Несколько простых правил, которым должен следовать клиент банка, чтобы пользоваться только нужными продуктами
Любой человек, пересекающий порог банковского офиса, автоматически становится его клиентом. Даже если он не воспользуется ни одним продуктом, то, по крайней мере, задаст вопрос. А от того, как на него ответят, как проконсультируют, во многом будет зависеть его дальнейшие взаимоотношения с баком. Именно по этой причине практически во всех финансовых учреждениях начали появляться клиент-менеджеры, работа которых направлена на то, чтобы каждый клиент банка получил максимум информации и помощи в решении его проблем.
Несомненно, каждый из этих продуктов, взятый в отдельности, может быть необходим в той или иной ситуации. Но это вовсе не означает, что все поголовно должны быть застрахованы, снабжены кредитками и копить себе на отпуск. К сожалению, во многих учреждениях сейчас именно такие отношения «клиент - банк». «Приватбанк», например, в этом плане считается лидером. Тут у любого должно быть по кредитке, копилке и страховке. Иначе никак.
Но «Приват» сейчас не единственный, подходящий к обслуживанию людей комплексно, чтобы любой клиент банка был снабжен каждым из продуктов. Эстафету подхватывают и другие финансовые учреждения страны. Например, «Укрсоцбанк», клиент-банк которого тоже достаточно удобен и нужен, также начал продавать клиентам услуги «комплексно», не далеко от него ушел «Укрсиб», но и остальные не отстают.
Получается, что просто пойти и оформить одну-единственную, действительно необходимую услугу, не так просто. Именно поэтому каждый клиент банка (постоянный или новый), заходя в любой офис, должен понимать, что его не могут принудительно заставить оформить тот или иной продукт никакие милые барышни. И все договора он должен подписывать, и давать согласие на оформление услуг добровольно.