Компания "СКБ Контур": отзывы клиентов

Отзывы о работе компаний сегодня помогают узнать о добросовестности той или иной корпорации. Они привлекают внимание многих потенциальных сотрудников и клиентов. Поэтому перед тем, как обратиться в какую-нибудь организацию, необходимо тщательно изучить информацию о ней. Сегодня нашему вниманию будут представлены отзывы об "СКБ Контур". Насколько хорошие услуги предлагает данная компания? Довольны ли работники трудоустройством? Что хорошего и плохого есть в корпорации? Ответы на все эти вопросы помогут судить о добросовестности обслуживающей компании и о работодателе.

Описание

Первым делом предстоит выяснить, что собой представляет "СКБ Контур". Отзывы о данной фирме указывают на то, что деятельность организации на сегодняшний день в цене.

"СКБ Контур" - это компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для электронного документооборота, управления организациями и бухгалтерского учета. Иными словами, фирма поможет избавиться своим клиентам от бумажных носителей и полностью перейти к электронным документам.

Отзывы об "СКБ Контур" указывают на то, что данное учреждение существует в России уже много лет. Фирма была основана в 1988 году. Она является ровесником IT-технологий в РФ. За все время своего существования организация динамично развивается и распространяется.

Распространение

"СКБ Контур" - всероссийская фирма. Она распространена по всей стране. Поэтому потенциальные клиенты доверяют данной компании - это не какие-нибудь мошенники.

На сегодняшний день можно найти "СКБ Контур" почти в каждом регионе РФ. Например, в Москве, Питере, Калининграде, Волгограде и Екатеринбурге. С обращением за услугами компании проблем не возникнет. И это радует.

"СКБ Контур" - компания, широко известная на Российском рынке IT-технологий. Можно быть уверенными в том, что клиенты будут иметь дело не с мошенниками или обманщиками. Организация успешно осуществляет свою деятельность в стране на протяжении вот уже более 25 лет.

Услуги

Отзывы о компании "СКБ Контур" указывают на то, что данная фирма предлагает широкий перечень услуг. Все они связаны с документооборотом и IT-технологиями. Деятельность организации будет полезна практически любой компании.

Среди услуг "СКБ Контур" выделяют:

  • создание электронно-цифровой подписи;
  • организацию закупок;
  • бухгалтерскую отчетность;
  • отчетность для ИП (УСН, ЕНВД, патенты и так далее);
  • подготовку и сдачу любой отчетности в контролирующие органы;
  • проверку контрагентов на наличие задолженностей, судимостей и так далее;
  • учет товаров в режиме "онлайн";
  • передача кассовых чеков в налоговые службы;
  • услуги по обеспечению электронной безопасности;
  • электронный ритейл (документооборот).

Все это крайне полезно. Особенно услуги, связанные с отчетностями в контролирующие органы. Отзывы об "СКБ Контур" указывают на то, что деятельность корпорации значительно облегчает жизнь большинству фирм в России.

О работе сотрудников

Но что говорят непосредственно о работе изучаемой организации? В целом отзывы об "СКБ Контур" оставляются неоднозначные. Судить о добросовестности фирмы проблематично.

Основная масса клиентов отзывается о работе сотрудников положительно. Работники "СКБ Контур" - это отзывчивые и приветливые люди. Они всегда помогут клиентам подобрать подходящую им услугу. На все вопросы отвечают в кратчайшие сроки. Сотрудники подсказывают, помогают и консультируют.

Одновременно с этим во многих городах РФ (например, в Екатеринбурге) "СКБ Контур" отзывы получает не самые лучшие. Работники фирмы не отличаются приветливостью, а также не могут ответить на задаваемые вопросы. Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам". Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации. Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании.

Скорость обслуживания

Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области? Не самые хорошие.

Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки.

Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания.

О телефонной связи

В Волгограде "СКБ Контур" отзывы о деятельности фирмы не слишком отличаются от мнений клиентов компании в любом другом городе. Много претензий высказывается за организацию телефонной связи.

Если верить многочисленным отзывам, то "СКБ Контур" долго отвечает на звонки клиентов. Кроме того, как уже было подчеркнуто ранее, многие сотрудники не могут ответить на банальные вопросы. Дозвониться до фирмы проблематично. Иногда приходится ждать ответа по 15-20 минут.

