Synergy Digital расскажет, почему падает ROMI в стратегии бизнеса
Маркетологи из года в год допускают одни и те же ошибки: высокая стоимость заявки и низкая конверсия, малый охват рынка целевой аудитории, отсутствие LTV, высокая цена клика и многое другое. С этими проблемами клиенты потом приходят в
Казалось бы, за столько времени можно научиться выстраивать рекламные кампании пусть и не с точностью израильского хирурга на сборке швейцарских часов, но хотя бы с базовым пониманием: Что? Кому? Зачем?
Увы, этого нет.
И из-за этого десятки (сотни, тысячи) заказчиков теряют свои бюджеты.
Вот наглядный пример:
Замечательное предложение? Студии кажется, что да (для справки: агентству Синергия Диджитал кажется, что нет). Клиент получает три лендинга вместо двух, очевидная выгода, он должен купить!
А вот что думает сам клиент:
- «Они предлагают 3 лендинга по цене двух – значит у них плохо идут дела, и они готовы снижать цены, чтобы получить заказы. А зачем мне заказывать продающие страницы у тех, кто не может продать даже собственные услуги?»
- «Скорее всего, они наняли новый персонал, и теперь на моих лендингах будут «обкатывать» свежие кадры. Кто-то напишет плохо, его уволят, но деньги и время за лендинг мне никто не вернет»
- «Вероятно, у них очень большие наценки, если они могут позволить себе делать 3 лендинга по цене двух»
И так далее.
Клиент умнее, чем вы думаете
Мы в Synergy Digital давно пришли к такому выводу. Клиент ходит на те же тренинги, куда вы отправляете свой персонал. Он консультируется у тех же гуру и смотрит те же вебинары в уютных пространствах ко-воркинга. Он знает, из чего складывается цена на лендинг и почему хороший лендинг не может продаваться «3 по цене 2х».
О качестве и сроках
Вот еще пример (да, мы все будем разбирать на живых примерах, взятых из Сети, да простят нас наши конкуренты):
В агентстве Синергия Диджитал даже уборщица знает, что за 16 дней лендинг никто не делает (если, конечно, вы обратились не к студентам, пытающимся дотянуть до стипендии).
Провести анализ рынка за 2 дня можно только в одном случае, если брать 2-3 прямых конкурента (первых попавшихся в поисковой выдаче или названных самим клиентом, что также бывает неверно, так как клиент может неправильно оценивать рынок, потому что это не его работа, и предоставленные им данные нужно, как минимум, проверить, но бог с ним…), проверить их стратегии по 2-3 каналам маркетинга, и на этом счастливо успокоиться.
И получить соответствующий горе-проект на выходе.
Копирайтинг за 3 дня можно сделать, если это простой лендинг по шаблону «как у всех». Об уникальном прототипировании здесь речь не идет. Как и о привлекательном дизайне за 4 дня и так далее.
Реальный срок подготовки проекта в Synergy Digital - 28 дней, из которых 8 дней уйдет на анализ, прототип и копирайтинг, и еще 20 дней на дизайн и верстку. Если повезет, этапы согласования тоже поместятся в это время, но так бывает далеко не всегда.
Думаете, что 28 дней – это долго? Возможно. Но именно инг, исправную и адаптивную верстку и отсутствие необходимости ежедневных доработок. А значит, один раз сделав хорошо, вы начинаете зарабатывать деньги через интернет, а не терять их.
Что можно и что нельзя обещать клиенту
А вот еще одно «чудо маркетологов»:
«Любая гарантия перед стартом проекта – не более чем красивые слова», - скажет вам любой маркетолог Synergy Digital, - «Все равно как говорить человеку «вы похудеете на 10 кг за месяц», не видя его фотографию. Вы уверены, что ему нужно именно 10 кг, и именно за месяц? Что если у него другие задачи?
Ситуации у всех разные, как разные и бизнесы. Ни один грамотный маркетолог не может гарантировать, во сколько и за какой срок он увеличит тот или иной показатель, пока не проработает руками нужные инструменты.
Кроме того, за 23 000 руб не получится сделать лендинг и провести интернет-маркетинг, который будет генерировать заявки (заметьте, мы не говорим о продажах – так как продажи - это отдельная, объемная и не менее важная тема). Например, в недвижимости цена лида может доходить до 5 000 руб – так о какой эффективной кампании может идти речь при 23 000 руб суммарного бюджета?
