Обзор питбайка Kayo 140 и других моделей

Во многих странах Европы на данный момент очень популярны питбайки. Но нужно отметить, что на территории Российской Федерации к ним относятся с некой осторожностью. Что представляется собой данный вид транспорта?

Это уменьшенная копия классического мотоцикла кроссовского типа. Его удобно использовать как детям, так и взрослым. Нередко применяют такую технику для участия в мотокроссах, стантрайдинге, эндуро-поездках.

Создание

Производитель Kayo считается лидером по продажам питбайков – небольших мотоциклов. Конвейер был построен еще в 90-х годах на территории Китайской Республики. Качество бюджетных мотоциклов данного типажа было практически идеальным. Но все же стоит после покупки подтянуть узлы и крепления.

Питбайк Kayo имеет некоторые слабые места. Если за ним правильно ухаживать и своевременно ремонтировать, можно устранить все недостатки. Длительный срок его эксплуатации возможен при условии постоянного контроля за техническим состоянием и своевременным устранением неисправностей.

Конструкция

В России наиболее популярным питбайком Kayo, отзывы о котором приведены ниже, считается модель 140. Она создана из стальной рамы и трубчатого профиля. Конструкция отличается от остальных тем, что силовая установка имеет совершенно другое расположение. Двигатель подвешен снизу. Размер базы – 1225 мм, вес транспорта – 71 кг. Рулевая колонка установлена под острым углом, что отличает его от других питбайков. Благодаря этому удалось сделать транспорт более маневренным и устойчивым.

Приобрести мотоцикл можно как в обычном, специализирующемся на данном виде транспорта магазине, так и через интернет-ресурсы. Транспортируется питбайк в специальном ящике. Покупатель должен собрать его самостоятельно. В комплекте есть все необходимые принадлежности и запасные элементы.

Мотор

По отзывам водителей, сильным местом описываемого питбайка является мотор. Его технические характеристики приятно удивляют всех потенциальных покупателей. Они необычны для столь компактного транспортного средства. Мощность намного выше, чем средняя в данном классе. Двигатель имеет объем 140 кубических см, может развивать до 14 лошадиных сил. Чтобы избежать всех неприятностей, связанных с перегревом, производитель установил воздушно-масляное охлаждение. Заводить мотоцикл придется при помощи кикстартера.

Недостатки

Описав некоторые преимущества в обзоре питбайка Kayo 140, необходимо отметить и его недостатки. Нередко данный транспорт используется для езды по бездорожью. В этом случае проявляется первый минус мотоцикла. Пользователи в отзывах отмечают, что при проезде по трамплинам чувствуется некоторая неустойчивость, руль может резко повернуться при сильном падении. Для того чтобы избежать подобного происшествия, необходимо сильнее подтянуть крепежи перед выполнением трюка. Некоторых покупателей этот негативный нюанс обошел стороной, а вот другие горят желанием продать данный питбайк.

Хозяева данного транспортного средства в своих отзывах отмечают, что иногда начинают барахлить ручки, отвечающие за систему торможения в питбайке Kayo, и сцепление. Нередко они перестают складываться в результате неудачного падения – крепления просто отказываются работать.

Описание других моделей

  • Kayo 125. Данный питбайк известен благодаря своим характеристикам и небольшой цене. Необычно расположены переключения скоростей. Первая идет "нейтраль", остальные вверх за ней. Переключение передач осуществляется довольно туго.
  • Kayo CRF MINI. Общий вес - 56 кг. Рама сделана из стали, она трубчатого вида. Используется прямой привод. Сцепление полуавтоматическое. Оба тормоза дискового типа.

Комментарии