Интересные загадки про микроволновку и другие приборы

Микроволновая печь – это незаменимый помощник каждой хозяйки. Позволить купить её себе может каждый, поэтому наличие такого бытового прибора на кухне не является предметом роскоши. Мы настолько к ней привыкаем, что её значимость по достоинству оцениваем только после поломки. Загадки про микроволновку позволят заострить внимание детей на уникальных свойствах и полезности этого бытового прибора.

Наводящие вопросы

Загадки про микроволновую печь для детей дошкольного возраста рекомендуется оформлять в виде наводящих вопросов. В столь юном возрасте сложно усвоить стихотворную форму. Примеров таких заданий можно придумать множество.

  1. Какое устройство позволяет подогреть любимое блюдо всего за 1 минуту?
  2. Как называется миниатюрное дополнение к плите?
  3. Что за выручалка маме разогреет суп и кашу?
  4. Если с кухни слышится звонкий сигнал, это значит, что пища разогрета. Что его подает?
  5. Как называется бытовой прибор с функцией разогрева и размораживания?

Ответить на такие вопросы с лёгкостью смогут ответить дети 6-8 лет. Для младшей возрастной категории рекомендуется проводить мероприятия с игровыми карточками. Покажите им изображение с этим устройством, а они должны отгадать, что это такое, для чего нужно и перечислить его основные функции.

Загадки в стихах

«Она помощник мамы вашей,

Разогреет вмиг и суп, и кашу.

Разморозит мяса тушку,

Что же это? Вы ответьте дружно».

«Вкусный суп вчера варила,

Остудила, убрала.

Утром я его достала

И в тарелку налила.

Знаю, что она поможет,

Разогреет мой обед.

Ну а кто же это будет?

Говори скорей ответ».

Загадки про микроволновку в стихотворной форме должен произносить ведущий. Детям необходимо хором продолжить, назвав правильный ответ.

Сложные задания

Существуют и сложные задания про этот бытовой прибор, с которыми смогут только справиться ученики старших классов. Они способствуют формированию логического мышления.

Задание № 1:

«Какое максимальное время можно задать на печи, где нет часового режима подогрева?»

Ответ: "На стандартных микроволновых печах нет режима подогрева, который бы измерялся в часах, есть только секунды и минуты. Соответственно, максимально возможное двухзначное число – это 99 минут и 99 секунд. Таким образом, максимально возможное время – 1 час, 40 минут, 39 секунд".

Задание № 2:

«Перечислите, какую посуду нельзя класть в микроволновку?»

Ответ: "В пространство микроволновки можно положить абсолютно любую посуду, если её не включать".

Задание № 3:

«Что обозначает "СВЧ"?»

Ответ: "Сверхвысокочастотное излучение".

Задание № 4:

«Почему чай, разогретый в микроволновке, полезнее?»

Ответ: "Под воздействием температуры коэффициент полезности всех веществ растет".

Как подготовить детей к подобным заданиям?

Загадки про микроволновку могут показаться сложными детям, которые посещают дошкольное учебное заведение. Предварительно их следует тщательно подготовить к ним.

  1. Следует включить непродолжительный видеоролик. Необходимо, чтобы в нем женщина занималась домашними делами и поставила что-то греть в микроволновую печь. После окончания этой короткометражной ленты требуется спросить у детей о том, какое устройство помогло её подогреть продукт.
  2. Необходимо показать картинку ребёнку и дать ему рассматривать в течение нескольких секунд. Затем потребуется задать вопросы: «Какой бытовой прибор стоял на тумбочке?», «Что на картинке было белого цвета?», «Перечислите все мамины помощники, которые вы видели на картинке?»

Такие задания способствуют развитию памяти и внимательности.

К обычным задкам про микроволновку для детей также следует готовиться. Предварительно стоит показать им это устройство, дать возможность самостоятельно открыть, закрыть дверцу, поставить тарелку или нажать на кнопку. Если такой возможности нет (занятия проходят в детском саду), то можно показать картинку или видео, на котором показано, как работает этот прибор.

Загадки про другие предметы

Загадка про микроволновку покажет малышу значимость этого прибора. Но стоит помнить, что в доме есть и множество других предметов, которые не менее важны:

  • «Мамочка вышла из ванны, её кудри были сырыми. Сухой ветерок помог ей их быстро высушить. Кто его создал?» (Фен.)
  • «Жук с огромным хоботом любит бродить везде: по коврам, по углам, по песчаным местам. Вкус пыли его сводит с ума. От наслаждения он говорит: "Жу-жу-жу"». (Пылесос.)
  • «Этому горячему пароходу ничего не страшно, он быстро наведёт порядок в вещах, сделает их все гладкими. Достаточно прокатиться ему назад и вперед». (Утюг.)
  • «С виду он похож на шкаф, но в нём как на севере». (Холодильник.)
  • «В ванне большая коробка стоит. Своим прозрачным глазом она на всех глядит. Стоит её в розетку воткнуть, как тут же она зажурчит». (Стиральная машина.).

Загадки про микроволновку для детей очень нравятся малышам. Подобные занятия можно проводить дома, в детском саду и в школе. Как уже говорилось ранее, основная их цель – сообщить ребёнку о значимости бытовых предметов. С психологической точки зрения они необходимы для развития логики, мышления и памяти.

Комментарии