А вот и другие «грехи» веб-рекламистов, замеченные агентством Синергия Диджитал:
- увеличение стоимость разработки в процессе ведения проекта;
- обещание привлечь лиды из всех источников (это физически невозможно);
- утверждение, что одна социальна сеть работает, а другая нет (социальная сеть охватывает людей всех возрастов и социальных групп – потому утверждение «ВК не продает потому, что там одни школьники» – пустой звук и откровенное выманивание бюджета для более дорогой площадки).
- неумение работать с трафиком (на нашей памяти агентства скрывали трафик, не ставили метки, путали их и пр.)
Все это мы говорим к тому, что…
Сейчас наступило время грамотной рекламы
Разумной. Взвешенной. Направленной четко на клиента и его бизнес-потребности. Ее качество можно и нужно измерять, как это делают в агентстве Синергия Диджитал.
Например, ROMI – основной показатель эффективности вашей рекламы, так называемый возврат маркетинговых инвестиций. У нас ROMI не просто достигает отметки в 100% (то есть, полной окупаемости), но идет дальше
ROMI = 10 000%
На каждый вложенный в продвижение доллар вы получаете 100$ в виде купленных товаров и услуг.
Как это делает Synergy Digital?
- Строит стратегию индивидуально для вашего бизнеса (мы уже делаем это для более 50 компаний наших постоянных клиентов).
- Удерживает низкую стоимость заявки за счет снижения цены клика.
- Максимально охватывает рынок целевой аудитории (если 10% потенциальных покупателей спиннеров сидят в «Одноклассниках» – мы вытащим их оттуда и приведем к вам).
- Работает с Google Adwords, Yandex Direct, VK, Facebook, Target Mail, CPA, PR маркетингом, SEO, Youtube, дает ретаргетинг по всем источникам.
- Повышает конверсию (делаем А/В сплит тестирования, улучшаем тексты, дизайн и рекламу – все, о чем другие говорят, наши сотрудники действительно делают).
- Работает с LTV (Life Time Value – суммарная стоимость покупок одного клиента за все время сотрудничества)При этом каждый клиент Синергия Диджитал получает бесплатный аудит проекта
Впрочем, это теория. А, как показывает практика, о рекламе лучше всего говорить на примерах и в цифрах.
Клиника Санта Мария – снизили цену заявки в 7 раз за 1,5 месяца
С клиникой Санта Мария наше агентство массовой лидогенерации Synergy Digital работало полтора месяца. За это время нам удалось:
- снизить цену клика в 4 раза;
- снизить цену заявки в 7 раз;
- вдвое поднять конверсию сайта.
Как мы это сделали
- SERM – перекрыли негативные отзывы, повысили репутацию в интернете так, чтобы привлечь больше довольных клиентов. Для этого пришлось повысить качество ряда услуг.
- Instagram – увеличили число подписчиков, количество переходов на сайт из этой соцсети выросло в 4 раза.
- SEO – расширили семантическое ядро, повысили конверсию сайта, участили переходы из поисковых систем. Провели полный «апгрейд» сео во всех аспектах продвижения.
Готовый арендный бизнес – разработали интерактивный лендинг
…со сложнейшей инфографикой. Непростой проект, как в плане разработки, так и на всех ступенях реализации – но наши дизайнеры и верстальщики не спали 24 часа и выдали совершенно запредельный результат.
В частности, на сайте сделали график доходности вложений в зависимости от размера инвестиций. Вы можете его увидеть на rent4sale.ru
Элитная резиденция Рублево-Мякино – разработали фирменный стиль
…а также полностью взяли на себя рекламу и создание посадочных страниц.
Как видите, мы знаем свое дело
Мы не будем рассказывать, что наше digital-агентство уже 7 лет в сфере интернет-маркетинга, что у нас офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, Лондоне и NY. О том, что мы стали партнерами Synergy Global Forum Москва 2017 (synergyglobal.ru), бизнес-марафона «Трансформация» (трансформация.рф), а также выступим в роли главного медийного партнера на Synergy Insight Forum 2018 (synergyinsight.ru) и предпринимательского форума «Герои российского бизнеса» (synergyvision.ru)
Все, что действительно нужно знать нашим клиентам, это то, что мы занимаемся массовой лидогенерацией и приводим столько клиентов, сколько есть на рынке. Иногда (часто) клиентам из-за этого приходится расширять штат, и не все этим довольны. Тут можем только извиниться – мы не умеем работать вполсилы.
А еще мы экономим в среднем 50% вашего рекламного бюджета
Все это за счет высокой внутренней экспертности. Каждый отдельный функционал по сайту мы тестируем отделом разработчиков, а рекламные ходы проверяем на минимальных бюджетах, предварительно проведя глубокий анализ рынка.
Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:
С уважением,
Команда digital агентства массовой лидогенерации
Synergy Digital