"Аренд Арендович": отзывы. Агентство недвижимости
Исключительно востребованное населением и полезное для инфраструктуры больших городов начинание - открытие в 2008 году первого московского агентства "Аренд Арендович". Отзывы о его работе поначалу были самыми благожелательными, однако теперь однозначности в оценках нет. Создатели позиционировали свою деятельность как революцию в аренде жилья, гарантировали прозрачность и цивилизованность своего присутствия на рынке. Нужно прямо сказать, что получилось далеко не всё, не справился "Аренд Арендович". Отзывы особенно громко говорят об этом в регионах.
Позиция и действительность
Поставленная цель и озвученная руководством агентства миссия весьма убедительны, осталось только следовать этой цели и выполнять миссию добросовестно. Тем не менее совершенствование и популяризация интернет-сервиса и внедрённая модель взаимоотношений с клиентом и государством оказалась недостаточно эффективной. Напротив, не существует уже социальной сети, где не созданы были бы многочисленные группы, разоблачающие нечистоплотность организации "Аренд Арендович".
Отзывы текут непрекращающимся потоком, и немногие положительные оценки деятельности выданы явно не от души, а по принуждению. Об этом говорит и неискренность слога, и "дежурные" словосочетания. Задача ежедневной помощи людям в решении вопросов аренды жилья, поставленная агентством, не выполняется - нет ни качества, ни быстроты, ни выгоды. Зато есть многочисленные обманы клиентов агентством "Аренд Арендович", отзывы буквально кричат об этом.
Заявленные преимущества
Руководство компании заявляет о трёх ключевых моментах, обеспечивающих абсолютное преимущество на рынке недвижимости. Это тройная экономия денег клиента, которую гарантирует агентство недвижимости, в совокупности с договорными обязательствами и гарантией заселения. Это освобождение клиента от любого вида хлопот, поскольку обеспечивается быстрый доступ к полутора тысячам свежайших вариантов выбора жилья в любом городе, где работают филиалы агентства. И это экономия времени, поскольку клиент заселяется в арендованное жильё буквально в течение пятнадцати минут (это рекорд), максимум - через неделю.
Во всех городах, где присутствует это агентство недвижимости, обещано формирование самых объёмных количественно и актуальных по качеству баз. Для этого используется собственное программное обеспечение и специальные технологии, которые дают возможность мгновенно уведомить арендатора о появлении соответствующих требованиям новых объектов, контролировать качество предоставляемой информации и подробно анализировать каждую услугу.
Обещания клиентам
Аренда жилья - дело хлопотное, долгое, отнимающее массу нервов, времени и усилий, именно поэтому люди охотно поручают поиски вариантов разнообразным агентствам, которые располагают качественной базой собственников. В результате клиенты из всего массива предложения могут выбрать то, что согласуется со всеми параметрами их запросов. Стоимость услуг фиксирована и к стоимости аренды жилья не привязана. Если выбранный вариант по каким-либо причинам клиента не устроил, то в течение шестидесяти дней существует гарантия. То есть сотрудники "Аренда Арендовича" бесплатно найдут замену неудачному выбору.
Кроме того, клиентам были обещаны и другие возможности: заключение договора "впрок", заранее - до одного года, если поиск будет необходим через некоторое время. Поиск объектов в других городах, где представлена компания "Аренд Арендович". Все сделки должны были иметь юридическое сопровождение. Также были обещаны профессиональная поддержка и бесплатные консультации.
Как всё начиналось
В ноябре 2008 года завершилось создание агентства полного цикла со специализацией долгосрочной аренды, были перечислены все известные красивые названия фирм и выбрано одно - "Аренд Арендович". Но интернет-сервис был полностью запущен лишь в мае 2013 года, и население должно было получить полноценное предоставление информационных услуг. Тогда же были сформированы все административные отделы, выработаны ценности, миссия, задачи и цели. Менеджмент и маркетинг предполагался на уровне стандартов европейского качества. Всё так хорошо начиналось!
В июне 2013 года последовательно открывались офисы продаж в Саратове (откуда поступает масса негативных отзывов сегодня), в Волгограде (где отмечено совершенно ужасное качество обслуживания клиентов и откровенный финансовый обман), в Уфе (откуда социальные сети получают огромное количество негодования по поводу работы компании), а также Перми, Воронеже, Челябинске, Омске (и нет города, откуда не поступали бы гневные отзывы). Всё это значит, что красивые названия фирм не помогают, если не получается у компании оставаться честной и следовать нарисованным ею же идеалам.
Приоритеты
Многие отзывы говорят о том, что качество обслуживания клиентов не является важным для работы компании, а в приоритетах только значительное облегчение кошельков посетителей. Удачное название наверняка помогло выстраиванию имиджа агентства. Через несколько лет это получился готовый и успешный бизнес с прекрасно отлаженными процессами, приносящими ежемесячную прибыль. Теперь компания является крупнейшей в федеральном масштабе, видным партнёром на рынке продаж, не боящимся быстро расширять территории своей деятельности.
Сдача жилья в аренду теперь не является единственным направлением, главными отделами считаются отделы продаж, и в их адрес отзывы поступают значительно реже (и процент отрицательных очень мал). А вот инновационная деятельность по продаже франшиз имеет очень большой резонанс в интернете. Именно благодаря этому методу появились многочисленные отделения по городам России и стран СНГ. Компания развернулась в полную мощь: готовят агентов в собственном обучающем центре, в компании работает рекрутинг, аналитический отдел, реклама, пиар и очень многое другое. Вот только именно по аренде компания "Аренд Арендович" отзывы получает в подавляющем количестве отрицательные.
