Евгений Костин: чем известен этот человек, и как он добился успеха
Евгений Костин является известным в своих кругах, но что это за человек, и как его имя постепенно все более приобретает известность? В этом мы и попробуем разобраться в данной статье.
Кто такой Евгений Костин?
На данный момент Евгений – руководитель департамента продаж системы SeoPult, но карьера его началась еще в 2007 году, когда он начал профессионально заниматься интернет-технологиями, интернет-маркетингом и SEO. До 2010 года он работал в холдинге под названием AVAGA в отделе поисковой оптимизации, курируя клиентское направление.
Далее Костин начал развивать свои навыки в направлении SEO, работая в агентстве данной направленности. Там он развивал партнерскую сеть, разрабатывал внутренние системы автоматизации продвижения. В начале 2012 года стал сотрудником системы SeoPult.
Чем он занимается на данный момент?
С тех пор как Евгений Костин стал руководителем департамента продаж, он начал преподавать в интернете и проводить различные вебинары. Например, в 2014 году Евгений стал преподавателем в организации «Ашманов и партнеры» - академии, посвященной интернет-маркетингу. Также он является лектором в образовательном центре под названием Cybernarketing, а его вебинары (которых он провел уже более 200 штук) собирают по 200-300 тысяч просмотров.
К тому же Евгений Костин - соавтор книги «Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов». Данная работа стала бестселлером и лауреатом "Книжной премии" от сайта Ozon. Не прекрасное ли это достижение? Но хочется немного добавить и о специфике его работы.
Как заработать на интернет-продвижении?
Создание и продвижение сайтов – непростая штука, но этот бизнес возможно начать, даже если у вас есть 20-30 тысяч рублей для стартового капитала, главное – усердие. Именно так считает Евгений Костин, ведь создание и продвижение сайтов – его конек. Также он решил дать пару советов, которые могут поспособствовать заработку с помощью интернет-маркетинга:
Вам необходимо отказаться от подрядчиков. Посредники – не лучший вариант в схеме заработка, рекламное агентство только вдвое увеличит расходы, а результат будет не настолько уж и стоящим затрат. К тому же стоит учесть, что рекламные агентства редко берутся за дело с маленьким бюджетом, так есть ли толк туда обращаться вообще? Выход: разработать свою собственную стратегию, которая поможет вам самостоятельно справиться с продвижением, или нанять для помощи стажера, который будет максимально ответственным человеком.
Ликбез. Для того чтобы хорошо разбираться в принципах интернет-маркетинга, необходимо знать терминологию. Идеально, если вы пройдете какой-либо вебинар на эту тему и освоите все необходимые для ведения бизнеса слова.
Настольные инструменты. Для самостоятельной работы вы должны быть полностью осведомлены об области своей работы, то есть необходимо иметь собственную базу знаний. Вторая необходимая вещь – набор инструментов, то есть сервисов, позволяющих продвигать свой бизнес.
Насколько выгодно иметь свой бизнес?
Скажем так, вложиться в собственную инициативу в интернет-маркетинге выльется вам в копеечку, некоторые сервисы по SEO-анализу и продвижению являются бесплатными, но в таком случае они имеют ограниченный функционал. Для расширенного пользования будет необходимо оформить подписку. Это не единственное денежное вложение, стоит отметить, что все зависит от методов вашей работы. Если вы научитесь выжимать все соки из своей деятельности, как это делает Евгений Костин, то ни малый бюджет, ни вклад денег в интернет-маркетинг не помешают вам заработать хорошие деньги на этом бизнесе.
В настоящее время для этого есть все возможности: бесплатное обучение и доступные инструменты для нужд пользователей (пусть не всегда бесплатные, но не всегда дорогостоящие). Главное - не бояться начать.