Отзывы о "Каркам Комбо 2", описание, характеристики

Серия «Комбо» в силу своей популярности и востребованности получила дальнейшее развитие в лице гибрида «три в одном» – это "Каркам (Carcam) Комбо 2 Plus" (радар-детектор/GPS-информер/видеорегистратор). То есть разработчики сумели включить в один гаджет сразу три полезных прибора, причём не в ущерб компактности девайса. Попробуем разобраться, что из этого получилось и стоит ли универсальная новинка потраченных на неё денег.

Итак, предмет сегодняшнего обзора – гибрид «Каркам Комбо 2». Отзывы и мнения пользователей, достоинства и недостатки модели, а также основные характеристики гаджета будут рассмотрены в этой статье.

Комплект поставки

Девайс упакован в плотную и на удивление качественную коробку с красивым оформлением, что для большинства устройств компании – большая редкость. Вообще, у серии «Каркам» – это первая модель, которая имеет толковую упаковку с привлекательным внешним видом.

Внутреннее убранство очень хорошо организовано, поэтому габариты коробки можно назвать небольшими. Что касается информативности, то здесь не всё так гладко, как хотелось бы. Имеющаяся информация не позволяет должным образом оценить характеристики гаджета или хотя бы его внешний вид. Как правило, такие устройства расписываются на упаковке в фас и профиль, даётся пусть и небольшая, но спецификация, а в нашем случае мы видим одно изображение девайса и основные гибридные показатели, то есть наличие GPS, видеорегистратора, радар-детектора, и только.

Отзывы покупателей о «Каркам Комбо 2» по этому поводу просто кишат недовольством. Для офлайн-покупки приходится дополнительно дёргать менеджера, чтобы тот нашёл хоть какую-то спецификацию на прибор, или вообще предварительно посещать официальный ресурс производителя для анализа возможностей гаджета. Такой подход явно не прибавляет баллов бренду.

Комплектация:

  • сам прибор;
  • дата-кабель для подключения к ПК;
  • шлейф питания к автомобильной сети;
  • кронштейн на присоске;
  • держатель на двустороннем скотче;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • памятка водителю;
  • буклеты (реклама и случайные отзывы о видеорегистраторе «Каркам Комбо2»).

Документация

Отдельно стоит отметить информативность инструкции по эксплуатации: все аспекты работы с гаджетом досконально расписаны от и до. Тем не менее расхождения с мануалом и реальными данными у некоторых пользователей случались. Отзывы владельцев на видеорегистратор «Каркам Комбо II» не раз отмечали тот факт, что меню гаджета иногда сильно отличается от описанного в инструкции. Здесь всё дело в прошивке: мануал оформлен в полном соответствии с её ранней версией, тогда как последние апдейты пусть и не в корне, но меняют положение веток и подпунктов.

Памятка водителю выступает в роли некой мини-инструкции, где обозначены основные возможности девайса и базовые пункты настроек. Это довольно грамотный ход, который избавляет от штудирования многолистового мануала. Отзывы на видеорегистратор «Каркам Combo 2» по этому поводу исключительно положительные. Некоторым автовладельцем просто нет нужды лезть во все эти специфические дебри гаджета, а достаточно лишь базовых функций, которые как раз полностью и раскрывает памятка.

Внешний вид

«Каркам (Carcam) Комбо 2» оказался действительно компактным и удобным устройством, где занимаемая площадь явно меньше, чем если бы это были раздельные видеорегистратор и радар-детектор. Фронтальная часть прибора, там, где находится дисплей, имеет небольшой козырёк, который хорошо защищает от солнечных лучей. Благодаря этому, информация с гаджета легко читается в любое время, будь то ранее утро, полдень или поздний вечер.

Непосредственно под экраном расположены четыре функциональные кнопки: вызов меню, шаг вниз и вверх по интерфейсу и "ОК". Немного правее находится маленький светодиод синего цвета, оповещающий пользователя о включённом аппарате. Он ничуть не мешает водителю во время движения, чего не скажешь об аналогичном «светлячке» на коннекторе для прикуривателя. Пользователи не раз оставляли негативные отзывы на «Каркам Комбо 2» по этому поводу. Диод на шлейфе коннектора своей яркостью отвлекает водителя, поэтому приходится или чем-то прикрывать его, или пробовать повернуть оборотной стороной (что не всегда удаётся).