Отзывы из Воронежа
Почти в каждой заметке есть предположение, что немногочисленные положительные отзывы написали сами сотрудники компании "Аренд Арендович". И действительно, можно такое заподозрить. Они словно одной рукой написаны. А реальные люди, не скрывающие своих контактных данных, пишут в специально созданных группах в социальных сетях, что никто из действительных клиентов таких слов бы не написал. Потому что квартиры, выставленные компанией от своего имени, в большинстве случаев просто не существуют.
Риэлтор даёт клиенту один-два номера телефона, которые не отвечают никогда, а если отвечают, то хозяин квартиры никак не найдёт минутки для встречи и показа жилья. Причём договор-то уже заключён и деньги "Аренд Арендович" взял! В базе весьма скудные варианты, по большей части скопированные из базы данных других компаний (например, "Авито", и обманутые клиенты доказали несколько таких случаев). Как утверждают отзывы, в Воронеже агенты компании самостоятельно с собственниками не работают!
Отзывы из Краснодара
На улице Красной в доме 160 находится вполне респектабельный офис компании "Аренд Арендович", но вся городская общественность крайне не рекомендует обращаться туда за помощью. На городских форумах слово "лохотрон" применительно к работе этого агентства - самое нежное. Побывавшие в руках агентов компании отмечают, что, прежде всего, проводится обработка клиента в духе всем известных сетевых продаж. Однако даже пресловутый "Гербалайф" до прямых оскорблений коллег из других контор не опускался.
"Аренд Арендович" же всех риэлторов, не связанных с ним, не считает профессионалами, обвиняет во рвачестве и недобросовестности. После этого клиент выкладывает за оформление договора и будущую помощь не менее пяти тысяч рублей, которые никогда и ни при каких обстоятельствах обратно не возвращаются. И помощи тоже не поступает. Информацию предоставляют, но ни малейшей ответственности за неё не несут, и юридически договор оформляется так, что ни с одной стороны невозможно подкопаться - клиент всегда неправ.
Отзывы из Волгограда
В Волгограде агентство "Аренд Арендович" откровенно называют мошенниками. Схема обмана, применяемая там, проста. Сначала клиенты доверяются обещаниям помощи в аренде жилья с предоставлением разнообразных вариантов с приемлемой ценой и подходящими условиями. За услуги взимается предоплата, которую возвращать в случае неудачи клиенту не будут. Вместо этого клиент получает несколько адресов и телефонных номеров. По адресам никого обнаружить не удаётся.
По телефону никто не отвечает. В редких случаях одна и та же девушка сообщает, что данная квартира уже сдана. В базе данных компании - копии адресов с городских сайтов бесплатных объявлений, которыми, в принципе, весь интернет буквально завален. Подобных отзывов в городе и в соцальных сетях многие сотни, а может быть, даже и тысячи. Даже невозможно предположить, что компании "Аренд Арендович" вредят конкуренты. Нет, так вредить просто невозможно.
Отзывы из Самары
Это единственный город, попытавшийся бороться с обманом. И там получилось! В социальных сетях была проведена настоящая кампания с расследованиями, копиями документов, свидетельствами обманутых клиентов, с приложением фотографий и видео. Даже бывшие сотрудники фирмы были найдены, опрошены и не отказались свидетельствовать против агентства "Аренд Арендович".
Бывшие сотрудники признали, что адреса, размещённые в базе, стопроцентно "липовые", "левые". Информация о сданных или не сданных квартирах не соответствует действительности. Накал негодования у населения был настолько велик, что деятельностью компании заинтересовались депутаты госдумы, и против самарского отделения агентства было заведено уголовное дело: статья 159, часть 1 (мошенничество). Общий ущерб (только обнаруженный), нанесённый потерпевшим, превысил пятьдесят тысяч рублей.
Как это было
Обманутые клиенты не постеснялись обратиться за помощью к депутату, после чего началась прокурорская проверка деятельности агентства "Аренд Арендович". Как оказалась, схема обмана была такой же точно, как во всех остальных городах. Сотрудниками агентства завлекались клиенты, которые за некоторую сумму (обычно немного больше или меньше пяти тысяч рублей) ожидали помощи в аренде квартиры. Компания должна была предоставить клиенту варианты, подходящие под его условия. Ни один из вариантов не срабатывал, но деньги агентство клиентам не возвращало.
После начавшейся прокурорской проверки число пострадавших от действий агентства клиентов день ото дня всё более росло. Документы, договоры, расписки сохранились у более десятка обманутых людей, в результате чего и было открыто уголовное дело. Думается, компания должна сделать соответствующие выводы и исправить создавшееся положение вещей. Так относиться к клиентам нельзя!
Помощь для ищущих
Можно довольно легко проверить качество наполнения базы данных любого агентства, работающего с применением информационных технологий, и узнать, насколько реальны предлагаемые квартиры. Для этого нужно навести курсор мыши на нужное фото и вызвать меню правой клавишей. Далее выбрать "Открыть в новой вкладке", а после завершения этой операции снова вызвать меню. Выбрать "Найти в интернете (Yandex). После этого интернет даст всю информацию об этом фото, все ссылки на все сайты, где эта фотография когда-либо была помещена.
Таким способом и было определено, что все без исключения картинки, представленные агентством "Аренд Арендович" в Самаре, скачали из интернета (кстати, не только эта компания так действует). А потому одна и та же фотография прогуливается по разнообразным сайтам - из Москвы в Воронеж, из Ашхабада в Саратов, а на самом деле и квартиры-то такой вполне может не существовать в природе.