Стандартный размер штендера: виды конструкций
Штендером называется раздвижное переносное изделие, устанавливаемое у входа в помещение. Конструкция служит для привлечения посетителей. В основе лежит металлическая рама прямоугольного или арочного вида и рекламное полотно с водостойким рисунком. Яркое изделие обязательно будет замечено людьми. Это эффективный вариант привлечения клиентов.
Размеры
Параметры конструкции могут отличаться в зависимости от вида. Стандартный размер штендера прямоугольного равен 1140 х 620 мм. По краям у него закругления с радиусом 10 мм. Конструкция идеальна для рекламных целей.
Стандартный размер штендера арочного составляет 1120 х 620 мм. Его края закруглены с радиусом 30 мм. Этот вид конструкций тоже востребован в рекламных целях. Стандартный размер штендера крупногабаритного равен 1800 х 710 мм. Можно заказать конструкцию и по индивидуальным параметрам, но изготовление займет больше времени. Размеры рекламного штендера могут быть различными.
Изготовление
Уличные штендеры создают в несколько этапов. Сначала нужно разработать дизайн будущего изделия, после чего выполнить рекламное поле и раму. Изображение получают режущим плоттером или полноцветной печатью, а потом все переносится на поле конструкции. Сейчас множество фирм занимается изготовлением изделий. Обычно на создание уходит 1-2 дня, если заказать стандартный размер штендера.
Перед изготовлением необходимо определить объем размещаемых сведений и место, где будет находиться рекламный щит или макет конструкции. У выносного штендера и внутреннего будут отличаться материалы. Важной функцией конструкции является помощь людям в поиске торгового места с нужными товарами и услугами. Обычно изделия располагают на тротуарах около различных магазинов, салонов, центров. Этот вариант рекламы используется и в помещениях.
Регистрация
После изготовления рекламной конструкции необходима ее регистрация. Только тогда ее можно использовать, иначе может быть наложен штраф. Регистрацию можно выполнить самостоятельно, но это не всегда просто. Нужно учитывать, что иногда регистрация штендеров не проводится. Рекламный щит будет не только эффективным способом показа покупателям ассортимента и нахождения магазина, но и подчеркиванием стиля.
Рекламная эффективность
Внутренние и уличные штендеры создаются для привлечения внимания прохожих. На конструкциях должно быть такое количество информации, сколько люди способны увидеть за один взгляд. Тогда польза от изделия будет максимальной. Этот вид наружной рекламы с оригинальным видом является признаком уважения к покупателям, а также подчеркивает статус компании.
К преимуществам рекламы относят:
- легкое восприятие прохожими;
- конструкции нужны в тех местах, где вывески и таблички не будут эффективными;
- для установки не нужны дополнительные согласования;
- получить разрешение на установку проще по сравнению с другими типами наружной рекламы;
- легко перевозятся и устанавливаются;
- компактны;
- быстро создаются;
- имеют доступную стоимость.
Штендеры идеальны для владельцев маленьких магазинов, кафе, ателье, аптек. Они удобны в том случае, если вход находится во дворе, под аркой или в подвале.
Дизайн
Изображение с рекламой, текстом наносится на основе. Этот вид рекламы нужен тогда, когда необходимые сведения следует разместить в другом виде. Дизайн изделия должен привлекать внимание окружающих, поэтому его делают максимально заметным. Благодаря современным материалам получится быстро менять сведения, например, курса валют или меню кафе. Для этого используются сменные таблички.
Внешний дизайн создается в зависимости от сферы организации и рекламы, которую нужно нанести. Конструкция должна соответствовать оформлению соседних зданий. Это выполняется для того, чтобы изделие было привлекательным.
Печать
Чтобы изделие служило долго, а информация воспринималась легко, нужно пользоваться современными вариантами печати и качественными материалами. Сейчас для этого есть профессиональное оборудование, позволяющее создать четкое изображение. Надежные чернила не выгорают на солнце, не портятся из-за осадков и механических воздействий. Изображение остается насыщенным много лет.
Рекламное поле можно создать методом аппликации из пленки. Буквы и цифры вырезают по контуру плоттерами, а потом накладывают на поверхность. Любой рисунок будет четким, а текст легко читаемым. Дополнительной защитой может служить ламинирование. Штендер, изготовленный по современным требованиям, будет служить эффективной и недорогой рекламой.