Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывы
Пожалуй, самый популярный легкий коммерческий грузовик в России – это «Газель». Однако некоторые перевозчики предпочитают брать иномарки. Например, «Мерседес-Спринтер». Но он стоит порой баснословных денег. Что делать, если не хочется брать «Газель» и при этом получить иномарку? На ум приходит фургон «Ивеко-Дейли». Характеристики его и особенности – далее в нашей статье.
Дизайн
«Ивеко-Дейли», пожалуй, единственный коммерческий грузовик, дизайн которого был разработан в студии Джорджетто Джуджаро. Выглядит машина довольно приятно, а местами даже лучше «Спринтера».
Кузов у «Ивеко» очень стойкий к коррозии – отмечают отзывы. Качество покраски на высоком уровне. Но в случае с серебристым цветом попасть в тон при ДТП будет очень трудно.
Салон
Кабина в «Ивеко» очень просторная. Фургон рассчитан на трех человек, включая водителя. Передняя панель буквально усеяна различными нишами и бардачками.
- Сигнализацией.
- Парктроником с камерой заднего вида.
- Цифровым тахографом.
- Автономным отопителем «Вебасто».
Чем хорош фургон «Ивеко-Дейли» внутри? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:
- Комфортное сиденье.
- Удобное расположение ручки КПП.
- Масса регулировок и множество бардачков.
Эти и многие другие особенности позволяют фургону «Ивеко-Дейли» конкурировать со «Спринтером» на равных.
Необходимо отметить и грузовой отсек. Почти все версии идут с высокой крышей. Пол ровный, за исключением задних арок (беда всех микроавтобусов). Размеры фургона «Ивеко-Дейли» могут быть разными. Самая короткая версия способна вместить до 7,3 кубометра груза. Длиннобазный фургон рассчитан на 17,2 кубических метра.
Технические характеристики
Фургон «Ивеко-Дейли» отличается широкой гаммой двигателей. Однако линейка состоит полностью из дизельных агрегатов. Базовым является мотор на 96 лошадиных сил. Его рабочий объем – 2,29 литра. Несмотря на малую мощность, этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом (240 Нм), который доступен с 1,8 тысячи оборотов. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на 5 ступеней.
Флагманской является линейка из трехлитровых силовых агрегатов. «Младший» развивает 146 лошадиных сил мощности, а «старший» - 176. Крутящий момент составляет 350 и 400 Нм. Тяга доступна при 1,3-3 тысячах оборотов в минуту. Система впрыска – «Коммон Рейл» второго поколения.
Динамика, расход
Дизельный «Дейли» отличается приемлемой тягой. Даже с полной загрузкой машина легко идет на подъем и быстро разгоняется. Максимальная скорость фургона составляет 146 километров в час. А расход топлива – от 8 до 12 литров в зависимости от выбранного мотора и режима эксплуатации (город/трасса).
Ходовая
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, а также поперечной рессорой. В некоторых модификациях используется торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост и полуэллимтические рессоры. Что примечательно, «Ивеко-Дейли» является одним из немногих фургонов, которые построены на рамной конструкции. В большинстве случаев микроавтобусы имеют несущий кузов. Применение рамы позволило увеличить показатели грузоподъемности. Она может составлять от полутора (это грузопассажирский фургон «Ивеко-Дейли») до трех тонн (длиннобазные модели).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет коммерческий грузовик «Ивеко-Дейли». Для многих этот фургон стал отличной альтернативой «Спринтеру». В плане надежности эти машины одинаково ресурсные и выносливые. Автомобиль отличается комфортным и эргономичным салоном, а также вместительным кузовом.