Одновременно с этим часть постоянных клиентов "СКБ Контура" говорит о том, что телефонная связь у корпорации на высоте. Телефоны некоторых работников всегда доступны, а операторы отвечают быстро и вежливо. В любое время можно дозвониться до компании и получить своевременную консультацию.

Чему верить? Нет никаких подтверждений ни положительным отзывам, ни отрицательным. Тем не менее, негативные мнения об организации телефонной связи с "СКБ Контуром" встречаются чаще. Поэтому они привлекают больше внимания.

Звонки клиентам

Но и это еще не все! Отзывы об "СКБ Контур" довольно часто указывают на то, что сотрудники компании постоянно беспокоят клиентов своими звонками. Причем, если верить опубликованным мнениям, не для консультаций, а для предложения новых услуг.

Почти всех клиентов данное явление раздражает. Сотрудники постоянно названивают, уговаривают, перезванивают. Отказаться от подобного информирования не удается даже после окончания сотрудничества с "СКБ Контур".

Иногда можно увидеть отзывы, указывающие на то, что звонки от изучаемой фирмы попросту достают. Некоторые пользователи призывают объединиться и написать коллективную жалобу на директора "СКБ Контура" из-за постоянных телефонных звонков, продолжающихся даже после отказа от той или иной услуги.

О фирме в целом

Так что в целом можно сказать об "СКБ Контур"? Отзывы клиентов не дают никакой однозначной точки зрения. У данной организации есть свои плюсы и минусы. Но в целом это неплохая организация, помогающая избавлению от бухгалтерской отчетности. Основная масса клиентов указывает на то, что именно услуги, связанные с бухгалтерией и отчетностью, оказываются по высшему разряду.

Но не всем по вкусу сотрудничество с "СКБ Контур". Данная организация названивает своим клиентам с целью продвижения услуг, действуя с особой настойчивостью. Некоторые услуги корпорации оказываются не лучшим образом, а сотрудники работают далеко не всегда хорошо. Можно столкнуться как с опытными и отзывчивыми кадрами, так и с незнающими, неграмотными и даже грубыми людьми.

Обещания работодателя

"СКБ Контур" - это не только обслуживающая фирма, но и работодатель. Компания все время развивается и набирает на работу новый персонал. В Екатеринбурге "СКБ Контур" отзывы сотрудников получает положительные. Особенно за обещания работодателя, гарантированные после трудоустройства.

На собеседовании всем соискателям обещают:

  • официальную работу по трудовому договору;
  • полный социальный пакет;
  • дружный коллектив;
  • карьерный рост;
  • достойную оплату труда;
  • своевременные выплаты;
  • бесплатное обучение за счет фирмы;
  • гибкий график работы.

Из недостатков выделяют только наличие рядовых должностей при трудоустройстве. Руководителем трудоустроиться в "СКБ Контур" сразу не получится. Этот факт расстраивает многих опытных работников.

О зарплатах и официальности труда

В Москве "СКБ Контур" отзывы сотрудников получает неоднозначные. Точно также, как и в любом другом регионе РФ. Основная масса подчиненных указывает на то, что данный работодатель работает со всеми желающими. На работу устроиться можно без труда. Почти все пришедшие на собеседование могут надеяться на место в компании. При этом со всеми подчиненными работают по трудовым договорам, соответствующая запись вносится в трудовую книжку. "Черный" труд в "СКБ Контур" не приветствуется.

Несмотря на это, некоторые работники все равно уверяют, что официального трудоустройства дождаться от работодателя не получится. Многим приходится работать без оформления. Этот факт отталкивает.

Почти во всех регионах РФ (например, в Волгограде) отзывы сотрудников об "СКБ Контур" оставляются негативные за уровень зарплат. Основная масса подчиненных не довольна своим заработком. Кадры, работающие в "СКБ Контур", указывают на то, что работодатель обманывает - зарплаты ниже обещанных, зато приходят они вовремя.

Лишь иногда можно увидеть, что сотрудники изучаемого работодателя довольны заработком. В целом уровень оплаты труда не слишком высокий, но и низким его назвать нельзя.

Карьера и общие впечатления

О карьере в "СКБ Контур" говорят в основном в отрицательном ключе. Трудоустраиваясь в данную фирму, можно не надеяться на повышение. Изучаемый работодатель не подходит для построения карьеры. Но для стабильного заработка фирма подходит неплохо.

