Как подключиться к такси "Яндекс" самостоятельно: простая инструкция

Современный мир дает множество путей для заработка. Если у вас есть личный автомобиль или вы готовитесь его купить, то, наверное, задумывались о том, как можно покрыть расходы на него. Одним из вариантов является подключение к популярным онлайн-сервисам такси, в которых вы сами можете выбирать заказ и направление поездки. О том, как подключиться к такси «Яндекса», можно узнать из этой статьи.

История развития онлайн-сервисов такси

Такси выручает людей в сложных ситуациях, в повседневных проблемах, помогает быстро и недорого добраться до нужного пункта назначения.

Еще совсем недавно существовали только классические таксопарки, через которые заказать машину можно было сначала по телефону, а с развитием интернет-технологий еще и через сайты. Голосование на дорогах, выискивание машины с заветными шашечками и надписью Free сейчас уже ушли в прошлое. На смену им пришли интерактивные сервисы по вызову такси. Первыми они появились в Европе, а затем пришли и в Россию.

Агрегаторы – это, попросту говоря, ИТ-компании, которые помогают пассажиру и водителю найти друг друга. За счет высокой конкуренции стоимость поездок существенно снизилась. Это привело к увеличению числа заказов. В настоящее время на территории России совершается около 15 миллионов поездок в сутки. Люди любят онлайн-сервисы за быструю подачу машины, вежливость водителей и приемлемую цену.

Для водителей подключение к таким сервисам также дает целый ряд преимуществ. Поэтому все больше и больше людей задаются вопросом о том, как подключиться к «Яндекс. Такси» водителю самостоятельно.

Варианты подключения к «Яндекс. Такси»

Сотрудничество с «Яндекс.Такси» предполагает четкое следование правилам и требованиям сервиса. Для подключения можно пойти двумя путями:

  • подключиться самостоятельно, напрямую;
  • подключиться через таксопарки.

Первый вариант подключения выглядит для водителей наиболее привлекательно. В таком случае владелец машины получает большую часть денег, не выплачивая деньги за аренду автомобиля. Но и условия при этом многократно возрастают. Каким же требованиям должен соответствовать человек, планирующий подключиться к такси «Яндекс» самостоятельно?

  • Иметь леворульный автомобиль иностранного производства не старше 5 лет.
  • Быть зарегистрированным как ИП.
  • Получить лицензию на право перевозки пассажиров.
  • Водитель должен быть вежливым, коммуникабельным и ответственным.
  • Возраст более 23 лет, стаж вождения должен быть 3 года и более.
  • Человеку необходимо иметь гражданство РФ и устройство на базе Android 4 и более.

Посредники обычно предлагают взять их машину в аренду и выполнять заказы через таксопарки. Такой вариант гораздо более простой, но и доходы снижаются в разы. Ниже приведена пошаговая инструкция того, как подключиться к «Яндекс.Такси» водителю самостоятельно.

Пошаговая инструкция подключения

  1. Иметь в личной собственности машину не старше 5 лет, соответствующую всем нормам и застрахованную.
  2. Зарегистрировать ИП.
  3. Получить лицензию на перевозку пассажиров.
  4. Подать заявку на подключение к сервису.
  5. Пройти экзамены и тесты в службе «Яндекс».

Будьте внимательны, многие компании в интернете предлагают свои услуги на подключение за минимальный процент (1-2 %). Эта информация не соответствуют действительности, так как обычно комиссия посредников составляет от 8 до 20 %. Более того, таких компаний может быть несколько, и каждая может взимать свою долю. Обращайтесь непосредственно в саму службу «Яндекс.Такси».

Сколько получают водители «Яндекс. Такси»

Каждого водителя волнует вопрос о денежном вознаграждении за свои труды. Расчет получаемых средств прост: чем больше заработал, тем больше получил. Если вы зарегистрированы как партнер агрегатора, без фирмы-посредника, реальный процент отчислений компании составит 20 % от суммы заказа.

Водители, работающие с приложением "Яндекс", получают больше, потому что им не нужно тратить дополнительные средства на аренду автомобиля. Кроме того, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, обычно тратят часть бюджета на содержание штата диспетчеров, аренду помещения и другие издержки. Поэтому вопрос о том, как подключиться к "Яндекс.Такси" водителю самостоятельно, чрезвычайно актуален в наше время.

Плюсы работы в «Яндекс. Такси»

После подключения к такси «Яндекс» водитель получает следующие преимущества:

  • увеличение числа клиентов;
  • не обязательно иметь собственный раскрученный бренд, все участники равны;
  • заказы есть всегда;
  • большой выбор (каждый водитель вправе брать в работу тот заказ, который ему больше по душе);
  • удобный автоматический расчет стоимости и таксометр позволяют избежать проблем с клиентами;
  • постоянное расширение числа клиентов гарантирует постоянный заработок, независимо от сезона или погодных условий;
  • приложение ищет ближайшие к клиенту автомобили, таким образом экономится время и бензин водителя.

Отрицательные стороны

Негативных сторон у сервиса практически не существует. Разве что высокая комиссия фирм-посредников, которую невнимательный водитель может пропустить при составлении договора. В остальном этот сервис наиболее выгоден как для пассажиров, так и для водителей, к нему подключенных. С каждым годом все больше и больше клиентов и водителей присоединяется к приложению.

Для того чтобы подключиться к "Яндекс.Такси" в СПб, не нужно хорошо разбираться в инновационных технологиях. Достаточно лишь внимательно изучить все требования сервиса, иметь зарегистрированное ИП или работать в официальной компании-партнере. Сервис "Яндекс.Такси" дает возможность заработать всем честным водителям больших городов.

Комментарии
Стаж 11 лет гражданство Рес. Узбекистанцев документы в порядке. Есть машина. Можно подключиться или нет
Водители эконом класса taxi499 зарабатывают не менее 2000руб/смена+премии. Работают только по яндекс такси. Тяжелая работа со средним заработком.
Скажите пожалуйста стаж 2год 7 месяц можно или нет ?!
ЯТ только для лохов-одиночек и для старых пердунов которые научились пользоваться приложением. В остальном развод водителей. ЯТ уже и натренировалось разводить пасажиров, чтоб не доплачивать водителю за короткую поездку они пасажиром говорят, что высокий спрос и предлагают поездку с повышенной оплатой. А еще, когда пасажир оплачивает картой на которой нет денег, ЯТ с баланса водителя свой процент за заявку снимает, а водителю обещает компенсировать в случае невыплаты через 5 суток, смешно. Так ч
яндекс такси как работодатель ГАМНО, требуют столько как будто у них можно заработать. Только гробишь машину и все.
Выгода водителя сервиса ЯТ не так очевидна и радужна, как тут описано. На деле большая часть информации скрыта от водителя до момента начала поездки - а именно, с того момента, когда пассажир уже сел в машину и водитель нажал кнопку "В пути". Только тогда водитель узнает адрес, по которому следует везти пассажира, форму оплаты (наличные или по карте), а также стоимость поездки. Поэтому мечтать о том, что водитель выбирает себе заказ по душе, даже не приходится. Это крайне неудобно и в конечном и
1
Полный бред, приложение найболее выгодно клиенту а ее водителю такси, то что можно брать любой заказ по душе то полная чушь конечный адрес не указан значит информация о заказе не полная когда водитель принимает заказ как он может быть по душе, цена бензина почти 40 рублей а км пробега в яше 10 руб средняя стоимость автомобиля 1млн руб+обслуживание(масло,бенз,ТО,полугодовые тех осмотры,страховки для такси)+налоги за ИП, за авто+разрешение если с такими тарифами пытатся зароботать надо работать