Тюнинг "Вольво ХС90": как улучшить авто?

Самый существенный тюнинг «Вольво ХС90», которая выпускается с 2006 года, коснулся внешности машины. Это связано с тем, что стандартный экстерьер шведского авто довольно однообразен и скучен. В обновленной версии внешность получилась ярче, агрессивнее и насыщеннее. В оснащении использовали серебряные рейлинги на крыше, а также оригинальные вставки для зеркал заднего обзора. Фронтальная и задняя оптика также получила новую конфигурацию, бампер получил окраску, идентичную с кузовом, что позволило визуально увеличить его габариты. Рассмотрим особенности фабричных улучшений и возможность доработки автомобиля своими руками.

Заводские улучшения

Тюнинг «Вольво ХС90» направлен на то, чтобы вызвать у потребителя интерес к слегка подзабытому авто. Дополнительная модернизация проводилась в 2011 году. Изменение претерпела радиаторная решетка, форма световых элементов, установлены легкосплавные диски. В окраску кузова добавили компонент, который устойчив к различным климатическим воздействиям и не выгорает на солнце. Также произведен ряд доработок приборной панели и оснащения салона.

Конструкторы также постарались кардинально преобразить интерьер машины. Появился трехспицевый руль, панель приборов получила другой колер подсветки. Просторный салон не напичкан излишествами, в нем отсутствуют лишние приборы и детали, все оборудование смонтировано максимально грамотно и компактно. Внутри автомобиля может разместиться 7 пассажиров, предусмотрен третий ряд сидений, который можно убрать, увеличив объем багажного отсека.

Силовые агрегаты

Производя тюнинг «Вольво ХС90», разработчики взяли за основу известные модификации (V70, S60 и S80). Габариты новой модели получились слегка увеличенными и составили в длину/ширину/высоту – 2,8/1,93/1,78 метра. Конструкторы постарались продуктивно использовать каждый сантиметр транспортного средства.

Машина может оснащаться бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Первый мотор имеет объем 2,5 л, второй двигатель – 2,4 л. Кстати, одним из вариантов улучшения параметров силового агрегата является чип-тюнинг дизеля «Вольво ХС90». О его особенностях мы поговорим ниже. Стоит отметить, что рассматриваемое авто с бензиновым мотором имеет больший расход горючего, чем дизельный вариант (около 18 литров на 100 км пути). Тем не менее, максимальные возможности автомобиля лучше проявляются именно с бензиновым аналогом. По желанию покупателя транспортное средство оборудуется пятиступенчатым автоматом либо механической коробкой. Рабочий ресурс АКПП составляет порядка 250 тысяч километров.

Улучшаем экстерьер

Чтобы дополнительно добавить уникальности вашему автомобилю на зависть другим участникам дорожного движения, используйте дополнительный тюнинг «Вольво ХС90». Для этого монтируют молдинги, боковые подножки, разнообразные накладки, спойлеры и бамперы. Указанные элементы играют не только эстетическую роль, но и придают улучшенные аэродинамические качества, предохраняют кузов от воздействий механического типа, создавая дополнительный комфорт и удобство при вождении.

Аэродинамический обвес добавит машине уникальности, устойчив к температурным перепадам. Обновленная система включает в себя монтаж фронтального и заднего бамперов, расширительной арки на крыльях, порогов по бокам. Навесная подножка позволит увеличить эргономику автомобиля, частично повышая его проходимость. Данный элемент устанавливается по бокам под дверью, усиливая внешнюю защиту транспортного средства. Кроме того, подножка используется, как ступенька для посадки или высадки, служит в качестве опоры для погрузки вещей на верхний багажник.

Дополнительно

Тюнинг «Вольво ХС90» (фото выше) также предполагает наличие вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели, передней облицовочной части, нижней защитной планке, а также аналогичным элементом с подсветкой. Эти новшества придают довольно презентабельный и роскошный вид автомобилю. Колесные приставки на дисках колес придают дополнительную агрессию в экстерьере, улучшают динамику движения и устойчивость транспортного средства. Кроме того, этот момент особо подчеркивают правильно подобранные шины и увеличенные диски.

Чип-тюнинг двигателя «Вольво СХ90»

Рассматриваемый автомобиль по своим техническим и прочим параметрам не уступает другим именитым брендам. Машина отличается повышенной безопасностью и надежностью, а также отлично ведет себя на дороге, обеспечивая комфортность управления. В качестве чип-тюнинга «Вольво ХС90» используют следующий прием: устанавливают добавочную систему управления типа Race Chip. Она позволяет скорректировать работу силового агрегата в режиме реального времени. Подобный блок положительно влияет на скорость обработки сведений, обеспечивающих повышение мощностных характеристик при одновременном снижении расхода горючего.

