Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

Если говорить о мотоцикле "Патрон", то его настоящее название Patron Taker 250. Российскими мотодиллерами наименование этого "железного коня" переводится либо как "налетчик", либо как "паразит". Но несмотря на свое довольно необычное название, он прочно занял одну из достойных позиций как на рынке продаж, так и в сердцах мотолюбителей.

Что представляет собой мотоцикл "Патрон 250 Такер"

Для тех, кто следит за производством мотоциклов уже не первый год, сразу стало ясно, что по своему внешнему виду это произведение китайских инженеров сильно напоминает "японца". Если быть точным, то модели мотоциклов из страны Восходящего Солнца конца прошлого столетия. Хотя стоит сказать, что прямой аналогии этот китайский "Такер" хоть и не имеет, но очень схож с Suzuki, а особенно с одной из его моделей - GS 500.

Этот бренд довольно известный и уважаемый, но создав его, скажем так, клона, много покупателей на наберешь. А потому китайские инженеры все же потрудились и добавили к мотоциклу "Патрон" несколько новых фишек.

В основном многих приятно удивило решение дизайнеров, которые создавали это изделие. Его форма практически не имеет каких-либо острых и сильно выпирающих углов. Напротив, изготовитель потрудился над тем, чтобы все линии, имеющиеся у мотоцикла, были плавными. Это не только создает красоту и придает элегантность, но еще и сильно уменьшает сопротивляемость ветру, который на дороге будет плавно обтекать транспортное средство, а не врезаться в него. Также многие отмечали, что у байка очень и очень удобные сидения вместе с бензобаком, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при длительных переездах.

Особенности

Мотоцикл "Патрон" от китайских производителей обладает некоторыми своими отличительными чертами, которые выделяют его из ряда обычных мотоциклов. Наиболее необычным является то, что передние тормоза здесь двухдисковые, а схема передних амортизаторов и вовсе оказалась перевернутой. Однако и это еще не все:

  1. Крепление глушителя пришлось на специальный кронштейн, а не на каркас.
  2. Мотоцикл имеет подрамник, который приварен к основной раме.
  3. Возле радиатора располагается небольших размеров расширительный бачок.

Нельзя не отметить отличную работу двигателя этого "железного коня", который прекрасно выполняет свои функции, а также имеет свои особенности. Кроме этого:

  • мотоцикл обладает водяным охлаждением;
  • головка имеет 4 клапана, а также два вала;
  • имеется уравновешивающий вал.

К этому всему стоит добавить, что двигатель обладает мощностью в 26 лошадиных сил, что позволяет разогнаться на трассе до приличных 145 км/ч. В городе же такая мощность дает возможность развить хорошую маневренность.

Patron Strike 250

Данная модель относится к разряду эндуро. Этот мотоцикл заменил предыдущую версию также китайского производства, которая имела 200 кубов. Отличие от предыдущей модели есть как внешнее, так и по характеристикам.

Дизайн "коня" был полностью переработан, двигатель был установлен полностью новый с воздушным охлаждением. Также стоит сказать, что была улучшена система освещения. Теперь даже в ночное время суток по хорошим дорогам можно перемещаться со скоростью в 100 км/ч, благодаря отличному освещению.

Мотоцикл "Патрон Спорт"

Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.

Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель"Такера 250" вышла явно лучше, чем его спортивный брат.

Комментарии