Как связаться с оператором "Лайфа": все способы
Как связаться с оператором «Лайфа» - таким вопросом нередко задаются абоненты, использующие услуги связи данной компании. Ежедневно за поддержкой обращаются клиенты, которым необходимо получить ответы касаемо их лицевых счетов, проконсультироваться по услугам и тарифам оператора. Конечно, сейчас легко можно, не обращаясь за помощью в контактный центр, получить интересующие данные – на сайте организации представлена вся необходимая информация в свободном доступе. Однако существуют вопросы и ситуации, помочь разобраться с которыми может только специалист службы поддержки. В данной статье мы расскажем о том, как связаться с оператором «Лайфа» по телефону.
Для абонентов Украины
Для клиентов компании на Украине существует отдельная линия поддержки, связаться с которой можно по телефону. Причем звонок можно совершить как с мобильного номера, так и со стационарного. Как же связаться с оператором «Лайфа» (Украина)?
- Обращение в техподдержку с сим-карты данного оператора является бесплатным. Необходимо набрать единый номер 5433. После дозвона включится автоматическая голосовая система и предложит ознакомиться с пунктами меню. Кстати, посредством данного сервиса можно также получить необходимые данные. Достаточно выбрать пункт нужный меню, и голосовая система сообщит информацию по номеру. Но есть и оборотная сторона этой системы – среди предлагаемых пунктов меню легко можно заблудиться. Поэтому следует сразу после набора номера нажать цифру 5, затем 3 и в конце 0. После этого абонент услышит приветствие специалиста службы поддержки. В том случае, если свободных консультантов на данный момент нет, то он будет об этом проинформирован и сможет подождать ответа.
- Как связаться с оператором «Лайфа» с сим-карты другого мобильного поставщика услуг или со стационарного телефона? Следует набрать номер 0 800 20 54 33. Следует отметить тот факт, что при звонке с телефона фиксированной связи платить за соединение не придется. Однако при звонке с симки другого оператора стоимость минуты будет определяться условиями тарифного плана.
Звонки в техподдержку из роуминга
При выезде за пределы страны следует сохранить в памяти смартфона следующие номера:
- +380 635 433 111;
- +380 442 336 363.
Именно по ним можно связаться со службой поддержки из роуминга (из других стран). При этом звонок будет платным. Стоимость минуты определяется тарифами на исходящую связь оператора в стране пребывания. Уточнить их можно непосредственно перед выездом на официальном сайте оператора или обратившись в службу поддержки, уточнив, в какую конкретно страну планируется выезд. Возможно, сотрудник службы поддержки подскажет, каким образом можно сэкономить на звонках за пределами домашнего региона.
Для абонентов Беларуси
Как связаться с оператором «Лайфа» в Беларуси? Клиенты могут позвонить в техподдержку с сим-карты рассматриваемого нами в данной статье оператора по телефонам 909 или 920. Звонок, естественно, будет бесплатным при условии нахождения на территории страны. Для вызовов с сим-карты других сотовых операторов или с телефонов фиксированной связи могут использоваться следующие номера:
- +375 (25) 909 09 09;
- +375 (17) 295 99 99.
Обращаем внимание, что для звонков из роуминга в техподдержку можно использовать эти же номера. Звонок будет платным. Стоимость минуты будет определяться характеристиками тарифного плана и страной пребывания. Рекомендуется предварительно уточнить, какова будет стоимость услуг при нахождении за пределами страны.
Иные способы получения поддержки
Как связаться с оператором «Лайфа» иным способом? Если позвонить по телефону нет возможности, то для абонентов Беларуси также есть вариант воспользоваться иными каналами связи. В их числе:
- Электронная почта. Направив запрос по адресу info@life.com.by, можно получить ответ на интересующий вопрос. При необходимости можно вложить скриншоты или прикрепить документы к обращению. Следует отметить, что время ожидания может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
- Факс. Отправить обращение также можно через факс по номеру +375 (17) 328 58 86. Таким образом можно отправлять не только вопросы для специалистов, но и отправлять необходимые документы по запросу.
Для корпоративных клиентов
Для абонентов, которые обслуживаются на корпоративных условиях, возможны следующие способы получения поддержки:
- Звонок в техподдержку. При этом используются все те же номера, что и для физических лиц (они приведены выше). При соединении следует пояснить, что вопрос касается корпоративной связи - возможно, специалисту придется переключить звонок на ответственного за консультацию корпоративных клиентов сотрудника.
- Обращение в салон связи. На сайте оператора следует подобрать оптимальный по доступности офис для обслуживания корпоративных клиентов. Отправиться в него следует с паспортом, доверенностью, заверенной нотариусом, если обращается доверенное лицо организации.
Заключение
В данной статье мы рассказали о том, по какому можно номеру связаться с оператором «Лайфа», а также привели информацию об иных вариантах отправки обращений касательно услуг связи. Обращаем внимание, что телефоны службы поддержки различаются для абонентов Беларуси и Украины. При нахождении в роуминге также следует использовать специально выделенные номера для связи с оператором, звонок по которым будет платным. Так как стоимость роуминговых вызовов достаточно высока, то рекомендуется звонить в техподдержку в самых крайних случаях, тогда, когда обойтись без помощи специалиста действительно не предоставляется возможным. Также абоненты Беларуси могут направить обращения по электронной почте.