если вы примете решение воспользоваться услугами рассматриваемого интернет-магазина, проконтролируйте процесс корректного заполнения гарантийной документации и тщательно ознакомьтесь со всей доступной информацией по этому поводу.

Комментарии
Хороший магазин по торговле б/у электроникой, только почему то свой "секонд хенд" они продают по цене новой техники. Непонятно.