"Хонда Мобилио": описание, характеристики, достоинства и недостатки
«Хонда Мобилио» - это компактный японский минивэн, серийно производящийся с 2002 года. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест. Судя по отзывам, «Хонда Мобилио» отличается высокой надежностью и вместительностью. Так ли это на самом деле? Обзор «Хонды Мобилио», технические характеристики и другая информация представлены далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль наделен неординарной внешностью. Особенно в глаза бросается массивный угловатый бампер. В нем нет противотуманных фар, зато есть множество вырезов для забора воздуха. Решетка радиатора не сильно выражена и являет собой узкую черную полосу с прорезями и хромированной эмблемой.
Интерьер
На удивление, с посадкой не возникает трудностей. Салон достаточно просторен, и здесь действительно могут уместиться 7 человек. Что касается дизайна интерьера, он тоже неординарен. Центральная консоль «пестрит» различными крутилками. Также здесь расположен рычаг переключения КПП. Сверху расположен широкоформатный цифровой дисплей. Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Панель приборов – с модными белыми шкалами, при этом весьма информативна и, как гласят отзывы, не переполнена лишними датчиками.
Технические характеристики
Среди недостатков модели – отсутствие выбора силовых агрегатов. Покупателю предлагается только один вариант двигателя и одна коробка передач. Но обо всем по порядку. Итак, какой имеет двигатель «Хонда Мобилио»? Минивэн укомплектовывается полуторалитровым бензиновым агрегатом марки i-DSI. Ранее этот двигатель использовался на «Хонде Фит». Однако из-за увеличенной снаряженной массы «Мобилио» блок был доработан и расточен с 1,3 до 1,5 литра. Также возросла и мощность. Пиковый показатель – 110 лошадиных сил при 5 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент – 131 Нм. Он доступен уже с 3 тысяч оборотов.
Какой коробкой оснащается «Хонда»? В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор. «Хонда Мобилио» отличается высокой динамикой разгона. Мощности вполне хватает для массы в 1270 килограммов (сопоставимо с четырёхдверным седаном С-класса). Судя по отзывам, «Хонда Мобилио» легко взбирается на подъемы без потери скорости.
Ходовая часть
Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди – независимые стойки "МакФерсон", сзади – полузависимая пружинная балка. Привод – передний, однако существовали и полноприводные модификации. Машина имела шильдик DPS на задней крышке багажника и отличалась высокими характеристиками проходимости. Система DPS позволяла передавать крутящий момент на задние колеса автоматически, при избытке тяги на передней оси. Работала система благодаря вязкостной муфте.
Стоимость
Сегодня «Хонда Мобилио» продается на вторичном рынке по вполне адекватной цене. Так, самый дешевый вариант 2002 года стоит 115 тысяч рублей. В приемлемом состоянии машина будет стоить 300-350 тысяч рублей (это уже десятилетние модели).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет японский минивэн «Хонда Мобилио». Основные достоинства машины – привлекательный дизайн, просторный и эргономичный салон, небольшая цена, низкий расход топлива. Среди недостатков – малая распространенность запчастей и отсутствие разнообразия силовых установок. В остальном это весьма эмоциональный, удобный и экономичный автомобиль, который не будет требовать постоянного обслуживания. Это отличный вариант семейного и практичного авто.