Инвайтинг - это что такое?

Последнее время явление SMM набирает обороты. Сейчас есть огромное количество обучающих курсов. Все они нацелены на то, чтобы научить людей продвижению своего бизнеса в социальных сетях. Инвайтинг – это неотъемлемая часть этого процесса. Благодаря ему можно оповещать пользователей "ВКонтакте" о новых компаниях, услугах или мероприятиях.

Что это?

Если вы знаете английский язык, то понимаете, что invitation переводится как "приглашение". В нашем случае такой инструмент позволяет не просто кого-то куда-то пригласить, а является основным способом привлечения ЦА.

Сама функция соц. сети не новая. Она появилась еще с момента создания "Вконтакте". Раньше она не имела такой большой коммерческой нагрузки. Она являлась своеобразным виртуальным пригласительным для друзей.

Инвайтинг ВК служит для своеобразной презентации. Когда вы формируете свое сообщество, участников в нем нет. Для его пополнения необходимо пригласить людей. Так начинается рассылка инвайтов. Друзья получают приглашения и либо принимают их и становятся участниками группы, либо отклоняют.

С развитием этой социальной сети стало понятно, что этот инструмент легко использовать в SMM. Можно собирать аудиторию в:

  • группах;
  • пабликах;
  • мероприятиях.

Способы

Инвайтинг в "ВКонтекте" может быть реализован тремя способами:

  • Добавиться в друзья, а после пригласить в группу.
  • Купить аккаунт и делать рассылку с него.
  • Рассылать приглашения с групп, мероприятий и пабликов.

Есть и стандартный вариант, при котором используют инвайты друзей с основной страницы группы. В этом случае максимальный прирост может составить до 200 человек. Если для стандартного аккаунта такой вариант сгодится, то для коммерческого – однозначно не подойдет.

Добавиться в друзья

Итак, первый вариант довольно затратный по времени, зато бесплатный. Нужно изначально добавить друзей, которые, по вашему мнению, могут составить вашу целевую аудиторию. После приглашать их в сообщество.

Проблема такого способа в том, что самому процессу придется уделять очень много времени. Нужно следить за лимитированным количеством друзей, еще и искать подходящих участников.

Эффективность такого способа будет зависеть от четко прописанной целевой аудитории. Вам необходимо будет составить портрет участника вашей группы. Чтобы найти нужных людей, можно использовать стандартный поиск соц. сети либо же установить программу для парсинга.

Еще одна сложность такого способа – это его активное введение. Во-первых, нельзя превышать лимит – 40 друзей. Во-вторых, аккаунт должен быть живым, поэтому его нужно вести и общаться с другими. В-третьих, приглашать в группу нужно новых друзей только спустя пару дней.

Покупка аккаунта

Инвайтинг – это инструмент, который может потребовать от вас финансовых вложений. Такие страницы будут стоить недорого – до 20 рублей. Но тут нужно следить за некоторыми вещами:

  • Аккаунтом может воспользоваться его предыдущий владелец.
  • Больше половины страниц вызывают подозрения и, возможно, потребуют подтверждений по номеру телефона.
  • Отобрать целевую аудиторию среди уже имеющихся друзей практически невозможно.
  • Все покупные аккаунты будет непросто добавить в администрацию сообщества. Это вызовет подозрение у модераторов.

С одной стороны, много денег такой способ у вас не заберет, а с другой – его можно использовать только в случае широкой тематики. К примеру, идеально будет, если у вас информационный новостной паблик либо юмористическая группа. То есть такая тема, которая может понравиться всем.

Такой способ хорошо подойдет и для регионального продвижения каких-либо услуг. Главное - подобрать хорошие аккаунты с указанием места жительства и с большим количеством друзей.

Эффективность

Последний метод - это инвайтинг из группы в группу. Считается, что такой вариант самый эффективный. Может привести в ваш паблик до тысячи активных участников в сутки. Но для этого придется вложиться.

Чтобы рассылать приглашения, нужно найти группы с похожей тематикой либо партнерские паблики. Прямые конкуренты однозначно не станут вам помогать, а вот коллеги со схожей темой, вероятно, согласятся. Но чтобы все прошло гладко, придется им заплатить.

Нужно понимать, что людей, которые ищут ответ на вопрос, как сделать инвайтинг "ВКонтакте", много. А вот тех, кто может помочь – в разы меньше. Отсюда есть некая конкуренция, а соответственно и высокая стоимость рекламы.

Для начала нужно найти подходящую группу, которая согласится помочь. Обычно шанс 1 к 20. Кстати, практически везде стоимость высчитывается по уже устоявшимся критериям:

  • Цена на все количество приглашенных.
  • Цена на тысячу приглашенных.
  • Работа за сутки.

Преимущества

Как во всем, у подобного инструмента есть свои сильные и слабые стороны. Среди плюсов можно выделить то, что инвайтинг позволяет вам работать со своей целевой аудиторией, а соответственно повышать конверсию услуги или товара.

Есть вариант подбора ЦА по некоторым критериям: можно задать пол, возраст или местоположение. Также с помощью приглашений вы легко сможете обзавестись активным сообществом. Если кому-то будет неинтересно, они просто отклонят инвайт. Остальные же обязательно присоединятся к группе и могут стать активными её участниками.

Ну и наконец-то, это очень эффективный способ продвижения, поскольку за день можно сделать значительный прирост.

Недостатки

Инвайтинг – это рискованное дело. Во-первых, оно имеет свои ограничения. К примеру, один пользователь может отправить ивайты 40 пользователям в течение 8 часов. То есть за этим лимитом все время лучше следить и не превышать его.

Во-вторых, если группа осуществляет чересчур активные инвайты, вас могут забанить. Для этого желательно использовать базовые меры безопасности.

Все же инструмент SMM считается не совсем легальным, а значит, и за его использования можно понести наказание. Вся ваша работа легко может пойти насмарку.

Что нужно знать?

Итак, когда мы понимаем, как сделать инвайтинг, остается разобраться с некоторыми деталями. Помните, что инвайтить может только администратор. Обычный пользователь только «рассказывает друзьям» о сообществе. Для массовой рассылки нужно обладать правами. Соответственно, если вы пользуетесь услугами околотематических пабликов, вам придется дать доступ к администрированию.

Есть вариант упрощенного инвайтинга. Это метод, который чаще применяется для мероприятий. К примеру, вы группа, которая предоставляет некие услуги и проводит ознакомительный урок. Вы можете создать упрощенное приглашение для участников группы по тематике самого мероприятия.

Важно понимать, что рассылка может осуществляться от самого паблика либо от конкретного человека. Следите за этим.

Вспомогательный софт

Программы для инвайтинга могут привлекать пользователей как в группы, так и в мероприятия. Последний вариант более распространенный, поскольку реализуется через упрощенные приглашения.

Inviter – это софт, главной целью которого является рассылка инвайтов на мероприятия. У него простой функционал и понятный интерфейс. Скорость работы быстрая, есть опции для настройки таргетинга. Встроены в программу и популярные анти-капчи. Inviter платная, но первые 3 дня вы можете бесплатно её опробовать.

В группу можно зазывать с помощью VkInviter. Этот сервис оснащен простыми и понятными настройками. Благодаря программе вы можете парсить, добавлять и приглашать пользователей. Эти три основные функции будут вам доступны за одноразовый платеж, размер которого составляет 35 долларов.

Подобных сервисов много. Достаточно выбрать индивидуально для себя удобный и простой. Тогда не жалко будет потратить деньги на его покупку.

Комментарии