Как настроить рекламу в "Инстаграм"? Таргетированная реклама в "Инстаграм"

"Инстаграм" - новичок в мире социальных сетей. И хоть он имеет нарастающее в геометрической прогрессии количество пользователей, он еще не имеет собственных инструментов для раскрутки бизнес-проектов. Хотя уже сегодня в "Инстаграме" существует тысячи торговых интернет-аккаунтов, которые делают успешные продажи. Но все еще впереди! У Facebook и "Вконтакте" ушли долгие годы на создание рекламных и маркетинговых инструментов. Сегодня получить заработок на рекламе в "Инстаграме" можно при помощи рекламного менеджера Facebook.

Определить стратегию

Перед тем как настроить рекламу в "Инстаграм", нужно определить, какая будет цель этой компании. Сегодня существуют множество стратегий, но для социальных сетей наиболее актуальны всего две.

  1. Подписка на аккаунт. То есть не преследуется цель сразу продать. Главное - привлечь и заинтересовать потенциального клиента, чтобы он при необходимости сразу же воспользовался предложенными товарами или услугами.
  2. Посещение сайта или так называемая "продажа в лоб". Не самый эффективный способ на бирже рекламы в "Инстаграм", но он тоже действенный.

Создать аккаунт

Чтобы приступить к созданию рекламы в "Инстаграме", нужно иметь аккаунт в "Фейсбуке". Если его не существует, то следует зарегистрироваться и наполнить страницу минимальной информацией о себе. Через Facebook реклама в "Инстаграм" будет создаваться и контролироваться.

Привязка аккаунтов

Итак, аккаунт в Facebook создан, теперь нужно привязать его к существующему в "Инстаграме". Происходит это через бизнес менеджер business.facebook.com, в котором также нужно пройти регистрацию, кликнув меню "Создать аккаунт". Далее кликаем "Настройка компании" и здесь выбираем "Аккаунты Instagram" и снова заполняем появившуюся форму. Привязка осуществлена.

Чтобы проверить ее успешность, нужно перейти в рекламный менеджер Facebook - Ads manager. Можно настроить рекламу в "Инстаграм" как с помощью него, так и воспользовавшись более продвинутой панелью Power Editor. Этот инструмент имеет больше возможностей и предназначен для управления несколькими аккаунтами одновременно.

Выбрать цель

Создавая таргетированную рекламу в "Инстаграм", самое главное - правильно выбрать цели и задачи будущей рекламной компании. Кликая по пункту меню "Создать объявление" в Adsmanager, предлагается целый перечень целей, с помощью которых далее Facebook и "Инстаграм" будут уже самостоятельно оптимизировать рекламу.

Существует три стратегии:

  1. Известность. То есть главная цель, чтобы реклама запомнилась, и ее узнавали массы.
  2. Лиды. Нацеленность на прямой контакт и взаимодействие с возможным потребителем.
  3. Конверсия. Клиентом должно быть совершено конкретное действие.

Впоследствии, если возникает желание что-либо изменить, то настроить рекламу в "Инстаграм", как и задать новые цели компании можно в несколько кликов.

Настройка рекламной компании

Биржа рекламы в "Инстаграм" предлагает обширный спектр настроек, которые выбираются после того, как выбрана цель и придумано название рекламной кампании:

  1. Конверсия. Нужно задать конкретное действие, при выполнении которого лид будет считаться успешно завершенным. Для этого используем меню "Сайт" и подменю Difene a new custom conversion. Здесь указываем ссылку на конечную страницу, затем код, который получили, следует вставить на сайт между тегом </body>.
  2. Общие характеристики аудитории. Следует выбирать аудиторию как можно уже, от этого зависит успешность рекламной компании.
  3. Индивидуальная аудитория. Для новой рекламной кампании этот пункт является лишним. Впоследствии, детально изучив азы того, как дать рекламу в "Инстаграм" и имея круг постоянных клиентов, в этом меню можно указать их данные, по которым Facebook сможет создать индивидуальную группу.
  4. Места. Выбираем место расположения потенциальных клиентов. Можно выбрать даже пределы одного населенного пункта.
  5. Возраст.
  6. Пол.
  7. Языки. Для этих пунктов комментарии излишни. Все итак предельно ясно и просто.
  8. Детальная настройка аудитории. Этому пункту настройки следует уделить как можно больше времени и внимания. Подбирая в перечне характеристики, справа система сразу просчитывает приблизительных охват целевой аудитории. Здесь можно настроить рекламную компанию таким образом, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных тратах.
  9. Таргетинг. Здесь можно прописать интересы и поведение людей. Ни для кого сейчас не секрет, что социальные сети ежеминутно фиксируют действия своих пользователей и затем в первую очередь показывают те новости или рекламные объявления, которые больше всего соответствуют их ранним запросам.
  10. Связи. В этом подпункте перед тем, как дать рекламу в "Инстаграм", можно связать подписчиков из группы "Фейсбука". Но это при условии, что она существует.