Отзывы о работодателе "СКБ Контур" указывают на то, что в целом организация предлагает разнообразные вакансии. И в зависимости от выбранного места работы будет меняться впечатление о работодателе. Офисные сотрудники обычно довольны "СКБ Контуром" - организация труда обеспечивается хорошо, в офисах есть все необходимое для выполнения трудовых обязанностей. Работа интересная, особенно для программистов.

А вот сотрудники отдела продаж в "СКБ Контуре" не лучшим образом отзываются о своем работодателе. Многие говорят, что трудоустройство в фирму - это запись на курсы по выживанию. Работать приходится много, платят мало, постоянно штрафуют и наказывают. Некоторые указывают на то, что у работников "СКБ Контура" занижают самооценку. Поэтому работа в компании не рекомендуется.

Итоги

В Волгограде отзывы об "СКБ Контур" оставляются точно такие же, как и в любом другом регионе. Среди них можно найти и положительные мнения, и отрицательные. Люди с уверенностью говорят о том, что изучаемая фирма - это неплохая обслуживающая компания. Она предлагает широкий перечень услуг и хороший сервис.

Чем еще выделяется "СКБ Контур"? Отзывы о работодателе оставляются неоднозначные. Они указывают на то, что в целом работать в компании можно, но надеяться на высокую зарплату, справедливых руководителей и карьерный рост не следует.

