Седан, катафалк и лимузин: Chrysler 300С и всё самое интересное об уникальном американском автомобиле
В 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке американская компания Chrysler представила вниманию публики новую модель полноразмерного седана, который стал известен как 300С. Правда, тогда он был лишь концептом. Но модель оценили все без исключения, и потому она вышла в серию.
Внешность
Прежде чем рассказывать про лимузин Chrysler, стоит отметить вниманием седан. Поскольку именно эта модель вышла в свет первой. Его длина составляет 5024 мм, ширина равна 1882 мм. В высоту модель достигает 1483 мм. Особого внимания заслуживает и колесная база, которая равна 3048 мм.
Этот автомобиль узнаваем по его экспрессивному, харизматичному дизайну. Особенно притягивает взгляды лимузин Chrysler 300C. Фото предоставлено ниже, и оно демонстрирует, что эта машина действительно эффектна. Дизайн безупречен: плавные линии кузова органично сочетаются со спортивным очертанием фар, покрытыми хромом деталями и литыми дисками. И конечно, особую изюминку облику придаёт мощная радиаторная решётка с изысканной фирменной эмблемой, удачно завершающей образ.
Характеристика агрегатов
Технические характеристики даже у первых моделей были впечатляющими. Самым «слабым» вариантом был седан с 2.7-литровым V6. Максимальная скорость таких моделей достигала 209 км/ч, а до «сотни» они разгонялись за 11.1 с. Были варианты как с «автоматом», так и с «механикой». Расход составлял 8.2 литра топлива по трассе и около 15.2 – по городу.
Следующим вариантом, которым мог похвастаться как седан, так и лимузин Chrysler, был 3-литровый 218-сильный мотор, разгонявший машину до максимальных 230 км/ч. А отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 7.6 секунды после старта. Расход был неплохим – 6.6 литра по трассе. А по городу – 10.8 л. Но эти модели начали выпускать в 2006 году.
Ещё сегодня можно встретить лимузин Chrysler с 3.5-литровым 253-сильным мотором под капотом. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 9.2 секунды, но её максимум равен 219 км/ч. Расход такой же, как и у моделей с мотором на 2.7 л.
Также в модельном ряду можно найти седан и лимузин Chrysler с 5.7-литровыми 340-сильными двигателями, благодаря которым автомобили могут разогнаться до 250 км/ч. А до «сотни» - всего за 6.3 секунды. Важно знать, что есть два варианта таких моторов. Один устанавливался на модели с 2004-го, а второй – с 2005 года. Второй более экономичный, так как потребляет не 19.5 литров топлива на 100 «городских» километров, а 13.9 л.
Но самый мощный двигатель – 6.1-литровый 425-сильный. Скорость в 100 км/ч этот автомобиль может набрать всего за 5 секунд. Максимум, правда, равен 250 км/ч (стоит ограничитель). А потребляет силовой агрегат порядка 16.8 литра. Кстати, абсолютно все двигатели предлагались как с «автоматом», так и с «механикой».
Удлинённая версия
Теперь стоит более подробно рассказать про лимузин Chrysler 300C. Технические характеристики у него такие же, как и у ранее упомянутого седана. А вот внешность другая.
Эта модель, как и большинство других современных лимузинов, относится к типу Stretch. Она произведена не заводским способом, а специализированными компаниями. Специалисты берут готовый автомобиль и при помощи технологий удлиняют его. Обычно это производится методом врезки в кузов дополнительной секции. Её помещают между задними и передними дверьми – это можно даже заметить на предоставленной выше фотографии. А потом, после такой процедуры, специалисты модифицируют салон.
Особенности
Благодаря сохранению технических характеристик, удлинённая версия данной модели остаётся такой же мощной и маневренной, как и седан. И это подтверждают оставленные про лимузин Chrysler 300C отзывы. Люди, бравшие в аренду данный автомобиль, отмечают вниманием его динамику, устойчивость на дороге, хорошую управляемость и, несомненно, высокий уровень комфорта.
А комплектации у этих лимузинов действительно впечатляющие. Уровень их роскоши может варьироваться в зависимости от того, какие требования предъявлял заказчик компании, которая на базе 300С делала для него удлинённую версию. Длина некоторых машин достигает 11 метров. Такие модели могут вместить в себя до 14 человек! А внутри для их комфорта обустроено всё, вплоть до мелочей: есть диско-потолок и такой же пол, лазерная установка, два широкоэкранных плазменных телевизора, бар с бокалами для напитков, аудиосистема, кожаные диваны и многое другое.
Нестандартный вариант
Напоследок стоит сказать пару слов о Chrysler 300С, существующем в виде... катафалка. Так называется транспортное средство, в котором перевозят гроб с телом, а также близких и родных почившего на кладбище и в прочие траурные места.
Многие бюро, предоставляющие ритуальные услуги, предлагают арендовать VIP-катафалк, построенный на базе Chrysler 300С. Он оборудован кондиционером и холодильной установкой. Считается, что, заказав этот элитный катафалк, близкие почившего подчёркивают, насколько он был значим для них.
Почему именно 300С? Потому что у него удобная конструкция, и его легко переоборудовать в катафалк (учитывая, что выпускались ещё и версии в кузове универсал). Эта модель Chrysler довольно компактная, практичная и маневренная, так что она легко проедет в узких местах.
Как можно видеть, 300С – это действительно уникальный, во всех смыслах слова, автомобиль. Кстати, его вполне реально купить. Средняя стоимость автомобиля в хорошем состоянии может варьироваться от 400 до 700 тысяч рублей.