Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывы
Несмотря на появление большого количества недорогих иномарок, сходных по цене с моделями от "АвтоВАЗа", интерес у российского автомобилиста к отечественным автомобилям не ослабел, а даже наоборот. Тем более если учесть экономическую ситуацию, то все большее число автомобилистов смотрят в сторону продукции "АвтоВАЗа". И не зря, ведь вышла новая «Приора». Комплектации, как, впрочем, и цены, производитель еще недавно держал в секрете. Но журналисты уже получили автомобиль в пресс-парке и тщательно изучили его. В целом можно сказать, что он получился ярким за счет новой и современной светотехники. Кузов, конечно, остался прежним. Но за счет небольших декоративных элементов некогда легенда отечественного автопрома нового времени узнаваема на дорогах.
Экстерьер
Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и передний бампер. Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно – они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.
Габаритные размеры
Изменился экстерьер автомобиля, а вместе с ним и габаритные размеры. Длина теперь составляет 4351 мм. В высоту кузов составил 1412 мм. Ширина – 1680 мм. Клиренс остался без каких-либо изменений и составляет 165 мм.
Интерьер
В салоне «Приора» (комплектация «Стандарт») имеет серьезные изменения.
Двигатели и трансмиссия
«Приора» предлагается с тремя двигателями. Они отличаются производительностью и мощностью, а также имеют хорошую эластичность. В паре с этими двигателями производитель предлагает стандартную пятиступенчатую механику. Будет ли автомат в автомобиле «Лада Приора»? Комплектации такой пока нет, но в будущем производитель намерен расширить линейку КПП.
О подвеске
Что касается подвески, производители заявляют, что в новой версии она более надежная. Впереди независимая подвеска со стойками типа «МакФерсон», сзади - зависимая конструкция. Машина уверенно держится на трассе. Склонность к кренам снижена, появилась устойчивость.
Комплектации
Сами производители уверяют покупателей, что машина получилась бюджетной, простой и лаконичной.
Базовая «Приора»
В стандартной комплектации производитель предлагает только 8-клапанный 87-сильный агрегат и механическую трансмиссию. Цена машины составляет 389 900 р. В комплектации имеется стандартный набор подушек безопасности, крепления для детских кресел. Уже в базе предлагаются дневные ходовые огни, ABS и EBD. «Приора» (комплектация «Стандарт») оснащена маршрутным компьютером на панели приборов, имеется удобный подлокотник с отделением для всяких мелочей. Для задних пассажиров предусмотрен небольшой подлокотник. Если его открыть, появится лючок для лыж. Заднее кресло цельное, с раскладной спинкой. Из дополнительных опций имеется розетка на 12 В для зарядки гаджетов и футляр, в который можно спрятать очки.
Что касается опций для комфорта, то “Лада Приора” комплектации “Стандарт” оснащена электрическим усилителем руля. Рулевая колонка теперь удобно регулируется по высоте. Также добавилась опция настройки ремней безопасности по высоте. Имеется воздушный салонный фильтр и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Кстати, для будущих владельцев автомобилей «Лада Приора»: новая комплектация «Стандарт» предусматривает только аудиоподготовку. Среди экстерьерных опций предлагаются ручки дверей в цвет, штампованные 13-дюймовые диски, а также полноразмерная запаска.
«Приора Норма»
Начальная цена составляет 438 тысяч рублей. Дополнительно здесь есть подушка для водителя. Для задних пассажиров добавились подголовники. Также есть встроенный иммобилайзер и сигнализация. Имеется стальной штампованный брызговик двигателя. Внутри все так же, как и в «Стандарте».
Итоги
Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.