Комментарии
Не рекомендую. Кидают своих клиентов.
Разводят на деньги, после оплаты счета уже не дозвонишься. Оформляешь одну услугу, выставляют счет на еще большую.
Обманщики. Больше никогда не свяжусь с ними и не рекомендую.
На абсолютно любой вопрос, задают встречный: назовите ваш ИНН/КПП, на этом все.
2
Ужасная работа компании, месяц ждали подключения к услуге после оплаты счета. через месяц ожидания выяснилось, что подключить нас технически не возможно, второй месяц ждем возврат средств. Решить проблему нереально. Все очень внимательные и корректные при звонке в компанию, но проблема не решается. Не рекомендую связываться с данной организацией, после оплаты счета, про вас все забудут.
2
Отвратительная работа компании!!!! Не могут прочитать скан документа!!!! Все у них размытые буквы!!!! Получить подпись надо пройти 3 круга ада!!!! Из-за того, что кому-то лень посмотреть нормально скан!!!!!! Чтоб еще раз получала тут подпись-ни за что!!!!
1
Самая убогая и душная контора на рынке. Если вы не являетесь их клиентом, то берегитесь! Будут регулярно и настойчиво названивать вам и впаривать вам свои услуги. Слово "нет" не понимают, посылаешь матом - не понимают, заблокируешь один номер, звонят с другого...как коллекторы одним словом...
Не буду никогда работать с ними, и вам не советую. Ведь если компании, чтобы привлечь новых клиентов приходится вот так всех агрессивно прозванивать, то это либо развод, либо некачественные услуги, это факт
5
Отвратительная работа компании. Ни одного профессионала там нет. Никакой обратной связи по проблеме. Одни отмазки и отговорки. После оплаты выставленного счета, клиент становится неинтересен, на него тупо забивают... НЕ ЖЕЛАЮ ДАЖЕ ВРАГУ ТАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Люди не работайте с этой компанией никогда!!!!!!!
2
приобрел пакет 8 площадок и аккредитация на всех 8ми. 27 сентября подал заявку на участие в конкурсе, мое удивление на 7 октября в момент закрытия приема заявок что моя заявка не сформирована, объяснение с площадки РТС тендер: "эцп не привязана к площадке". Навсе вопросы отправляют в тех поддержку которая в свою очередь не видит никаких проблем. Деньги оплачены а услуги в полном объеме не предоставлены!
2
Заказал квалифицированную ЭЦП, оперативно перезвонили, но на любые вопросы по теме я получал невнятные ответы. Договорились, что менеджер уточнит и перезвонит.
Перезвонил, ответил на вопросы, согласовали, что мне на почту пришлет удобные адреса. Мне нужно выбрать и далее пришлет счет на оплату.
Прислал. С пометкой "Жду от Вас ответ!". Выбрал адрес в течение 2 часов (в рабочее время) и вот уже шестой день жду счет на оплату)
1
В сентябре 2018 оплатил электронную подпись для доступа к торгам. Купил максимальный набор, в котором должны быть все торговые площадки. В мае-июне 2019 выяснилось, что ряд площадок расторгли с ними отношения в январе 2019. Меня никто не поставил в известность о том, что возможна проблема при участии в торгах. В результате, - не смог поучаствовать в важных торгах. Для участия в следующих торгах пришлось купить эти подписи, но уже в других компаниях. С Контуром больше связываться не хочу.
1
Такое ощущение ,что главное в этой организации заманить клиента и развести на деньги. Заказывали онлайн кассу с эквайрингом . Полный пакет с подключением в 35 000 рублей вышел срок 3-5 дней. Нас всё устроило и оплатили. А как только оплатили началось....Настройка заняла 1 неделю. Когда приехали забирать нас заверили ,что всё в порядке можете пользоваться. В итоги мы сами ещё неделю настраивали всё заново. Эти негодяи вообще ничего не делали , а тупо приложения установили которые любой школьник
Компания из за роста теряет контроль над своими партнерами в территоряих. В 2018 года за приожение для переписки с министерством заплатил 560 руб, в этом году выставили счет за этуже переписку 3100-00, Сотрудники не обьясняют, говорят политика компании. Для простой передачи файлов алкодеклорации заставляют покупать Контур Маркет - программа для работы с ЕГАИС. Опять политика крмпани. Бечь надо от такой политики в другую компанию.
Обратилась в СКБ - Контур за покупкой онлайн-касс. Оплатила счет. При получении касс в сервисном центре, находящиеся по адресу: г.Екатеринбург, ул. Циолковского начали возникать проблемы ( то доверенность не та, то время не то). Конкретно общалась с Русланом Соловьевым. Вопросы по решению возникших проблем решаются не оперативно, в течении нескольких дней. Приходится постоянно звонить в службу поддержки качества обслуживания. Обслуживание в данной компании очень низкое.
1