Интерфейсы

На левом торце девайса расположилась кнопка включения/выключения гаджета, которая также выполняет роль подстройки чувствительности детектора или вовсе позволяет отключить его. Чуть далее по корпусу находится небольшая клавиша горячего сброса и интерфейс для карт типа микро-SD.

Правый торец отведён под мини-USB слот для синхронизации с ПК и подзарядки девайса, а также обычный AV-выход. Сверху можно увидеть пазы для крепления устройства на лобовое стекло, где при необходимости можно одним движением снять детектор с кронштейна. Судя по отзывам на «Каркам Комбо 2», пазы грамотно сконструированы и надёжно держат гаджет, не позволяя ему выскочить во время движения автомобиля.

На днище детектора находятся оригинальные отверстия, где можно подумать, что прибор оснащён какой-то активной системой охлаждения. Каких-либо упоминаний в документации об этом нет, но во время работы, если прислушаться, слышен звук, очень похожий на вращение лопастей вентилятора.

На тыловой части аппарат находится линза гетеродинного приёмника, который как раз и является детектором полицейских радаров. Добрую половину задней части девайса занимает глазок камеры видеорегистратора. Рабочий угол матрицы колеблется в пределах 160 градусов, что очень даже неплохо. Что касается GPS-модуля, то он скрыт где-то в недрах гаджета.

Корпус

Корпус устройства на удивление ладно и качественно собран. Судя по отзывам на «Каркам Комбо 2», в процессе эксплуатации гаджета никаких люфтов, скрипов или хрустов замечено не было. Даже визуально видно, что корпус выполнен из качественного пластика.

Конструкция получилась немаркой, но пользователям лучше избегать контактов с линзами, оптикой и экраном: они собирают отпечатки пальцев, от которых потом очень трудно избавиться. Девайс можно поворачивать на 360 градусов, поэтому направить видеорегистратор на нужный объект (к примеру, сотрудника ГИБДД) не составит труда, равно как и записать сопутствующую аудиодорожку.

Тестирование

Полевые испытания показали, что в городской среде гаджет повёл себя вполне достойно: определял радары и предупреждал об ограничениях скорости. Ложные срабатывания, конечно, были, но за редким исключением детектор реагировал на фотоэлементы дверей магазинов и парктроники впереди идущих машин.

Что касается трассы, то здесь дела обстоят несколько хуже. Девайс почти каждый раз сигнализировал об опасности, завидев очередную заправку, оснащённую фотоэлементами.

Детектор

Несмотря на имеющийся недочёты по избирательности сигнала, прибор с завидным постоянством определял все полицейские камеры: подвесные радары, приборы на треногах, всякого рода «фены» и прочее пеленгующее оборудование. Причём обнаружение было выполнено примерно за километр, чего вполне хватит для сбавления скорости.

Отзывы на «Каркам Комбо 2» по поводу работы радара-детектора и GPS-модуля в основном положительные, а мелкие огрехи вроде срабатывания на фотоэлементы и парктроники нельзя назвать критичными для этого сегмента, потому как добрая половина конкурирующих устройств имеет те же проблемы.

Видеорегистратор

К работе видеорегистратора серьёзных вопросов нет. Прибор отлично справляется со съёмкой в светлое время суток в Full HD-разрешении и прекрасно различает номера впереди идущих машин. Ночью же дела обстоят несколько хуже: слабая светочувствительность (ISO 400 единиц) не позволяет разглядеть госномера автомобилей, но если поколдовать с настройками (параметры экспозиции), то можно получить вполне сносную сумеречную картинку, где информация если и не легко, то более или менее корректно читается.

Подводя итог

Такие гибридные гаджеты, как «Каркам Комбо 2», получают, как правило, всего лишь основной функционал каждого встроенного устройства. В нашем случае это не совсем так. Тесты показали, что мы имеем дело с полноценным радаром-детектором с GPS-модулем и видеорегистратором, которые просто заключены в один корпус. Подобная синергия ничуть не навредила прибору, а только принесла пользу водителю. Здесь мы имеем и экономию средств, и свободного места на лобовом стекле.

Судя по отзывам пользователей, у большинства из них сложилось сугубо положительное впечатление об аппарате, даже несмотря на имеющиеся недочёты. Устройство, однозначно, заслуживает вашего внимания и стоит того, чтобы быть купленным.

Ориентировочная стоимость прибора – порядка 10 000 рублей.

Комментарии