Такая модернизация не оказывает негативного влияния на мотор, поскольку программа защиты не меняется, а силовой агрегат подвергается умеренным нагрузкам. В результате производительность «движка» увеличивается до трех раз, особо это заметно на дизельных модификациях. В конских силах показатель повышается от 185 до 283 единиц. Оборотистость, в зависимости от модели, увеличивается от 40 до 120 Н.

Рекомендации

Чип-тюнинг «Вольво ХС90» лучше проводить на специализированных стендах у официальных дилеров. Этот вариант не только быстрее, чем самостоятельная проверка, но и надежнее. Операторы не только проделают всю необходимую работу, но и дадут гарантию на качество выполненных операций. Для того, чтобы убедиться в улучшении параметров автомобиля, проведите дополнительный тест-драйв, что тоже доступно сделать в официальном сервисном представительстве компании.

Чип-тюнинг дизеля 2 4 «Вольво ХС90» своими руками

Работу выполняют в следующей последовательности:

  1. Перед началом работ находят узел управления силовым агрегатом автомобиля. Он расположен над воздушным фильтрующим элементом. Быстро обнаружить этот элемент позволяет наличие добавочного охлаждающего радиатора. Затем блок подключается к ноутбуку при помощи адаптера типа K-Line. Один край подсоединяется к автомобильному блоку, второе окончание – непосредственно к компьютеру.
  2. Потребуется использование переходника для подключения к системе Race Chip.
  3. Затем необходимо завести автомобиль и подождать момента включения контрольных лампочек на стандартном ЭБУ.
  4. К ноутбуку подключается программатор, который позволит считать и установить обновленную прошивку.
  5. На следующей стадии производится прошивка ноутбука. Эта манипуляция выполняется без выключения автомобильного зажигания. Когда утилита установится, открывают папку со сведениями о штатном узле управления (на компьютере должно высветиться обозначение «Н»). Затем выделяется обновленная утилита, копируется в соответствующий раздел ЭБУ.
  6. После пуска Race Chip появятся варианты изменения параметров работы транспортного средства. Далее имеется два варианта действий. В первом случае бегунок трансмиссионного узла перетягивается на отметку 75%, что позволит мотору набрать порядка 25% мощности дополнительно.
  7. Второй вариант – установка ползунка на отметку 100%. При этом трансмиссия станет работать намного мягче, а мотор прибавит в мощности около 15%.

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Вольво ХС90 2017», фото которого представлено выше, заключается в изменении прочих параметров по своему усмотрению. Главное – не передвигать ползунки на расстояние, превышающее 80% от базового показателя. На заключительной стадии чипирования система с программатором запускает установку обновленной утилиты. При активации новой программы машина будет глохнуть и заводиться бесконтрольно. В этом нет ничего страшного, это не говорит о поломке двигателя или его комплектующих элементов. Зеленый цвет на индикаторе будет свидетельствовать о том, что проверка окончена. Далее оцениваем работу силового агрегата и считываем информацию обновленных характеристик.

Модернизация подвески

Рассматриваемый автомобиль оснащается довольно жесткой подвеской. Вполне реально повысить упругость ходовой части, применяя некоторые вариации, которые не повлияют на качество заводской сборки.

К самому простому способу улучшения относится подложка резиновых подставок из твердой резины толщиной до 10 мм. Лучше всего для этих целей использовать вакуумный полимер. Дополнительно эффективность конструкции повышается путем замены штатных стоек на модель другого изготовителя. Подбирается этот элемент в зависимости от типа, возраста и модели детали. Подвесочные арки увеличивают на 14 мм в рабочих отверстиях, после чего на винты крепятся резиновые или полимерные трубки, которые позволят предохранить соприкосновение металлического корпуса и фиксирующего винта.

Чтобы избавиться от ненужных скрипов на поворотах, устанавливают резиновые шайбы, которые через пару дней после поездок проверяют на прочность крепления и герметичность. Гайки затягиваются с требуемым усилием, не допуская перегрузок.

Итог

Еще одним моментом тюнинга «Вольво СХ90» является замена стоек с подбором новых задних амортизаторов от аналогичного изготовителя. В случае монтажа оригинальных аналогов, транспортное средство начнет подпрыгивать и юлить на ухабистых дорогах.

При модернизации ходовой части рассматриваемого авто следует обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Сайлентблоки.
  2. Подшипники опорного типа.
  3. Шаровые элементы.
  4. Втулки и стойки стабилизаторов.

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль в стандартном исполнении имеет очень даже неплохие характеристики, усовершенствовать его дополнительно можно различными способами, начиная от чип-тюнинга двигателя "Вольво ХС90", заканчивая облагораживанием салона и световых элементов.

Комментарии