звонят по пять раз в день разные сотрудники , но с одинаковым предложением. несколько раз говорила, что меня не интересует. все равно продолжают звонить. так же перевели деньги и решили отказаться от услуг СКБ-контур , так как в Мостинфо дали хорошую скидку.. еле вернули денежные средства . ужасная компания
2
Мой телефон попал в поле деятельности сей ужасной компании. Мне начали поступать звонки от робота по 10-15 звонков в день с напоминанием купить кассу. Я нашла телефон компании, горячую линию и перезвонила с просьбой удалить мой телефон из базы данных. Никто не подумал этого сделать, звонки продолжились, после звонков робота на следующий день звонили сотрудники с предложением и я так же просила удалить мой телефон, объясняла что не нуждаюсь в их услугах, обещали разные люди ничего не делали.
1
Обман неопытных клиентов - продают не тот продукт, который нужно, деньги не возвращают. Лучше не связываться.
5
Добрый день. Коллеги, искренне не рекомендую связываться с этой компанией. По сути это мошенники, которые красиво обещают, но делают далеко некрасиво. При любой ошибке или недоработке их "менеджеров" начинают разговаривать с вами как с идиотом, на возврат своих средств не рассчитывайте. Сначала думал, что это кадровый кризис в стране сказывается, потом понял, что это еще и политика организации.
Полностью согласна. Обман, непорядочность - главная черта Контур.
7
Угораздило меня заказать у них эл.подпись для ЕГАИС. Не могли установить на компьютер в течении 4 дней и до сих не сделали еще!!! Потратил на звонки в их офис рублей 300.... А сегодня выяснилось что носитель рутокен не работает. Его надо менять. Нужно ехать уже в третий раз к ним и оставлять рутокен на экспертизу!!!! И ждать сколько то дней. Я неимоверно зол....!!!!. А прежде чем туда ехать должен должен позвонить какой-то Геннадий. А он видимо пизнес какой важный сам не звонит, а когда я звоню
2
Данная контора занимается откровенным кидаловым своих партнеров. Есть у них такой раздел "Партнерство". Через данный раздел оформляешь клиентов и СКБ обязуется выплачивать долю малую за каждого приведенного клиента. Хотя надо понимать что на некоторые вещи ценник у них несколько завышен. Ну я как бы поверив во все это счастье потащил клиентов. Кому КЭП, кому Маркет, кому кассовое оборудование. Захожу в личный кабинет партнера. И о Чудо, что я вижу. По большей части клиентов вижу статус заказа "О
3
Да, это СКБ Контур...или Call-центр от их имени.Они, бедненькие, клиентуру свою растеряли из-за своего хамского отношения, а теперь обратно любыми способами затянуть хотят :) Они, когда-то, были первыми и единственными в данной области, а сейчас - только свистни :) Да и ценник у них на услуги глаз не радует...
2
Добрый день!
Претензия. Не можем решить вопрос уже с 20 августа 2018 г. Обращались с претензией на которую получили просто отписку. Суть вопроса в следующем: в январе 2018 г в Г Нефтекамск Республики Башкортостан был заключен договор между СКБ КОНТУР и ИП Киндиевой ИМ на покупку и обслуживание программного обеспечения и оборудования. Почти сразу начались проблемы с терминалом MultiPOS-X9. Неоднократно обращались с просьбой наладить его. 20 августа 2018 г. обратились с письменной претензией и по
-3
Добрый день!
Здравствуйте. На текущий момент ваша ситуация находится на контроле у отдела качества обслуживания. Есть информация, что решение для вас найдено, кассовый аппарат отремонтирован. Действительно, в вашем случае ситуация неприятная. К сожалению, мы не являемся производителями техники, поэтому можем вам предложить только ремонт по гарантийному случаю, предусмотренный производителем. Надеемся, что более подобных ситуаций не возникнет.
1
Добрый день! Не решается проблема с возвратом терминала Multipos-x9 ( неоднократно находился в ремонте более 45 дней). На сегодняшний день письменно требую возврата денег за данный терминал. (заявление подписано с Вашей стороны). В офисе компании ООО Контур-Консалтинг в Г Нефтекамск "кормят завтраками". Устно (не письменно) отказывают в возврате денег. 16 10 2018 г. подаю исковое завление в суд. Спасибо, что настроили все на моем личном ноутбуке.
-2
Добрый день, Ринат!
Ваш официальный запрос на возврат денежных средств находится в юридическом отделе. Коллеги готовят по нему ответ. Ситуацию берем на контроль.
1
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КАССЫ У КОНТУРА!
Позвонили мне в апреле 2018 из контура, предложили приобрести у них кассу, на что я подумал большая компания, на рынке давно, выпускают ПО для отчетности, почему бы и нет?
Заказали, оплатили счет и тут началось...
Парень, обещал что касса приедет в течение недели в мой город, ТАК ЖДАЛИ МЕСЯЦ, из-за внутренних разногласий контура! В итоге в мой город не привезли и пришлось ехать 70 км до Тулы, тратить свое время и деньги, чтобы ее получить!
Далее веселее XD
-1
Добрый день, Павел!

