Подключение к "Гет.Такси" без посредников: отзывы и советы

Современный мир развивается все быстрее и быстрее. На счету каждая минута. Когда нет возможности ехать на своей машине, а передвигаться на общественном транспорте не позволяет время, на помощь приходят сервисы по вызову такси. Они выгодны как для пассажиров, так и для водителей. В данной статье разбираются все аспекты подключения к «Гет.Такси» на своем авто. Ниже вы найдете подробную инструкцию по работе в этой системе, а также отзывы других водителей.

Идея онлайн-сервисов такси

Началось развитие с идеи. Она заключалась в стремлении сделать такси более доступным и дешевым средством передвижения, чем собственный автомобиль. Еще пару лет назад это казалось фантастикой. Содержание собственных автопарков, постоянный ремонт машин, аренда офисов делало такси недоступной роскошью для большей части населения.

Это взялись исправить разработчики онлайн-платформ для вызова такси с помощью приложения. Ведь обычный таксопарк содержит очень много негативных моментов. К минусам можно отнести накрутку километров, долгую подачу, высокую минимальную стоимость. При работе с онлайн-сервисами, напротив, пассажир получает машину очень быстро. В течение 2-7 минут машина уже стоит и ждет его, при этом не нужно платить «базовую цену». Начальная стоимость – 50 рублей. Пассажир может проехать и 500 метров, расстояние не имеет никакого значения.

К тому же, если внимательно провести расчеты, выйдет, что ездить на такси жителю большого мегаполиса действительно выгоднее. Не нужно тратить время на поиски парковки, бензин, ремонт, и прочие «радости», связанные с приобретением машины в собственность. Сервисы вроде «Гет» помогают водителям не накручивать лишние километры в поисках клиентов. При большом количестве заказов клиенты ждут водителей буквально за каждым углом.

Что нужно для подключения к службе?

Для того, чтобы осуществить подключение к «Гет.Такси», нужно выполнить ряд требований:

  • лицензия на пассажирские перевозки или статус ИП;
  • безупречное знание города (водители проходят специальный тест);
  • корпус машины без повреждений, а все ее системы – в рабочем состоянии;
  • к работе допускаются только водители, владеющие иномарками старше 2014 года;
  • высокий клиентский сервис;
  • отличное знание русского языка;
  • знание и соблюдение правил дорожного движения;
  • телефон или планшет с ОС Android;
  • возраст старше 21 года.

Как вы видите, стать одним из водителей Gett довольно сложно. К базе не подключаются машины китайского производства (Chevrolet Lacetti или «Рено Логан»). Для стимулирования водителей у пассажиров есть возможность выставлять количество «звезд»: показатель того, насколько они довольны поездкой. Ежемесячно 10% работников с наиболее низкими отметками исключаются из базы приложения.

Как подключиться к такси «Гет»?

Вопросом о подключении к «Гет.Такси» задаются многие водители. Как сделать это без посредников?

  1. Зарегистрировать ИП или получить лицензию на таксомоторные перевозки.
  2. Иметь в собственности или приобрести иномарку не старше 3 лет. Машины должна быть класса Volkswagen Polo и выше.
  3. Пройти экзамены для подключения к сервису.
  4. Установить программное обеспечение на свой смартфон.

Процесс представляется далеко не самым легким, но при должной заинтересованности каждый может стать водителем «Гет».

Плюсы и минусы сервиса

Плюсов в приложение «"Гет.Такси" Москва» много как для водителей, так и для пассажиров. Водителям не приходится долго искать клиентов. За счет популярности сервиса в день можно получить минимум 12 заказов. К еще одному плюсу можно смело отнести свободную занятость, которую владелец автомобиля может регулировать сам. Такая работа открывает море возможностей и для заработка, и для отдыха.

Работа в «Гет.Такси» выгодна и по процентным отчислениям компании. В разных городах эта сумма колеблется, но в основном составляет от 15 до 20%. Водители честно получают большую часть заработанных денег, не тратя лишних средств на оплату диспетчеров или отчисление компании-посреднику. «Гет.Такси» в Москве, например, берет с водителей комиссию 17,5 %.

Основным минусом работы в «Гет.Такси» для водителей является сложность подключения. Если вы по каким-то причинам не проходите начальные испытания в компании, помощь могут предложить компании-посредники. С их влиянием действительно легче получить работу, но при этом они требуют процент от заказов. При выборе посредника нужно обращаться только к официальным партнерам. Цена за ошибку заключения договора с подозрительной компанией может быть высока. Хотя в сети можно прочесть про «низкие проценты» (1-2% от заработка), на деле они составляют 20, а то и 30%. Прибавив к этому числу процент самого «Гет.Такси», получается, что водитель остается только с половиной заработанной суммы.

Сравнение с другими приложениями

При высокой конкуренции между другими сервисами, «Гет.Такси» выдерживает примерно те же условия, что «Яндекс» или Uber. Водителям выплачивают сумму за вычетом 15-20 %. В некоторых случаях, доплачивают, если водитель «наездил» нужное количество заказов. Программное обеспечение самое удобное в «Убер» и «Гет». Ориентироваться в нем с легкостью сможет любой новичок. А вот чем действительно отличается Get.Taxi от конкурентов – это собственный контакт-центр. Специалисты, работающие в нем, отслеживают работу сотрудников, поведение покупателей, а также помогают выбраться водителям из затруднительных ситуаций (отмена заказа, ДТП и пр.).

Отзывы водителей

Более 50 000 водителей сотрудничают в России с «Гет.Такси». Отзывы про эту компанию в основной своей массе положительные. Многие хвалят удобное приложение. Водители, пользующиеся «Гет», довольны количеством заказов. За вычетом комиссий и бензина, реальная сумма, которую можно заработать в Gett составляет 40-60 тысяч рублей.

Подключение к «Гет.Такси» на своем авто позволяет многим людям зарабатывать приличные деньги и работать со свободным графиком, по удобному маршруту.

Комментарии