Корпоративный клиент. Сбербанк корпоративным клиентам. МТС корпоративным клиентам
Во время стремительного развития бизнеса банки, операторы и провайдеры связи, страховые компании заинтересованы завлечь к себе крупных клиентов. Ведь именно предприятия с миллионными оборотами способны принести наибольший доход. Но интересны компаниям, представляющим различные услуги, и клиенты, относящиеся к среднему и малому бизнесу, ведь в общей сложности они также приносят неплохую прибыль.
Банковская деятельность
Корпоративный клиент для любого финансового учреждения – это возможность получать прибыль от каждой его операции. Понятное дело, чем больше оборот компании, тем чаще и крупнее суммы будут проходить через банк. А это влияет на размер комиссионных, которые он получает за свою работу. Но не стоит забывать, что помимо операционной деятельности обслуживающиеся организации берут кредиты, вкладывают свободные средства на депозиты, осуществляют обмен валют. Все это служит источниками немалого дохода для финансовых учреждений. Именно поэтому банки пытаются завлечь как можно больше корпоративных клиентов.
Для крупных компаний выделяются специальные менеджеры, к которым представители организаций могут обращаться в любое время. Они не только расскажут о программах банка, помогут узнать остаток средств на счетах, дадут необходимые указания операционистам, но и выступят посредником между технической службой финансового учреждения, его руководством и компанией. Каждый привлеченный крупный корпоративный клиент считается достижением банка, ему предлагают льготные условия, специальные программы, бонусы за постоянное обслуживание, пытаясь удержать его всеми силами.
Сбербанк России для предприятий
Любая организация, так же как и физическое лицо, ищет надежных партнеров. По мнению более чем одного миллиона предприятий Федерации, таковым является Сбербанк. Корпоративным клиентам он предлагает, например, кредиты для различных целей под льготные процентные ставки, которые рассчитываются исходя из платежеспособности юридического лица в совокупности с оценкой финансового рынка и других условий.
Услуги Сбербанка для бизнеса
Работа с корпоративными клиентами – это одно из ключевых направлений развития каждой финансовой организации. Чаще всего их пытаются привлечь, создавая заманчивые условия обслуживания, предоставляя недорогие кредиты и возможности выгодного инвестирования свободных средств.
В Сбербанке для удобства корпоративных клиентов был создан специальный ресурс «Бизнес онЛ@йн», где можно следить за движениями средств, создавать и отправлять платежные документы, делать заявки на дополнительные услуги. Для подключения к системе необходимо предоставить ряд документов и заполнить соответствующее заявление. «Сбербанк. Бизнес онЛ@йн» существенно упрощает работу каждого клиента, являющегося юридическим лицом.
Финансовые предложения
- увеличение оборотных активов;
- развитие бизнеса;
- модернизацию производства;
- ремонт основных средств;
- проведение проектных работ;
- рефинансирование.
В индивидуальном порядке согласовываются и другие цели кредитования.
Кроме займов Сбербанк предоставляет услуги по их инвестированию или размещению на депозитах. Помимо стандартных программ, каждый клиент может воспользоваться услугой «неснижаемый остаток» и получать проценты на установленную сумму. Также Сбербанк предлагает приобрести депозитные сертификаты или векселя.
Услуги связи
Привлеченный крупный корпоративный клиент – это большая удача не только финансового учреждения, но и для операторов телекоммуникационных услуг. Юридическим лицам они предлагают особые условия. Операторы предлагают другие тарифы на общение, предоставляют услуги по всей России на единых условиях, позволяют сотрудникам компаний общаться между собой по сверхнизким расценкам. Для привлечения новых клиентов операторы делают упор не только на цены, но и на качество услуг. Они разрабатывают инновационные продукты и улучшают существующие. Каждый сотрудник компании может не только общаться по мобильному, но и пользоваться интернетом или просматривать корпоративную почту.
Выбор тарифов
Прежде чем останавливаться на конкретном операторе связи для организации, желательно проанализировать, как часто и по каким направлениям осуществляются звонки. В зависимости от этого корпоративный клиент должен выбирать телекоммуникационную компанию и наиболее выгодный тарифный план.
Так, например, если сотрудники часто разъезжают по командировкам по стране или за ее пределами, важно обратить внимание на расценки на связь за пределами домашнего региона и в роуминге. Также необходимо узнать, какие установлены тарифы на связь по номерам, относящимся к одному корпоративному контракту. Важно выяснить, выгодно ли звонить с таких телефонов на сети других операторов либо на городские телефоны. Если для обычного человека разница в несколько копеек или даже рублей не будет слишком заметна, то для юридического невыгодный тариф может привести к переплате в размере нескольких тысяч рублей.
Предложения от «МегаФона»
А тариф «Деловой безлимит» позволяет за 850 рублей получить возможность бесплатного общения в выбранной зоне (в Москве или области). За указанную цену абонент получит 2000 минут на номера любых операторов.
Предложения от МТС
Но «МегаФон» далеко не единственная компания, которая работает с юридическими лицами. МТС корпоративным клиентам предлагает не менее интересные предложения. За 500 рублей каждый может подключиться к тарифу «Легкий». По условиям плана, клиент получит возможность звонить по 36 копеек. Выбрав «Безлимитную Россию-2014», корпоративные клиенты за 3000 рублей смогут совершать звонки на любые номера по России бесплатно в пределах 6000 минут.
План «Лидер Онлайн» позволяет за 1200 рублей общаться без ограничений с абонентами, находящимися в Москве или области. Кроме того, клиентам ежемесячно доступно 1500 Мб. Другие планы также достаточно выгодны. Чтобы подобрать оптимальный вариант для бизнеса, необходимо проанализировать различные предложения, сравнить их преимущества и недостатки.