Разобрались в вашем обращении вместе с коллегами из отдела качества обслуживания и аналитиками. Вы правы — мы действительно являемся партнерами Атол. Но драйвера торгового оборудования (ДТО) — это не наша разработка, и мы не можем оказывать по ней консультаций. Объясню, почему мы не можем консультировать также, как помогаем по нашим продуктам.

В ДТО действительно есть техническая возможность выполнять кассовые операции. Но, в первую очередь, ДТО предназначено для настройки
2
Если коротко - жалею, что доверился знакомой (работает там), а не прочитал отзывы на сайтах
Михаил, здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните реквизиты вашей организации и контакты на почту. Мы обязательно разберемся, примем меры и свяжемся с вами по результату
1
Добрейшего денечка, уважаемый читатель! Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур (где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП), поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслу
Михаил, добрый день.

Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями, но поверьте, это не стандарт нашей работы.

Мы бы очень хотели получить комментарии от нашего сервисного центра по данной ситуации и разобраться в ней, пожалуйста, сообщите ИНН вашей организации.

Также, хотели бы сообщить вам о том, что платная настройка кассы не является обязательной услугой, мы, конечно же, можем предоставить вам бесплатные инструкции по настройке, чтобы вы могли сделать всё самостоятельно.
1
Очередной обман, забрали деньги и не хотят выполнять работы. Когда требуешь вернуть деньги, то говорят в течении 3-х недель бухгалтерия "промаринуется" и даст вам отказ. СТОРОНИТЕСЬ этот контур, ВАМ не предоставят обещанных услуг.
-1
Добрый день, Алексей. Нам важно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ИНН вашей компании.
Собирают деньги основываясь на юридической неграмотности большинства клиентов...
В итоге хитро все написано, договора нет, в результате Счет-оферта, аргументированный отказ в возврате ваших кровных.
Юристы хорошую зарплату получают, видимо не зря.
Если бы я раньше отзывы прочитал, денег им своих не отдал.
Очень сожалею ..
Кстати сейчас читаю отзывы.. и наблюдаю что не мне одному наобещали. То ли лживые менеджеры, то ли реальная политика компании обмануть !
Добрый день, Вадим. Для нас действительно важно ознакомиться подробно с возникшей ситуацией и, если появится возможность, помочь вам. Мы будем рады если вы предоставите реквизиты вашей организации и дадите нам возможность вместе с вами разобраться в ней, а так же найти пути решения.
КИДАЛОВО!
Наобещали, купил кассу , отдал 44 000
в результате не то что обещали .
Прошу вернуть деньги 15000, говорят что сами виноваты поверили словам менеджера о возможностях Программы Контур Маркет, надо было внимательно читать описание на сайте.
Деньги возвращать не хотят. Под кассу брал кредит .
теперь должен отдавать в пустую выброшенные деньги.

НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!
я повелся на свои предположения о том, что компания большая, старая и надежная.
Добрый день, Вадим. Очень неприятная ситуация. Подскажите, пожалуйста, телефон, с которого обращались или ИНН компании. Мы дадим комментарий по ситуации.
В жизни больше не обращусь в эту компанию, ошибка была, что подключила к ним одну компанию, обманным путем узнали сколько у нас организаций, и теперь только и делаю, что отвечаю на звонки менеджеров, звонят по пять раз в неделю. задолбали уже. они своим нахрапом отбивают желание с ними работать.
Полина, добрый день! Очень сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией произвело на Вас такое неприятное впечатление. Пожалуйста, напишите, на почту номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы удалили его из базы данных.
Наглая и лживая контора! В декабре 2017 года "развели" на покупку двух электронно-цифровых подписей: неквалифицированной для участия в торгах по 44-ФЗ (по словам менеджера - это необходимо) и квалифицированной для торгов по 223-ФЗ и коммерческим закупкам. После вступления в силу изменений в 44-ФЗ имеют наглость звонить и "впаривать" срочную покупку у них квалифицированной ЭЦП для торгов по 44-ФЗ - "специальную ЭЦП". Менеджер по продажам Исайкина Екатерина считает себя умнее и наглее всех, ведет
Добрый день, Александра.

В феврале 2017 года наш удостоверяющий центр (УЦ) вслед за многими другими начал выпускать для торгов гибридные сертификаты, то есть квалифицированные сертификаты, дополняя их информацией по требованиям, предъявляемых ФАС и Минэкономразвития к неквалифицированным сертификатам Госзаказа, поскольку на тот момент не было прямых запретов со стороны регуляторов (Минкомсвязи, Минфин и ФСБ) на выпуск такого вида сертификатов.

В июле 2017 года наш УЦ, как и ряд других крупней
Наглая контора! Шарашкина...все эпитеты к ней подходят. Заключили с ней договор на сервисное обслуживание онлайн кассы. Оплатили 7000. И кассу не обслуживают, отказываются от выезда без объяснения причин, ни деньги не возвращают.
Здравствуйте, Надежда! Пожалуйста, уточните реквизиты вашей организации и контакты на почту. Мы обязательно разберемся в ситуации, примем меры и свяжемся с вами по результату.
Жуткая контора! Никогда ничего у них не покупайте!!! На свою голову поработали с ними по покупке онлайн касс( Нужно было купить 6 штук, менеджер названивал 3 месяца, в итоге согласились купить у них. Озвучили наше техническое задание, нужен был вариант чтобы касса работала и в автономном режиме и в режиме печати из нашей товароучетной системы. Менеджер порекомендовал Атол 91ф, сказал мол будет работать! Оплатили кассы и фискальные регистраторы примерно 110000 рублей. Перед получением случайно уз
Здравствуйте, Влад. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Сообщите, пожалуйста, ИНН вашей компании, мы обязательно проверим работу наших менеджеров по продажам.
Очень тугая Контора! Все что обещали-ВРАНЬЕ!нет никакого сервиса и обслуживания! Подбирают аппараты,которые не работают с программами! 100 раз пожалел ,что связался с таким лохотроном!!!
Алексей, здравствуйте. Нам очень важно, что взаимодействие с нашей компанией было комфортным. Сообщите, пожалуйста, ИНН вашей компании, мы проверим работу наших специалистов и дадим вам обратную связь.
1
Мрачная компания мне нужно было подключить 1 услугу , паспорт у меня был старый , я им 2 раза отсылал его , им всё равно не нравится , возврат денег не делают , кидалы Конченые! Не работайте с ними!
Добрый день, Матвей.