Плейсмент

Изучая вопрос "Как настроить рекламу в "Инстаграм", нужно соответственно настроить и плейсменты будущей рекламной компании.

Устройства. Необходимо выбрать, на каких типах устройств будет показана реклама. Выбор не велик - только ПК, только мобильный или везде.

Развернутые параметры. Для новичков не следует здесь что-либо менять, так как пока невозможно точно предугадать поведение потенциальных клиентов.

Так как рекламная компания будет направлена только на "Инстаграм", следует обойти внимание пункт "Показывать рекламу и в Facebook". Так как невозможно будет впоследствии отделить результаты рекламной компании по отдельности в каждой социальной сети.

Бюджет и график

Это завершающий пункт настройки таргетированной рекламы в "Инстаграм". Здесь определяется стоимость и длительность рекламной кампании.

  1. Деньги и время. Итак, здесь можно получить ответ на вопрос "Сколько стоит реклама в "Инстаграме"?".
  2. Бюджет. Можно установить его на один день или сразу на весь период компании. Минимальная стоимость для рублевых аккаунтов - 60 рублей, а для долларовых - 5 долларов.
  3. Расписание. Можно выбрать конкретный временной промежуток компании или же непрерывный показ объявления.
  4. Оптимизация. В данном подпункте устанавливается то действие, которое будет считаться результативным.
  5. Окно конверсии. Временной промежуток, за который клиент должен принять решение о создании заявки.
  6. Сумма ставки. Лучше выбирать значение "Авто". Иначе, если ставка будет занижена в целях экономии, то реклама может быть вообще не показана в итоге.

При выборе подпункта "За что будет происходить оплата", лучше всего выбирать показы. Это заранее выигрышный вариант.

Дальнейшие настройки довольно просты, и менять в них ничего не нужно.

Название для объявлений можно придумать любое, которое придёт в голову.

Объявления

Всегда можно подключить фантазию и создать новую оригинальную рекламу или задействовать уже ранее придуманные варианты объявлений.

  1. Формат. Слайды, видео или картинка. С внешним видом каждого из форматов можно ознакомиться в личном кабинете настройки рекламной кампании. Выбрав формат, следует внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками, чтобы впоследствии не пришлось переделывать объявление несколько раз. Текст на фото должен занимать не более 20% - это еще одно условие Facebook.
  2. Страница и публикация. Указываем ссылку и пишем призывной текст.
  3. Страница Facebook. Выбираем уже созданный аккаунт на "Фейсбуке".
  4. Аккаунт "Инстаграм". Выбираем ту страницу, от имени которой будет показываться реклама. Аккаунт должен быть реальным и активным.
  5. Адрес сайта. Ссылка страницы, на которую пользователь будет переходить после клика на объявление.
  6. Заголовок. Он не будет показываться, поэтому пункт можно просто пропустить.
  7. Текст. Любые слова, любой формат, главное - это вызвать желание кликнуть по объявлению.
  8. Призыв к действию. "Подробнее" или любой другой на собственное усмотрение.

Вот объявление и создано. Можно просмотреть конечный результат и уже известно, сколько стоит реклама в "Инстаграме", так что можно смело запускать кампанию в работу и ждать результатов.

Как отключить рекламу в Instagram

Выше детально описано, как создать рекламу в "Инстаграме", но есть часть пользователей этой и любой другой сети, которые терпеть не могут все эти рекламные афиши и хотят от них избавиться. Итак, отвечаем на вопрос "Как убрать рекламу в "Инстаграме"?". И для полной версии и для мобильного приложения существует только один способ. Нужно кликнуть в правом верхнем углу на самом объявлении и выбрать подпункт "Скрыть", после ответить на стандартный вопрос: "Почему Вы не хотите видеть это сообщение больше?" И все! Реклама отключена.

Недостаток этого способа сразу бросается в глаза. Он состоит в том, что таким образом отключается не все реклама в "Инстаграме", а только объявления именно одного конкретного пользователя.

Как убрать рекламу в "Инстаграме" раз и навсегда? Такого способа еще не существует. То есть для того, чтобы свести к минимуму частоту появления рекламных баннеров в новостной ленте, нужно будет около недели их отслеживать и скрывать по одному. Немного упорства - и рекламные объявления практически не будут появляться в ленте событий.

Социальная сеть "Инстаграм" с каждым днем увеличивает количество своих пользователей вне зависимости, есть в нем реклама или нет. Растет не только количество персональных аккаунтов, но и количество бизнес-площадок. "Инстаграм" - реальная возможность создать свое дело практически не делая никаких вложений. Вне всяких сомнений, в скором времени он будет обладать собственными инструментами для создания и раскрутки бизнес-аккаунтов.

Комментарии