Обзор автомобиля «Дэу Нубира»

Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.

«Дэу Нубира» имеет строгий и серьезный дизайн, отдалённо напоминающий автомобили США тех годов. Спереди – гладкий бампер со встроенным омывателем и противотуманками. Оптика – цельная, с «белыми» поворотниками. Хромированная решетка радиатора интегрирована в капот. Машина обладает длинной колесной базой, из-за чего выглядит очень массивно и монументально.

Рестайлинг

В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу».

Многим по душе именно дорестайлинговый, 100-й кузов. Что примечательно, версия J100 выпускалась одновременно с обновленной 150-й. Но окончательно выпуск был прекращен в 2002-м году.

Салон

Автомобиль отличался добротным оформлением салона. Так, на «Дэу Нубире» использовалась уже закругленная, европейская панель. Что примечательно, козырек «приборки» охватывал за собой и центральную консоль. За счет этого машина смотрится более просторной и широкой. Но и без этого в седане очень много места – говорят отзывы. Внутри с комфортом могли сидеть до четырех человек, включая водителя. Благодаря длинному кузову, задние пассажиры не упирались коленками о спинки передних кресел, как это было в «Нексиях» и других более компактных авто.

В салоне производитель использовал разные виды отделок. Так, панель могла быть украшена вставками «под дерево», либо быть полностью черной (что в наше время более приемлемо). Сиденья и дверные карты могли быть светло-бежевыми, либо черными, из велюра или ткани. Руль – четырехспицевый, с приятным хватом. Уже в базовой комплектации он шел с подушкой безопасности. Такая же предусматривалась для переднего пассажира, в полости панели.

Технические характеристики

Базовым был для «Дэу Нубиры» двигатель серии Е-ТЕС. При объеме в 1598 кубических сантиметров он выдавал мощность в 106 лошадиных сил. Это самый популярный для «Нубиры» мотор. Американские версии оснащались двухлитровым двигателем из линейки D-ТЕС на 136 лошадиных сил. Что примечательно, оба силовых агрегата уже имели электронный инжекторный впрыск и 16-клапанную «головку». Также в линейке присутствовал и 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. Но он не получил широкого распространения.

Трансмиссия, динамика, расход

Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.

Перейдем к динамике. Забегая наперед отметим, что все замеры производились на механической коробке передач. Базовый, 1,6-литровый мотор разгонялся до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость составляла 185 километров в час. Двухлитровый мотор разгонял машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 195 километрами в час. Также есть данные по 1,8-литровому мотору. С ним «Дэу Нубира» ускорялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость седана – 194 километра в час. Крутящий момент наблюдается на средних и высоких оборотах.

Что касается расхода топлива автомобиля «Дэу Нубира», отзывы говорят о прожорливости всех силовых агрегатов. Средний расход в зависимости от объема двигателя составляет 10-12 литров на 100 километров. На автомате эта цифра выше на 10-15 процентов.
Среди положительных сторон отзывы отмечают высокий ресурс двигателя (200+ тысяч километров) при минимальном техническом обслуживании. Все, что от вас требуется – регулярная замена масла и ремня распределительного вала. Последний меняется раз в 60 тысяч километров вместе с натяжным роликом.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.

В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно "убивается" на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.

Комментарии