Республиканская стоматология, Чебоксары: адрес, отзывы

Когда дело касается личного здоровья, люди прикладывают все усилия, чтобы найти лучшее лечение, ведь последствия неумелых рук могут быть непоправимы. Иногда, выбрав плохого врача, пациент страдает долгое время от осложнений либо тратит денежные средства снова и лечится уже от нового недуга.

Частных клиник в настоящее время можно найти множество, но стоят их услуги приличную сумму денег. Проще пойти в государственные учреждения, однако, качество такого обслуживания зачастую оставляет желать лучшего. В статье будет рассмотрено одно из таких заведений - Республиканская стоматология в Чебоксарах, ее особенности, оснащенность, преимущества перед другими клиниками.

Услуги

Заведение осуществляет диагностику и лечение заболеваний ротовой полости. Республиканская стоматология (г. Чебоксары) предоставляет все стандартные услуги, от обычного профилактического осмотра до полноценного лечения, если понадобится - с хирургическим вмешательством.

В штат заведения отобраны настоящие профессионалы, которые выполнят нужные действия быстро и безболезненно. Каждому пациенту на выбор предлагают лечение с анестезией и без. Все услуги делятся на платные и бесплатные. Каждый клиент имеет право на лечение без внесения денежных средств на основании Территориальной программы государственных гарантий, но может выбрать и второй вариант.

Республиканская стоматология в Чебоксарах делится на 3 отделения: бесплатное для взрослых, платное и детское отделение.

В список услуг входит также и консультация, где врач просто может осмотреть клиента и определить заболевание. Дальнейшее лечение производится по записи на определенное число и время. Решение о данном действии остается на усмотрение клиента.

Оснащенность

Расположенная на Московском проспекте в Чебоксарах Республиканская стоматология является лечебно-профилактическим заведением, находящимся на государственном обеспечении. Вся необходимая аппаратура и другие инструменты присутствуют. В случае неисправности происходит ремонт или замена оборудования. Финансирование постоянное, направлено на поддержку состояния клиники на должном уровне.

Центр оснащен самым современным оборудованием. По мере появления новых технологий они постепенно внедряются сюда. Происходит постоянная замена устаревшей техники на новую, старые методы лечения также подвержены модернизации.

Все кабинеты качественно отремонтированы и грамотно оформлены аппаратурой. Кресла для пациентов очень удобные, все врачебные приборы стерильны и разложены по своим местам. Все исправно, выглядит надежно и безопасно.

В стоматологии есть регистратура, гардероб, аптека, буфет, а также уголок для детей. Во время ожидания своей очереди можно перекусить, почитать интересные статьи, размещенные по стенам, или листовки, разложенные на столиках при входе.

Структура

В клинике есть несколько отделений, различающихся по своим функциям:

  • Детское отделение, где осуществляется диагностика и лечение. Иногда не обязательно переходить к серьезным действиям, достаточно осуществить профилактику, чтобы предотвратить возникновение заболевания.
  • Кабинет хирургической стоматологии, куда клиенты попадают только в особых случаях. Здесь происходит удаление зубов и другие процедуры, невозможные без скальпеля врача.
  • Ортопедическая стоматология, под которую выделено отдельное помещение. Если необходимо выровнять зубы или устранить другие дефекты (в основном у подростков), то нужно обращаться сюда. Врач установит брекеты, скобу или другие вспомогательные приспособления, которые исправят проблему.
  • Кабинет терапевтической стоматологии - здесь врачи занимаются лечением заболеваний зубов и ротовой полости в целом. Сюда относятся различные пульпиты, стоматиты и т. д., а также кариес и другие проблемы с эмалью.
  • Рентгенодиагностика - к ней прибегают в крайних случаях, когда внешне проблемы не видны, но пациенты утверждают, что они чувствуют дискомфорт. Таким способом выявляются флюсы, неудачный рост зубов и т. д.;
  • Кабинет физиотерапии, где проводятся лечащие процедуры и профилактика заболеваний полости рта.

Адрес и контакты

Прежде чем записаться на прием к врачу в Республиканскую стоматологию в Чебоксарах, нужно уточнить информацию о времени приема, выходных рабочих днях, специалистах и ценах, если планируются платные услуги. Чтобы сделать это, достаточно зайти на официальный сайт медицинского учреждения и в разделах найти интересующую информацию. Там указан телефон регистратуры, осуществляющей запись по каждому из направлений всех трех отделений. На сайте можно также сразу записаться на прием, а после оставить отзыв о качестве обслуживания.

Стоматологическая республиканская больница в Чебоксарах находится по адресу: Московский проспект, 11а.

Как добраться?

Улица, на которой располагается медицинское учреждение, является одной из самых крупных в городе. Она находится почти в самом центре г. Чебоксары. Республиканскую больницу (стоматологию) найти несложно, добраться сюда проще простого. Достаточно выехать на главную дорогу и следовать по ней. Рядом со зданием располагается Государственный университет, поблизости есть и продуктовые магазины.

Общественный транспорт в этот район ходит отлично, поэтому можно выбрать любой автобус, на котором будет указано название больницы. На личном авто путь будет быстрее и короче.

Отзывы

Как и любое государственное учреждение, Республиканская стоматология в Чебоксарах вызывает не только положительные отзывы.

Многие клиенты недовольны качеством обслуживания. Но обосновать это можно тем, что на лечение или осмотр каждого пациента врачу отводится определенное количество времени, за которое он должен успеть все сделать. Не всегда получается улыбаться пациентам или любезничать, из-за этого люди жалуются.

На качество техники или самих кабинетов, общей обстановки учреждения жалоб почти не поступает. Здесь работают специалисты, знающие свое дело. На них не страшно положиться и доверить свое здоровье. Отзывы о Республиканской стоматологии (г. Чебоксары) хорошие, но нужно помнить: сколько людей, столько и мнений. Невозможно угодить всем, поэтому следует расценивать, прежде всего, качество услуг, а лишь потом вежливость и приветливость персонала.

Комментарии