Если услуга не была оказана, то мы всегда возвращаем деньги по официальному письму. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и ИНН на нашу почту, мы обязательно разберемся, почему так произошло, и дадим вам обратную связь.
Кассу у них купили,на второй день работы ошибку выдает.И все..Можно два дня не работать.Дозвонились до техподдержки с трудом,эксперты все заняты были,потом ушли домой.Работать не можем,ждем когда их эксперты обработают заявку.Им только продать надо свой продукт,а дальше - ждите.Отвратительно!!!
Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Уточните, пожалуйста, у вас сохранился номер обращения, чтобы мы проверили, из-за чего решение вашего вопроса заняло длительное время?
Добрый день! Хотели подключить электронный документооборот, оплатили 06 июня 2018 года счет. До сих пор не подключили. Звоню по 2 раза в неделю, говорят оставляйте свой телефон , Вам перезвонят. Сегодня уже 22 июня. Ужасно долго (((((((
Елена, добрый день!

Такое долгое подключение совершенно не является нормой для нашей компании, мы всегда стараемся оперативно решать вопросы. Пожалуйста, уточните реквизиты вашей компании, чтобы мы могли выяснить, почему произошла такая ситуация.
По моей жалобе сработали оперативно, в тот же день. Из головной компании подключились и все настроили. Приятно, что не стали пересылать к своим представителям. Пожелать только одно- внимательнее выбирать представителей, мониторить их уровень оказания услуг. Спасибо за работу.
Главный бухгалтер ЗАО "Санаторий "Кудепста" , Говор Наталья.
Наталья, добрый день!

Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Спасибо, что оценили оперативность нашей работы. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет для вас комфортным.
Купили квалифицированную подпись на организацию. Заплатили за установку. Прибежал мальчик, бросил явно паленый носитель на стол, сертификат даже не распечатал, убежал. через 15 мин. перестал брать телефон. Менеджер, кот. "вылизывала" нас до оплаты тоже не берет трубку. На сайте ЕАИС (для чего и заказывали) сказали, что подпись неквалифицированная. В итоге компанию обманули на 6100-00. Будем обращаться в суд.
ЗАО "Санаторий "Кудепста"
Ужасная компания, вопросы решаются неделями, ни за что не отвечают, ни за сроки, ни за свои решения, постоянно затягивают, ищут оправдания переваливая ответственность, то на на наших контрагентов с которыми мы взаимодействуем по EDI, то на нас, никак на техподдержку повлиять нельзя, наверняка сидят и ухмыляются при разговоре, типа все равно наш дорогой клиент будешь ждать никуда не денешься, начинаю думать о переходе на альтернативного провайдера.
Здравствуйте, Евгений. Хотелось бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите контактные данные вашей компании, мы обязательно проверим работу наших сотрудников.
Программа Экстерн-отчетность нравится, и сопровождение.
Касаемо остального всего: сервис и документооборот в офисах на оценку 2 (из 5),
покупка товаров - смотрим сроки в договоре (на словах врут, что все раньше привезут),
навязывание своих доп.сервисов - 2 (из 5) .
Добрый день, Лейла.

Рады, что вам нравится наш сервис. Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались и ИНН вашей компании, чтобы мы могли проверить работу наших сотрудников.
Шаражкина контора. Сервис ужасный. Компании главное-продать, остальное их уже не волнует. Никогда не приобретайте их программы!
Добрый день, Светлана. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим разобраться, что произошло. Сообщите, пожалуйста, контакты и ИНН вашей компании на почту.

Хоть ситуация произошла давно, нам важно в ней разобраться, чтобы повышать качество обслуживания.