"Митсубиси-Фусо-Кантер": технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике "Зил" ("Бычок"), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает "немцу" в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки "японца".

Комментарии
11 литров на 100 км расход?? Ну ты клоун😂🤦‍♂️