Мотоцикл Kawasaki Z800: отзывы, технические характеристики, производитель

Дебютная серия японского спортивно-городского байка Kawasaki Z800, отзывы о котором рассмотрим ниже, вышла в 2013 году. Мотоциклы этого сегмента рассчитаны преимущественно на покупателей, которые выбирают агрегат по внешнему виду, не забывая о технических параметрах. Резвый двухколесный аппарат заметно выделяется в транспортном потоке, достойно продолжает историю предшественника. Во многом, благодаря ориентированию на серию Z, рассматриваемый мотоцикл продолжает оставаться на вершинах рейтингов своего класса. Изучим подробнее его конструкцию и ходовые качества, а также отзывы владельцев.

Внешность

В экстерьере Kawasaki Z800, отзывы это подтверждают, сразу заметно отсутствие объемных обтекателей. В связи с этим транспортное средство относится к категории «нейкед» или «обнаженный», хотя это не совсем так. Он сочетает в себе несколько вариаций, присущих городским и спортивным модификациям.

От порывов ветра и капель дождя ездока защищает небольшой козырек над панелью приборов. Этот узел в комплексе с фронтальным световым элементом угловатой конфигурации, образует нечто наподобие головы инопланетянина или огромного насекомого. Панель приборов оснащена цифровым дисплеем, достаточно информативна и актуальна. Агрессивности байку добавляют выхлопные трубы, специально размещенные с акцентом на пространство под блоком силового агрегата. Форма глушителя сочетает в себе классическую и футуристическую стилистику. В целом Kawasaki Z800, отзывы дополнительно это доказывают, имеет сбалансированный, довольно агрессивный и завершенный образ. Во многом, это стало возможным по причине популярности предыдущей модели, а также масштабным и прогрессивным идеям японских конструкторов.

Плюсы и минусы

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент - на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Kawasaki Z800: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана рассматриваемого байка:

  • Длина/ширина/высота – 2,1/0,8/1,05 м.
  • Вес – 229 кг.
  • Вместимость резервуара для горючего – 17 л.
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель объемом 806 «кубиков».
  • Оборотистость – 8 тысяч вращений в минуту.
  • Перемещение поршня – 50,9 мм.
  • Цилиндр в диаметре – 71 мм.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Мощность – 113 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость Kawasaki Z800 – 230 км/ч.
  • Пуск – электрический стартер.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Сцепление – многодисковый узел.
  • Рама – стальная.
  • Впрыск – инжектор.
  • Подвеска – телескопическая перевернутая вилка спереди и маятниковый моноамортизатор сзади.
  • Тормоза – гидравлический дисковый блок.
  • Шины (передние/задние) – 120*70/180*55 (ZR17).

Силовой агрегат

Производитель Kawasaki Z800 оснастил его новым 800-кубовым мотором. Он представляет собой кардинально переработанный узел, который использовался на 750-й серии. Были увеличены диаметры цилиндров и клапанов, производительнее стала система смазки, а также легче стал блок ГРМ. Общая экономия в массе составила не менее килограмма, по сравнению с предшественником.

Главная «фишка» модернизации заключается в увеличении крутящего момента на всех оборотах. Конструкторы сознательно не стали повышать потенциал мощности до максимального показателя, обеспечив динамичную езду, вне зависимости от оборотов. Кроме того, разработчики увеличили передаточное число цепной передачи, оснастив байк элементом с 45-ю зубьями вместо 43-х. Трансмиссия практически не претерпела изменений, поскольку особо в них и не нуждалась.

Шасси и тормоза

Обзор Kawasaki Z800 продолжим изучением его основы. Стальная рама стала шире, мотор включен в силовую конструкцию, дополнительная жесткость обеспечивается характерными распорками, опоясывающими двигатель.

Задняя маятниковая подвеска увеличена на 12 миллиметров, агрегирует с моноамортизатором и усовершенствованной системой клапанов. Возможность индивидуальной настройки позволяет отрегулировать поджатие демпфера и пружины. Такая опция доступна только на модернизированной версии. Упрощенный вариант оборудован стабильным аналогом.

Тормоза байка оснащаются суппортами с четырьмя поршнями, которые позволяют быстро остановить технику, хотя и не могут состязаться в эффективности со спортивными аналогами. Базовая антиблокировочная система дает возможность сделать торможение максимально безопасным. Размер лепестков на тормозных дисках увеличен до 310 мм, что добавило производительности агрегату.

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Сравнительные характеристики

Если взять практические различия между моделью Z750 и Z800, можно отметить, что последний вариант получил объективные преимущества во всех узлах. Обновленная модель более динамична, красива, удобна и сбалансирована. Отдельного внимания требуют шины байка, которые обеспечивают надежное сцепление даже на мокром асфальте.

800-я серия удобна и практична в повседневной езде, экономно расходует горючее. Этот показатель составляет порядка 6 литров на 100 километров пути. Производитель предлагает массу опционных «примочек». Среди них: возможность комплектации ветровым стеклом, увеличенный руль, наличие кофр, подогрев рулевых рукояток. Такое решение дает возможность трансформировать технику под конкретные индивидуальные задачи.

Среди модификаций стоит отметить упрощенную версию под индексом Z800E. Она рассчитана на европейский рынок, который согласно законодательным постановлениям не реализует модификации мощность свыше 100 л. с. во многих государствах ЕС. Данная модель оснащается мотором силой 95 «лошадок», а передние тормоза оснащены суппортами вместо четырех поршней.

Kawasaki Z800: отзывы

Отклики покупателей подтверждают, что рассматриваемый мотоцикл рассчитан на широкую аудиторию. Причины для этого умозаключения очевидны. Во-первых, байк обладает сногсшибательным экстерьером, придаваемым ему неповторимости. Во-вторых, все системы агрегата сбалансированы, дополняют друг друга и прекрасно при этом взаимодействуют. Наконец, цена этого «железного» двухколесного коня оптимально сочетается с предлагаемым качеством.

Шикарный вид мотоцикла, динамичность, отличный обвес, высокие показатели скорости и удобство посадки. Все эти факторы обуславливают популярность «Кавасаки Зет-800» во всем мире. Если вы любитель мотоциклов, совмещающих в себе городские и спортивные задатки, лучшего кандидата, чем Z800, найти будет проблематично, особенно с учетом стоимости и предлагаемых характеристик.

Комментарии